Обзор Zugo Rhino: электровелосипед, вдохновленный мопедом, созданный для круизного стиля Калифорнии

Я уже давно присматривался к электровелосипеду Zugo Rhino, особенно к версии с этой эффектной переливающейся индиговой краской. Наконец у меня появилась возможность протестировать не один, а два таких велосипеда, когда компания позволила мне намотать приличное количество километров на версиях Zugo Rhino с высокой и низкой рамой.

Проведя весело время в седле на обоих, могу сказать, что эти велосипеды дарят именно те ощущения от езды, которые можно ожидать, просто взглянув на них — мощная и увлекательная поездка, которая одновременно расслабляет и захватывает.

Важную роль в таком сочетании расслабленного и захватывающего катания играет комбинация производительности и комфорта.

Благодаря мощному двигателю и большому аккумулятору, электровелосипед Zugo Rhino обладает отличным ускорением, скоростью и запасом хода. Но когда к этому добавляются высокие руль и длинное сиденье, вы получаете велосипед, который столь же комфортен, сколь и мощен. Эти два качества прекрасно сочетаются, и вы будете выковыривать насекомых из зубов, улыбаясь от уха до уха.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Вы можете увидеть, что я имею в виду, в видеообзоре ниже, где я тестировал Zugo Rhinos в увлекательных круизах. Затем прочитайте мои полные впечатления.

Видеообзор Zugo Rhino

Технические характеристики Zugo Rhino

  • Двигатель: Постоянный мотор-ступица мощностью 750 Вт
  • Максимальная скорость: Поставляется со скоростью 20 миль/ч (32 км/ч), может быть разблокирована до 28 миль/ч (45 км/ч)
  • Запас хода: До 80 миль (130 км) при использовании ассистента педалирования с увеличенной батареей
  • Аккумулятор: 48 В 15,6 Ач (750 Вт⋅ч) или 21 Ач (1 кВт⋅ч)
  • Вес: 65 фунтов (30 кг)
  • Колеса: 20 дюймов с широкими шинами 4 дюйма
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза (роторы 160 мм)
  • Подвеска: Перевернутая вилка
  • Дополнительно: Длинное сиденье, крылья в комплекте, большая светодиодная фара и задний/тормозной фонарь, ЖК-дисплей, подножка, 7-скоростной триггерный переключатель Shimano, широкий ассортимент аксессуаров
  • Цена: $2,199 (в настоящее время со скидкой $1,999).

Все дело в дизайне

Достаточно одного взгляда, чтобы понять, для чего предназначен этот электровелосипед; это, без сомнения, электровелосипед в стиле мопеда.

Многие назвали бы его электровелосипедом, вдохновленным Super73, хотя, конечно, существует множество электровелосипедов, которые заимствовали похожий стиль мини-байков, отсылающий к золотому веку мопедов. Но я бы сказал, что наличие как версии с высокой, так и с низкой рамой у Zugo Rhino — большое преимущество.

Прошли те времена, когда велосипеды с низкой рамой считались «женскими». Мне, честно говоря, очень нравится версия с низкой рамой, так как на нее легче садиться и слезать, что делает ее более удобным велосипедом. Но если вы хотите получить стиль мопеда с верхней трубой рамы, то версия с высокой рамой — для вас.

Обе модели имеют одинаковые компоненты и характеристики, единственное отличие — в версии с высокой рамой есть встроенный подстаканник.

Zugo Rhinos оба быстро и легко достигают скорости 20 миль/ч (32 км/ч) только на газу, хотя на них так же весело ездить с ассистентом педалирования. Некоторые электровелосипеды в стиле мопедов могут быть неудобны при педалировании, но Zugo Rhino ощущается на удивление комфортно.

Я отмечу электровелосипед, на котором неудобно педалировать, но этот — не такой.

Я позвал пару друзей, чтобы они тоже попробовали велосипеды, и все пришли к одному выводу: несмотря на то, что сиденье не регулируется, вы просто немного перемещаетесь вперед или назад по длинному и удобному сиденью, пока не найдете свое идеальное положение.

