
Tesla была замечена со складированием впечатляющего количества структурных аккумуляторных блоков на Gigafactory Texas. Мы выясняем, что может происходить.
Когда Tesla начала производство Model Y на Gigafactory Texas ранее в этом году, она представила новую архитектуру для электрического внедорожника, основанную на новой конструкции структурного аккумуляторного блока Tesla.
Эта конструкция стала возможной благодаря новому аккумуляторному элементу Tesla 4680, который может стать структурной частью аккумуляторного блока, который, в свою очередь, становится частью шасси автомобиля.
Генеральный директор Илон Маск сравнил эту конструкцию с самолетами, использующими крылья в качестве топливных баков.
Ожидается, что архитектура структурного аккумуляторного блока принесет улучшения в эффективности и производительности Model Y.
Однако у Tesla возникли трудности с наращиванием производства этого продукта на Gigafactory Texas.
В июне мы сообщили, что Tesla значительно увеличила производство на заводе, но это также совпало с началом производства автомобилей Model Y со старой аккумуляторной архитектурой с использованием ячеек 2170.
Это заставило многих полагать, что ячейки 4680 были узким местом для Tesla в наращивании производства на Gigafactory Texas, что автопроизводитель почти подтвердил.
Теперь новый облет Gigafactory Texas дроном, выполненный Джо Тегтмайером, показал, что Tesla накапливает запасы структурных аккумуляторных блоков:
Вот несколько изображений того, что, по-видимому, представляет собой несколько сотен структурных аккумуляторных блоков, сложенных на заводе:



Мы можем четко видеть, что это структурные блоки, потому что они используют ту же конструкцию, которая включает основание сиденья непосредственно на блоках.
Теперь возникает вопрос, почему Tesla накапливает структурные аккумуляторные блоки?
Видео также показывает, что с завода по-прежнему выходят автомобили Model Y, но, как упоминалось ранее, они могут быть оснащены ячейками 2270.
Считается, что Tesla по-прежнему получает ограниченное количество аккумуляторных ячеек 4680 со своего опытного завода во Фримонте, поскольку она налаживает производство новых ячеек на Gigafactory Texas.
Автопроизводитель мог получить партию из Фримонта и ожидает перейти к производству автомобилей со структурными аккумуляторными блоками в Техасе.
Tesla также могла обнаружить проблему с этими блоками, и ее необходимо устранить, прежде чем они смогут попасть в производство автомобилей.
В любом случае, по крайней мере, это показывает, что Tesla по-прежнему работает над наращиванием производства структурных блоков, которое, как считается, необходимо для выхода Gigafactory Texas на полную производственную мощность, поскольку Model Y с ячейками 2170 является лишь временным решением.