
За последние несколько лет полицейские управления стали активно использовать двухколесные электромобили благодаря появлению множества новых моделей. Теперь доступный электромотоцикл Kollter ES1 впервые используется полицией в США.
Zero Motorcycles долгое время была выбором полиции для электромотоциклов, но мы видели, как эта роль расширилась до электромотоциклов Harley-Davidson LiveWire и даже легких электромотоциклов эндуро-стиля.
Kollter ES1 начал поставляться в США в прошлом году, и мы были одними из первых, кто протестировал его лично.
Максимальная скорость мотоцикла около 60 миль в час (96 км/ч) и двигатель мощностью 11 кВт (15 л.с.) делают его отличным выбором для городского использования и даже для редких поездок на более высоких скоростях. Благодаря рекомендованной розничной цене в 6 995 долларов США и возможности получения федеральных налоговых вычетов, он стал все более популярным вариантом для тех, кто ищет доступный электромотоцикл.
Помимо гражданского использования, теперь этот мотоцикл впервые принят на службу в полицию Департаментом полиции Брэндона в Брэндоне, штат Вермонт.

Начальник полиции Дэвид Каджаджиан поговорил с Electrek о новом приобретении департамента, объяснив, что город имеет мандат, поощряющий все муниципальные департаменты переходить на электромобили.
Мы уже видели использование электромобилей в полиции, например, автомобили Tesla и электрические пикапы F-150 Lightning, но эти электромобили стоят дорого, в верхнем диапазоне пятизначных сумм, что делает их дорогими для включения в бюджет.
Департамент полиции Брэндона решил, что доступный электромотоцикл будет более экономичным способом начать интеграцию электромобилей в свой департамент.
У них пока не было мотоциклов в своем автопарке, вместо этого они использовали комбинацию полицейских патрульных машин и полицейских велосипедов. Новый электромотоцикл Kollter ES1 займет гибридную роль между ними, когда поступит на службу на следующей неделе.
Как пояснил начальник Каджаджиан:
Наш электромотоцикл будет в основном использоваться для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и патрулирования, но мы также будем использовать его в гибридном режиме в качестве своего рода «велосипедного патруля» в центре Брэндона. Когда вы используете обычный велосипед для патрулирования, и поступает экстренный вызов, требующий реагирования на большом расстоянии, офицер на велосипеде должен будет закрепить велосипед на своем патрульном автомобиле, а затем отреагировать на вызов. С электромотоциклом он может использоваться как моторизованная замена обычному велосипеду, со всеми его преимуществами и возможностями, но при этом он может реагировать на вызовы, которые находятся далеко и обычно требуют от офицера сесть в свой патрульный автомобиль для реагирования.

Полицейские мотоциклы, обычно называемые просто «мотоциклами», как правило, довольно дороги. Harley-Davidsons, которые часто выбирают для службы в полиции, стоят десятки тысяч долларов. Kollter ES1 не только сэкономил департаменту деньги по сравнению с покупкой бензинового мотоцикла, но и эксплуатационные расходы значительно ниже, с впечатляющей экономией топлива и обслуживания.
В настоящее время в департаменте работает один мотоциклист, и пока он впечатлен новым электромотоциклом.
Наш мотоциклист имел возможность протестировать его, как только мы его получили, и ему он очень понравился. У него большой опыт вождения обычных бензиновых мотоциклов, и он не сказал ничего плохого о нем. Он отметил, что есть небольшой период обучения при езде, особенно из-за отсутствия необходимости переключать передачи, но он очень хвалил ускорение, легкость и комфорт езды.
На самом деле, начальник Каджаджиан объяснил, что многие офицеры департамента, которые никогда раньше не ездили на мотоциклах, теперь заинтересованы в получении мотоциклетных прав, чтобы иметь возможность на нем ездить.

Официальная презентация мотоцикла состоится на следующей неделе с демонстрацией на SolarFest в городе Брэндон 10 сентября.
SolarFest — это мероприятие в Брэндоне, где публике демонстрируются все виды электромобилей. Брэндон, штат Вермонт, на самом деле является родиной электродвигателя, созданного Томасом Давенпортом, жителем Брэндона из 1800-х годов, поэтому весьма символично, что мы — первое полицейское управление в Соединенных Штатах, использующее электромотоцикл Kollter для патрулирования.
Ну вот как вам такое? Я приехал узнать о новом полицейском электромотоцикле, а уехал с небольшим экскурсом в историю!
Если вы хотите увидеть Kollter ES1 в действии, пусть и без полицейской окраски, посмотрите мое видео с тест-драйвом ниже.