Наш рост был от 5’7″ до 5’11″, и, думаю, мне нужно найти друзей повыше, но все, кого я спрашивал, казались вполне довольными педалированием. Они говорят, что велосипеды подходят для райдеров ростом до 6’5″, но я уверен, что вам будет не так комфортно педалировать, если ваш рост находится на пределе допустимого — само сидение на велосипеде и езда на газу должны быть вполне в порядке.

Руль также имеет некоторую регулировку по высоте вверх и вниз, хотя они уже достаточно высокие по сравнению со многими другими электровелосипедами в стиле мопедов с более низким рулем.

7-скоростная трансмиссия Shimano определенно помогает сделать велосипед удобным для педалирования, по крайней мере, с включенным ассистентом педалирования.

Но если батарея когда-нибудь разрядится, боже, помоги. Вы можете педалировать велосипед с разряженной батареей, но это будет серьезная тренировка, если вы хотите ехать быстрее примерно 6-7 миль в час в течение длительного времени.

С большими аккумуляторами на 750 Вт⋅ч или 1000 Вт⋅ч хорошая новость в том, что вы вряд ли столкнетесь с таким сценарием часто. Большие аккумуляторы хранят много энергии, так что вы сможете проехать довольно долго.

Также есть опция более быстрого зарядного устройства на 5А, что приятно для этих больших аккумуляторов, которые могут долго заряжаться от более слабого зарядного устройства. Если вам не нужно быстро заряжаться и возвращаться в путь всего за несколько часов, стандартное зарядное устройство подойдет. Но если вам нужна пара часов для зарядки с 20-80% или около того, то опция быстрого зарядного устройства станет вашим лучшим другом.

Zugo Rhino electric bike

Что касается скорости, то велосипеды поставляются в режиме Класса 2, что означает 20 миль в час.

Если вы действительно хотите ехать быстрее 20 миль в час, это возможно. Скорость велосипедов может быть разблокирована до 28 миль в час (45 км/ч), но это уже ваша ответственность — из коробки они будут настроены как электровелосипеды Класса 2, которые не обеспечивают дополнительной помощи свыше 20 миль в час.

При езде с друзьями я обнаружил, что ограничение в 20 миль в час вполне подходит, хотя использование для ежедневных поездок по городу, когда вы пытаетесь быстро проехать через город, будет полезнее с увеличенной скоростью.

Как велосипед для отдыха, так и для утилитарного использования, Zugo Rhino кажется выигрышным вариантом. Возможность перевозить второго пассажира позади вас с помощью прилагающихся подножек — это главное преимущество этих электровелосипедов в стиле мопедов.

Дополнительный задний багажник дает вам возможность крепить груз непосредственно к задней части велосипеда или устанавливать собственный ящик или запираемый кофр для перевозки серьезного груза.

Затем идут все остальные аксессуары, такие как зеркала, клаксоны/сигнализации, электрические насосы для шин, что угодно! Вы можете действительно обустроить велосипед именно так, как вам хочется.

Здесь мало к чему можно придраться; даже вес велосипеда около 65 фунтов (30 кг) кажется разумным для такого большого велосипеда. Вынимание аккумулятора еще больше облегчает его погрузку в багажник автомобиля или фургона, что я делал дважды, чтобы добраться до приятных мест для катания. И говоря о вынимающемся запираемом аккумуляторе, мне также нравится, как есть боковые панели, которые закрывают аккумулятор и скрывают его, еще больше улучшая стиль велосипеда.

Здесь действительно много всего. Мощные гидравлические тормоза, настраиваемая скорость, сильное ускорение, комфортное педалирование, вертикальная и расслабленная посадка, а также один из самых крутых вариантов покраски, которые я когда-либо видел.

За 1999 долларов (текущая цена со скидкой) вы действительно не прогадаете с Zugo Rhino!