Snow Lake Lithium ожидает, что ее полностью электрический рудник будет производить достаточно лития для питания 5 миллионов электромобилей в Северной Америке

Хотя компания Snow Lake Lithium, занимающаяся добычей с низким уровнем выбросов углерода, исследовала только 1% своей территории площадью 55 000 акров в Канаде, она считает, что сможет обеспечить массовые отечественные поставки химического элемента производителям электромобилей, когда начнет коммерческую добычу. Компания ожидает, что ее полностью электрический рудник будет поставлять достаточно лития для питания до 500 000 электромобилей в Северной Америке ежегодно, что может оказаться жизненно важным для США, поскольку автомобильная промышленность переносит свои цепочки поставок на внутренний рынок, чтобы соответствовать требованиям пересмотренных федеральных налоговых льгот.

Snow Lake Resources Ltd. ($LTIM) — публичная горнодобывающая компания, стремящаяся по-новому добывать драгоценные материалы для аккумуляторов. Компания уже взяла на себя обязательство поставлять полностью отслеживаемый, углеродно-нейтральный и абсолютно безопасный литий на рынок электромобилей и аккумуляторов Северной Америки, используя гидроэлектроэнергию и горнодобывающее оборудование с нулевым уровнем выбросов.

Богатая литием земля расположена в Манитобе, Канада, и была приобретена в 2016 году австралийской геологоразведочной компанией Nova Minerals Ltd. — мажоритарным акционером Snow Lake Lithium — которая была образована в 2018 году. С тех пор Snow Lake консолидирует земельные участки и проводит обследования для определения своего ресурсного потенциала.

Snow Lake Lithium начала свою первоначальную оценку территории в начале 2022 года, но в то время заявила, что на завершение экологических работ, таких как получение разрешений, потребуется 18-24 месяца, прежде чем коммерческая добыча лития сможет фактически начаться в Северной Америке.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Snow Lake Lithium еще многое предстоит сделать, прежде чем она сможет добывать этот богатый запас лития для автопроизводителей в Северной Америке, но, основываясь на предварительных оценках, компания считает, что это будет иметь жизненно важное значение для сокращения глобальных цепочек поставок аккумуляторных материалов, одновременно уменьшая зависимость американских автопроизводителей от Китая.

Lithium north america
Источник: Snow Lake Lithium

Snow Lake будет поставлять литий в Северную Америку на годы вперед

Горнодобывающая компания сегодня опубликовала в пресс-релизе последние данные о прогрессе в области полностью электрической добычи, которые включают очень обнадеживающие цифры для автопроизводителей электромобилей в Северной Америке, если Snow Lake сможет достичь коммерческой добычи лития в запланированные сроки.

По данным Snow Lake Lithium, компания ожидает domestically производить 160 000 тонн сподумена лития с содержанием 6% в год — этого достаточно для питания примерно 500 000 электромобилей на североамериканском рынке, что эквивалентно примерно 5 миллионам электромобилей в течение десятилетия. Генеральный директор Snow Lake Филип Гросс пояснил:

По мере того, как мы быстро переходим к электрификации, для будущего североамериканской автомобильной промышленности крайне важно, чтобы мы создали цепочку поставок от сырья до готового изделия. Местное снабжение критически важным сырьем, таким как литий, является единственным логичным шагом для создания вертикально интегрированной отечественной цепочки поставок. Snow Lake Lithium имеет доступ к богатому ресурсу лития и находится у порога североамериканских производителей. Этого лития достаточно для питания 500 000 электромобилей в год, произведенных в Северной Америке, что значительно сократит логистику и выбросы, которые были бы созданы при импорте сырья из Китая.

Помимо обилия лития — природного элемента, в настоящее время жизненно важного для химии аккумуляторов электромобилей, — расположение электрического горнодобывающего участка Snow Lake в Северной Америке идеально подходит для железнодорожных перевозок в США. Благодаря близкому доступу к железнодорожной магистрали Arctic Gateway в Канаде, железнодорожный транспорт обеспечивает легкое сообщение с системой железных дорог США в центре страны, недалеко от таких автомобильных центров, как Детройт. Кроме того, железнодорожные перевозки требуют лишь нескольких сотен миль пути в отличие от тысяч миль по дорогам или водным путем.

Такой эффективный доступ к США может оказаться выгодным для автопроизводителей электромобилей, стремящихся собирать свои автомобили и компоненты аккумуляторов, включая литий, в Северной Америке, чтобы соответствовать новым условиям федеральных налоговых льгот, введенным в рамках Закона о снижении инфляции, начиная с 2023 года.

Заглядывая вперед, Snow Lake заявляет, что продолжает поиск крупного OEM-производителя или производителя аккумуляторов для партнерства в совместном предприятии, чтобы помочь в переработке сырья в гидроксид лития, подходящий для аккумуляторов электромобилей в Северной Америке. Компания пояснила, что большая часть лития поступает из рассолов и твердых пород, но производство аккумуляторов для электромобилей предпочитает гидроксид лития из твердых пород.

Snow Lake продолжит свою инженерную оценку и программу бурения на литиевом участке и по-прежнему ожидает перехода полностью электрической добычи к коммерческому производству в 2025 году.