
Электрический раллийный автомобиль Audi RS Q e-tron вернулся и стал еще лучше. Одолев своих конкурентов всего во втором своем участии в Ралли Дакар, электрический раллийный автомобиль Audi вновь появляется на публике, на этот раз с обновленным дизайном и новыми улучшениями производительности. Встречайте совершенно новый Audi RS Q e-tron E2.
Первое участие электрического RS Q e-tron в Ралли Дакар, ежегодной пустынной гонке, прошло не так, как планировала команда. Управляемый четырнадцатикратным чемпионом Стефаном Петеранселем, электрический раллийный автомобиль получил повреждения подвески, что исключило его из борьбы за первое место в общем зачете.
Однако именно не электрическая силовая установка подкачала их. Во-первых, RS Q e-tron столкнулся с соперниками, использующими бензиновые двигатели, которые имели несправедливое преимущество (и не потому, что они мощнее, а потому, что, как вы увидите, это не так).
Всего за несколько часов до старта гонки команда Audi узнала, что не сможет использовать бортовую систему подкачки шин для улучшения управляемости и подвески, что является критически важным инструментом для маневрирования в каменистых пустынях.
Несмотря на трудный старт, Петерансель выиграл десятый этап на Audi RS Q e-tron, заявив:
Я управлял многими концептами в пустыне, но Audi RS Q e-tron просто феноменален в дюнах. Электрический привод с его хорошим крутящим моментом идеально подходит моему стилю вождения.
В общей сложности электрический раллийный автомобиль выиграл четыре этапа в своем дебюте. Затем они отправили Audi RS Q e-tron в Абу-Даби на свое второе Ралли Дакар, где Стефан Петерансель одержал свою восьмую личную победу. Audi e-rally car занял первое место в историческом зачете.
Сочетание электрической силовой установки и высоковольтной батареи надежно доставило электрическую раллийную модель через пустыню Абу-Даби. Команда представляет следующее поколение электро раллийных гонок с Audi RS Q-tron E2.

Audi RS Q e-tron E2 — улучшение практически во всех отношениях
Audi оптимизировала свою электрическую раллийную модель, улучшив ее на основе опыта двух первых выступлений. Главный дизайнер RS e-tron Аксель Лёффлер сказал:
Audi RS Q e-tron E2 не позаимствовал ни одной детали кузова у своего предшественника.
Внутри стало немного просторнее, поскольку команда «отказывается от заднего капота слева и справа от стоек B», а также понижает центр тяжести для снижения веса и аэродинамического сопротивления.
Кузов имеет форму, похожую на лодку, с самой широкой точкой у кабины водителя, а оба конца сужаются к передней и задней части.

Но что еще более важно, Audi RS Q e-tron E2 оптимизирован для эффективности. Audi доработала системы управления мощностью и перепрограммировала программное обеспечение для повышения энергоэффективности и производительности.
Уве Бройлинг, руководитель отдела эксплуатации транспортных средств Audi Sport, готов испытать новую модель и сказал:
Мы объединили все важные уроки за очень короткое время. Результатом наших идей является эволюция E2. Решительная и экономически эффективная работа нашей команды разработчиков идеально подготовила нас ко второму Ралли Дакар.
Audi выпустила обновленный раллийный автомобиль после того, как руководитель отдела испытаний Нуибо Бош завершил свои первоначальные тесты модели.
Если вы хотите увидеть Audi RS Q e-tron E2 в действии, обновленный раллийный автомобиль продемонстрирует свои таланты с 1 по 6 октября на Ралли Марокко.
Мнение Electrek
Независимо от вашего мнения о раллийных автомобилях, Audi RS Q e-tron E2 — это зверь во всех смыслах. А тот факт, что он побеждает бензиновые автомобили в палящей пустыне, делает его еще лучше.
Мне не терпится увидеть, чего сможет добиться вторая версия электрической раллийной модели Audi после того, как она уже заняла первое место в общем зачете.
Рассматривать Ралли Марокко будет интересно, поскольку электро раллийный автомобиль второго поколения впервые покажет себя. Присмотритесь к нему в попытке еще одной первой победы.