
Tesla недавно посетила графитовую шахту и перерабатывающую фабрику Nouveau Monde в Квебеке, поскольку автопроизводитель все чаще рассматривает возможность открытия предприятия в Канаде.
Nouveau Monde Graphite — компания из Квебека, разрабатывающая графитовую шахту и перерабатывающие мощности для обеспечения автопроизводителей и производителей аккумуляторов критически важным материалом для создания анодной части аккумуляторной ячейки.
Их проект Matawinie расположен в Сен-Мишель-де-Сен в Квебеке, Канада — примерно в двух часах к северу от Монреаля — и компания считает, что обладает крупнейшим месторождением графита в Северной Америке.

Помимо добычи собственного графита, Nouveau Monde также работает над крупным заводом по производству анодных материалов под названием Bécancour Battery Material Plant.
Он расположен в Беканкуре, Квебек, который называют «Долиной аккумуляторов Квебека», поскольку многие компании, работающие над материалами для аккумуляторов, недавно сделали значительные инвестиции здесь, включая GM и Livent.
Интересно, что в 2020 году мы писали, как Nouveau Monde снял забавное видео, адресованное генеральному директору Tesla Илону Маску. Оно было направлено на то, чтобы Маск связался с ними по поводу их графитового проекта; прошло несколько лет, но похоже, что Nouveau Monde наконец привлек внимание Tesla.
Tesla посещает шахту в Квебеке
Electrek узнал из источников, знакомых с этим вопросом, что Tesla недавно посетила шахту и первую фазу перерабатывающего завода Nouveau Monde.
Мы обратились к Nouveau Monde за комментарием по поводу визита Tesla, но компания заявила, что не может комментировать.
Это произошло как раз в то время, когда мы узнали о визите Tesla в Канаду для встречи с производителями никеля Vale в стране, и местный отчет СМИ гласил, что Tesla воспользовалась возможностью для разведки площадок под заводы в Квебеке и Онтарио в то же время.
Tesla, как и многие другие автопроизводители в последнее время, обращается к минеральным ресурсам Канады для обеспечения поставок для производства аккумуляторов и поддержки своих планов по ускоренному увеличению производства электромобилей. Когда речь заходит о графите, Tesla нуждается в значительном количестве для производства каждого автомобиля.
Как мы сообщали ранее, Tesla в прошлом году обратилась к правительству США с просьбой отменить тарифы на графит из Китая, утверждая, что она не может получить этот минерал в другом месте; запрос охватывал как искусственный, так и природный графит.
Кроме того, Tesla указала, что работает над новой химией, которую она получила через приобретение стартапа, использующего новый кремний в аноде для замены графита.
Однако автопроизводитель также заявил, что планирует использовать различные виды химических веществ и поставки ячеек, чтобы удовлетворить свои быстро растущие потребности в аккумуляторных ячейках по мере увеличения производства электромобилей.
Nouveau Monde Graphite утверждает, что может производить сферический графитовый продукт чистотой 99,95%, который будет дешевле и чище синтетического графита из Азии, производство которого часто требует ископаемого топлива в процессе трансформации. Компания использует чистую гидроэлектроэнергию для производства своего анодного материала в Квебеке и планирует использовать электромобили для своей горнодобывающей деятельности.
Взгляд Electrek
Очевидно, я снова предвзят, потому что живу в этом районе, но для Tesla имело бы большой смысл обосноваться в Квебеке — более конкретно, в регионе Морici или Центр-Квебек, где расположен Беканкур.
Довольно скоро все необходимое для сборки аккумуляторных ячеек будет находиться в одном месте, и все это из ресурсов, расположенных в Северной Америке.
Особенно с учетом новых требований к поставкам аккумуляторных материалов для получения нового налогового кредита в США, стремление обеспечить поставки из Канады и «Долины аккумуляторов Квебека» делает это идеальным местом.
Если Tesla этого не сделает, сделает кто-то другой.