Новый генеральный директор Volkswagen изложил планы по ускорению перехода на электромобили в свой первый рабочий день

В свой первый официальный день руководства крупнейшим европейским автопроизводителем новый генеральный директор Volkswagen Оливер Блюме объявил о своих планах удвоить усилия в области электромобилей. Внутреннее интервью Блюме заявил, что Volkswagen ускорит переход на электромобили, поскольку потребители все чаще предпочитают электрические модели.

Блюме занял пост генерального директора Volkswagen после того, как предыдущий руководитель автоконцерна Герберт Дисс объявил о своем уходе в конце августа.

Дисс был избран в правление Volkswagen в 2015 году после обширной карьеры в BMW, которая продлилась почти 20 лет; аналогично, Блюме имеет глубокие корни в автомобильной промышленности.

Блюме изучал машиностроение в Техническом университете Брауншвейга в 1988 году, одном из самых авторитетных немецких научно-исследовательских институтов. Затем он был назначен на международную программу стажировки в Audi, где построил свою карьеру.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В начале 2000-х Блюме занимал различные должности в области кузовостроения и инжиниринга. Затем он перешел в подразделение Volkswagen по производству высокопроизводительных люксовых автомобилей, Porsche, войдя в исполнительный совет по производству и логистике в 2013 году.

В течение двух лет Блюме был повышен до генерального директора и председателя исполнительного совета Porsche. А в 2018 году он был назначен в правление Volkswagen.

Теперь Блюме возглавляет крупнейшего автопроизводителя в Европе. Тем временем Volkswagen добился успеха на прибыльном рынке электромобилей, несмотря на ограничения поставок, парализующие отрасль.

Автоконцерн лидировал на европейском рынке электромобилей и занял второе место в США после Tesla. Volkswagen заявляет, что запуск полностью электрического ID.4 стал «возрождением бренда».

Volkswagen в настоящее время лидирует по инвестициям в электромобили и аккумуляторы, готовясь к переходу автомобильной промышленности. Ранее в этом году Volkswagen изложил свою стратегию NEW AUTO, которая включает планы стать «устойчивым поставщиком мобильных услуг, ориентированным на программное обеспечение» с 50% продаж электромобилей к 2030 году.

Volkswagen-EV-transition
2023 Volkswagen ID.4 EV SUV Источник: VW

Volkswagen ускорит переход на электромобили по словам нового генерального директора

Похоже, Volkswagen не планирует сбавлять обороты, поскольку спрос на электромобили стремительно растет на всех основных рынках.

Блюме смотрит в будущее. Он объяснил это во время внутреннего интервью в свой первый рабочий день:

Я поклонник e-mobility и придерживаюсь этого пути… мы сохраним текущий темп и, где возможно, ускорим его.

Несмотря на опасения со стороны, будет ли Блюме продолжать агрессивный переход на электромобили своего предшественника, первоначальные сообщения свидетельствуют о том, что он только ускорит его.

Новый генеральный директор также заверил, что электромобили остаются приоритетом для Porsche, который ставит цель 80% продаж электромобилей к 2030 году. Porsche наблюдает высокий спрос на электрические модели после запуска Porsche Taycan EV.

Блюме встретился с высшим руководством и изложил 10-пунктовый план по ускорению продаж электромобилей на ключевых рынках, таких как Северная Америка, Европа и Китай, одновременно сокращая расходы для повышения прибыльности бизнеса.

Блюме характеризуется как хладнокровный, спокойный и собранный лидер, что делает его надежным кандидатом на руководство переходом Volkswagen на электромобили, поскольку автопроизводитель стремится обогнать Tesla.

Мнение Electrek

После высокого спроса на свои электромобили во всех регионах новый генеральный директор Volkswagen удваивает свои планы по переходу на электричество.

Учитывая, что Volkswagen лидирует на рынке по инвестициям, неудивительно, что Блюме продолжает следовать видению своего предшественника. Немецкий автоконцерн уже публично заявил о своем желании стать лидером рынка электромобилей, и пока кажется, что компания готова сделать все необходимое.

Обойдет ли Volkswagen Tesla к 2025 году? Это будет непростая задача, поскольку Tesla продолжает наращивать производство, а спрос на ее модели растет во всем мире. Но, учитывая, что Volkswagen готовится выпустить версию своего концепта ID.Life, электромобиль стоимостью менее 25 000 долларов, у него может появиться рыночная возможность, которую Tesla еще не освоила.