
Мы получили представление о будущем полностью электрического внедорожного и автоспортивного транспорта благодаря электрическому пикапу Ford F-150 Lightning, заряжавшему электрический гидроцикл Taiga Orca.
В Electrek мы с энтузиазмом относимся не только к электрификации автомобильной промышленности, но и ко всему наземному и водному транспорту, включая внедорожные гонки и автоспорт.
Внедорожники предназначены для наслаждения природой, и обидно сжигать ископаемое топливо в этих прекрасных местах, загрязняя их громкими звуками двигателей внутреннего сгорания. Существует прекрасная возможность электрифицировать эти транспортные средства и создать лучший опыт автоспорта и внедорожных гонок.
Мы уже писали о нескольких таких электромобилях, например, о электрическом гидроцикле Taiga Orca. Теперь мы получаем интересное представление о том, как можно сделать весь процесс владения экологически чистым с помощью электрического пикапа.
Вчера я встретился с Сильвеном Жюто, основателем roulezelectrique.com. Сильвен — давний EV-энтузиаст и дистрибьютор зарядных станций. Он, вероятно, первый человек в мире, у которого есть как электрический пикап Ford F-150 Lightning, так и электрический гидроцикл – Taiga Orca – или, по сути, любой электрический спортивный автомобиль.
За последние несколько недель, с тех пор как у него появились оба электромобиля, он использовал свой Lightning для буксировки Orca к некоторым красивым местам на реке Сен-Морис здесь, в Квебеке. Вероятно, он один из первых людей в мире, кто может добраться практически куда угодно на гидроцикле, не производя выбросов, тем более что он заряжает свой электрический пикап от солнечной энергии.
Одна из самых классных особенностей владения Ford F-150 Lightning и Taiga Orca заключается в том, что Сильвен может заряжать электрический гидроцикл от своего электрического пикапа, даже в движении. Мы сняли видео, чтобы показать, как это сделать:
Используя двунаправленную технологию зарядки Ford, Сильвен может подключиться к розетке на 240 вольт в кузове грузовика с помощью зарядной станции для электромобилей.

Затем он может подключить разъем J1772 к Taiga Orca, и он будет заряжаться мощностью до 6,4 кВт:

Внутри грузовика вы можете увидеть выходные данные в настройке Pro Power Onboard, которая управляет возможностью подключения автомобиля ко всему, что есть у F-150 Lightning:

Здесь вы можете увидеть выходную мощность 7 кВт по двум фазам, что означает, что есть некоторые потери при передаче энергии на водный транспорт, но все равно приятно иметь возможность заряжаться на ходу.
При такой скорости зарядка Orca занимает около двух часов.
Мы пошли перекусить и посмотреть на другие интересные электромобили, которые есть у Сильвена (об этом скоро), а затем мы были готовы вернуться на воду, чтобы насладиться полностью экологически чистым отдыхом.

Я чувствую, что это дает нам представление о будущем, где весь опыт автоспорта будет полностью нулевым выбросом, позволяя нам погружаться в (и переживать) дикую природу.
Taiga Orca в этом плане весьма исключителен, поскольку вы можете не только быстро ездить на нем и получать удовольствие, как на любом другом гидроцикле, но и ехать медленно и тихо, наслаждаясь природой, как вот так:
Теперь, зная, что вы можете добраться туда, не сжигая ископаемое топливо, весь опыт становится еще лучше.