Gogoro начала продажи электроскутеров с возможностью быстрой замены аккумулятора в Израиле, а также вышла на рынок Сингапура

Gogoro, похоже, не собирается замедляться, объявляя об очередном расширении. Два последних значительных шага компании включают первое розничное расширение, которое только что было запущено в Тель-Авиве, и выбор для первого пилотного проекта по быстрой замене аккумуляторов электромобилей в Сингапуре.

Gogoro (Nasdaq: GGR), известная своей сетью быстрой замены аккумуляторов, которая позволяет водителям ее электроскутеров со скоростью более 90 км/ч (56+ миль/ч) обходиться без зарядки, уже расширилась по всей Азии.

Большинство из них были партнерствами, в рамках которых либо аккумуляторы и станции замены Gogoro используются для питания скутеров, произведенных другими производителями, такими как Yamaha и Yadea, либо собственные скутеры Gogoro используются коммерческими операторами, такими как сервисы совместного использования и компании по доставке.

Однако на выходных Израиль стал первой страной за пределами родной Тайвани Gogoro, где начались розничные операции. Частные покупатели теперь могут приобрести электроскутеры Gogoro и подписаться на членство в сервисе быстрой замены аккумуляторов компании по ежемесячной ставке.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Первое международное расширение потребительских скутеров и операций по быстрой замене аккумуляторов Gogoro стало возможным благодаря трехстороннему партнерству. Gogoro объединила усилия с местным импортером мотоциклов Metro Motor и энергетической компанией Paz Group. Metro Motor продает скутеры Gogoro на местном рынке и обеспечивает сервисное обслуживание, а Paz устанавливает и эксплуатирует киоски для быстрой замены аккумуляторов Gogoro GoStation на своих заправочных станциях в Тель-Авиве и прилегающих городах. В настоящее время в центре страны действует 10 станций, а к концу года планируется ввести в эксплуатацию еще 35 станций. Планируется построить более 150 станций в течение четырех лет.

Gogoro battery swap station Tel Aviv
Станция Gogoro GoStation в Тель-Авиве, Израиль

Хотя скутеры имеют заявленную максимальную скорость 90-96 км/ч (56-60 миль/ч) в зависимости от модели, я протестировал один из них в Тель-Авиве сегодня утром и достиг 104 км/ч (65 миль/ч) с частично заряженным аккумулятором. Однако у меня не было держателя для телефона на скутере, чтобы проверить подтвержденную GPS максимальную скорость, поэтому спидометр, возможно, показывал немного завышенное значение.

Достаточно сказать, что скутеры достаточно быстры для любых городских условий, и я даже выехал на своем на шоссе (отсюда и рывок до 104 км/ч).

Скутеры имеют максимальный заявленный производителем запас хода 170 км (106 миль) при низких скоростях, хотя местный дилер советует водителям рассчитывать на 100 км (62 мили) при более активной езде.

Запас хода на самом деле не проблема, в отличие от большинства других электроскутеров, которые приходится заряжать, когда аккумулятор разряжен. Водители могут просто подъехать к станции замены в любое время, получив около 100 км (62 мили) запаса хода менее чем за 30 секунд.

Посмотрите, насколько это просто, в моем видео ниже, где показана моя первая в жизни быстрая замена аккумулятора Gogoro.

Electrek посетил совместное мероприятие Metro/Paz/Gogoro, проходившее в Тель-Авиве на выходных, чтобы отметить старт продаж, и Меитал Лехави, заместитель мэра муниципалитета Тель-Авив-Яффо, обратилась к собравшимся. Ссылаясь на собственный опыт водителя скутера, она объяснила важность двухколесных транспортных средств в городе:

Я приветствую появление электроскутеров Gogoro в Израиле, поскольку они служат нескольким значительным целям. Во-первых, двухколесные транспортные средства помогают справиться с пробками в эпоху дорожных заторов. Во-вторых, это прорыв, знаменующий переход к умному и зеленому транспорту через сотрудничество, которое позволит осуществлять быструю замену аккумуляторов на заправочных станциях, превращая их в точки поставок альтернативной энергии.

Быстрая замена аккумуляторов, о которой говорила заместитель мэра, является ключом к успеху Gogoro, и подписка на сервис быстрой замены предоставляется вместе со скутерами при настройке. Водители получают шесть месяцев бесплатной неограниченной замены при регистрации, а затем платят 129 шекелей (37,84 доллара США) в месяц за 1000 км (620 миль) замены аккумуляторов.

Учитывая урбанистический характер Тель-Авива и его окрестностей, трудно представить, чтобы кто-либо, кроме курьера по доставке еды, проезжал более 1000 км в месяц. Но на всякий случай водители могут платить пропорциональную сумму за дополнительный пробег.

