Дональд Трамп разразился бессмысленным монологом об электромобилях: «Нам нужно от них избавиться»

Бывший президент Дональд Трамп на прошлой неделе на митинге в Пенсильвании разразился бессмысленным монологом об электромобилях. Трамп заявил, что полностью электрический автомобиль расходует «38 миль на галлон» и даже предположил, что «нам нужно от всего этого избавиться».

Трамп ведет предвыборную кампанию перед промежуточными выборами в ноябре, и на прошлой неделе он провел грандиозный митинг в Пенсильвании.

Мы, как правило, стараемся избегать широкой политики, когда она не влияет на реальные действия, но в данном случае Трамп, несомненно, оказывает чрезвычайно сильное влияние на большую часть населения США, и он использовал это влияние, чтобы распространять дезинформацию об электромобилях на митинге.

Трамп сначала подчеркнул, насколько ниже была цена на бензин (хотя она никогда не стоила 1,87 доллара за галлон), когда он был у власти, и как он не продвигал электромобили, в отличие от нынешней администрации:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Хотя Трамп говорит, что не продвигал электромобили во время своего президентства, он был совершенно готов присвоить себе заслуги, когда американские автопроизводители сделали крупные инвестиции в производство электромобилей в США.

Кроме того, в 2020 году Трамп сказал: «Я полностью за электромобили», и даже добавил: «Я предоставил большие стимулы для электромобилей», присвоив себе заслуги за стимулы для электромобилей эпохи Обамы.

Но похоже, что Трамп больше не «полностью за электромобили» после того, как высмеял администрацию Байдена за «полный переход на электричество». Его монолог также содержал много дезинформации об электромобилях.

США в настоящее время являются лидером в области электромобилей, а производство электромобилей в США — быстрорастущая отрасль, поэтому такие внезапные нападки на американское производство озадачивают со стороны человека, который утверждает, что хочет «спасти» Америку.

Он начал с утверждения, что электромобили «вдвое дороже».

Это совершенно не соответствует действительности, как ни посмотри на этот вопрос. Средняя цена продажи нового автомобиля в США в июне составляла 48 000 долларов по сравнению с 66 000 долларов за среднюю новую продажу электромобиля.

Поэтому, да, электромобили в среднем дороже бензиновых новых автомобилей, но ни в коем случае не вдвое дороже, и к тому же это не учитывает распределение по сегментам. Многие автопроизводители начинали электрификацию с верхнего сегмента рынка, опускаясь вниз, поэтому в среднем больше моделей электромобилей доступно в более дорогих сегментах. Но если сравнивать электромобиль с автомобилем, работающим на ископаемом топливе, в том же сегменте, то они очень близки по цене даже до учета стоимости эксплуатации, которая намного ниже для электромобилей благодаря экономии на бензине и техническом обслуживании.

После этого замечания Трамп рассказал странную историю о человеке, которого он, очевидно, знает, который, по его словам, купил электромобиль и отправился в поездку:

Мой друг хотел сделать что-то для окружающей среды, он вышел и купил электромобиль. И он совершил определенную поездку, я не скажу откуда, из Кентукки, и он хороший человек, он хочет делать то, что хорошо, а теперь он понимает: эй, не так уж и хорошо.

Монолог Трампа было трудно понять, но он сделал несколько четких заявлений, которые легко опровергнуть.

Например, он утверждал, что его друг расходовал «38 миль на галлон» в своем электромобиле:

Он купил электромобиль и часто ездил из Кентукки в Вашингтон, и он это сделал. Он ездил, оставлял машину и возвращался. Он расходовал как будто 38 миль на галлон.

Во-первых, идея о том, что электромобиль на батарейном питании может расходовать «мили на галлон», не имеет смысла, но давайте предположим, что Трамп на самом деле говорил о MPGe, или эквиваленте миль на галлон, что является метрикой, которую EPA использует для сравнения эффективности.

Электромобиль, который в настоящее время продается в США с самым низким MPGe, — это Audi e-tron S с 63 MPGe — далеко не тот уровень неэффективности, о котором распинался Трамп.

Затем Трамп заявил, что этот друг позвонил ему, чтобы пожаловаться на то, что «его поездки занимают вечность», потому что он может «ехать только два часа, прежде чем ему придется заряжать свой автомобиль».

Эта история потенциально может быть правдой, но, скорее всего, это преувеличение. Большинство электромобилей имеют запас хода не менее 200 миль, что дает более двух с половиной часов езды при скорости 75 миль в час, а многие электромобили имеют запас хода ближе к 300 милям.

Затем Трамп сделал странное замечание о времени, необходимом для зарядки автомобиля:

Мне потребовалось больше времени на зарядку в чертовом автомобиле, чем я мог провести в поезде. Мне потребовалось в два с половиной раза больше.

Это сложно опровергнуть, потому что трудно понять, что он имеет в виду под «поездом», как кинотеатр под открытым небом? И «в два с половиной раза» больше чего?

Большинство автопроизводителей, выпускающих электромобили сегодня, стремятся к зарядке, которая занимает менее 30 минут с 10% до 80% заряда, что является наиболее распространенной сессией зарядки в дороге. Однако важно отметить, что большая часть зарядки происходит дома ночью.

Я только что вернулся из 4000-мильной поездки из Квебека в Новый Орлеан через Восточное побережье, и я ни разу не останавливался для зарядки более чем на 30 минут. В большинстве случаев мне все равно нужно было остановиться и поесть.

К сожалению, похоже, что дезинформация Трампа об электромобилях подпитывает странный стереотип о том, что электромобили предназначены для либералов, хотя на самом деле это просто более эффективный способ передвижения людей, чем транспорт на ископаемом топливе.