Metro начала с потребительских продаж, но также ведет переговоры с коммерческими клиентами. Тель-Авив оказался популярным городом для электрических скутеров по доставке еды, и скутеры Gogoro могут идеально подойти для такой роли.

Вместо того чтобы возвращаться в центральное место для зарядки, скутеры Gogoro могут продолжать работать весь день, выполняя столько замен аккумуляторов, сколько необходимо.

Gogoro scooter Tel Aviv Israel

О запуске также рассказал основатель, председатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк:

Gogoro рада запускать свою систему быстрой замены аккумуляторов в Тель-Авиве. Мы сосредоточены на стимулировании массового перехода к умной электрической мобильности, и быстрая замена аккумуляторов является одним из очевидных путей решения транспортных и энергетических потребностей города безопасным, устойчивым и масштабируемым способом. Будучи одним из самых инновационных городов мира, жители Тель-Авива теперь могут принять новую эру инноваций в области умной мобильности, используя Smartscooters и систему быстрой замены аккумуляторов Gogoro.

Metro Motor и Paz Group являются двумя лидерами отрасли в Израиле, и вместе мы представляем новый городской опыт мобильности, который является умным, устойчивым и доступным для всех. Клиенты в Тель-Авиве теперь могут приобрести высокопроизводительный Gogoro S2 ABS или универсальный Gogoro 2 Plus в розничных магазинах Metro в городе.

Эти две модели, Gogoro S2 ABS и Gogoro 2 Plus, являются первыми двумя скутерами Gogoro, предлагаемыми в стране. Они имеют довольно схожие характеристики производительности: мощность около 7 кВт (9,4 л.с.) и максимальную скорость около 90-96 км/ч (56-60 миль/ч).

Стоимость скутеров начинается примерно с 17 000 шекелей (примерно 5000 долларов США), что ставит их в один ряд с другими премиальными скутерами класса 125 куб. см. Хотя модели Gogoro дороже бюджетных скутеров, они предлагают более высококачественные компоненты, такие как ABS Bosch, бесключевой запуск с NFC, противоугонную систему, опции разблокировки повышенной безопасности с помощью распознавания лица, сканирования отпечатков пальцев или голосовой команды Siri, задний ход для помощи при парковке, жидкостное охлаждение двигателей и многое другое.

Рендер будущей станции быстрой замены аккумуляторов Gogoro в Израиле

В дополнение к анонсу в Тель-Авиве, Gogoro также объявила о выходе на рынок Сингапура. Эта новость последовала за тем, как Управление наземного транспорта Сингапура (LTA) недавно предоставило Gogoro лицензию на пилотный проект в рамках «песочницы» для развертывания и тестирования быстрой замены аккумуляторов как средства для мобильности нового поколения.

В рамках партнерства с Jardine Cycle & Carriage электроскутеры Gogoro и станции быстрой замены аккумуляторов GoStation будут тестироваться с сервисами доставки еды и логистическими компаниями в стране.

Уилфрид Фу, управляющий директор Jardine Cycle & Carriage по прямому мотоциклетному бизнесу, рассказал о новом партнерстве:

В поддержку Сингапурского зеленого плана 2030 года мы рады сотрудничать с Gogoro, чтобы представить инновационное решение для электрических двухколесных транспортных средств для достижения экологических целей нашего города-государства. Мы уверены, что сможем ускорить внедрение передового решения Gogoro для быстрой замены аккумуляторов, используя нашу существующую инфраструктуру для управления сетью GoStation в Сингапуре.

Вместе с Gogoro мы ищем партнеров в сфере доставки или логистики, заинтересованных в использовании этого потенциала и совместном получении выгоды от этой платформы. Jardine Cycle & Carriage участвует во всей цепочке создания стоимости автомобилей, от производства, дистрибуции, розничной торговли до послепродажного обслуживания в нескольких странах Юго-Восточной Азии. Благодаря нашей региональной сети мы с нетерпением ожидаем возможности содействовать проникновению электроскутеров и станций быстрой замены аккумуляторов на новые рынки.

Таким образом, Gogoro добавляет Сингапур в свою постоянно расширяющуюся карту деятельности.

Скутеры Gogoro уже много лет используются в Германии в рамках программ совместного использования, а в последние годы компания расширила свое присутствие на рынках Индонезии, Японии и Кореи, а операции в Индии ожидаются в ближайшее время.

Аккумуляторы Gogoro также можно найти на почти 200 станциях замены в Китае, где они питают электроскутеры производства Yadea.