
Страховая компания подделала возгорание батареи и ДТП Tesla в рамках курьезного шоу, чтобы продемонстрировать, что электромобили вызывают больше аварий.
Автомобили Tesla тестировались многими агентствами по безопасности дорожного движения по всему миру, включая Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), который недавно присвоил Tesla Model Y максимально возможный рейтинг безопасности.
Когда я получил электронное письмо о том, что страховая компания на прошлой неделе провела краш-тест Tesla Model S, я ожидал увидеть очередной лучший в своем классе результат, но вместо этого они рассказали, как им удалось «перевернуть автомобиль, и он загорелся».
Я быстро отбросил этот отчет, увидев, насколько нелепо выглядел их краш-тест, и тот факт, что они решили использовать Model S возрастом не менее шести лет:
Это не имело для меня никакого смысла, поэтому я решил не сообщать об этом, но теперь оказалось, что краш-тест был еще более странным, чем я думал.
24auto.de подтвердил, что AXA Insurance полностью подделала аварию, буксируя автомобиль для запуска и затем активируя пиротехнику для имитации пожара:
Предполагаемый краш-тест страховой компании Axa все больше превращается в шоу без какой-либо реальной пользы: как признала компания по запросу 24auto.de, в тестируемых автомобилях не было аккумуляторов. По данным пресс-службы, «демонстрация возгорания батареи была бы слишком опасна из-за присутствующих гостей, поэтому аккумуляторные ячейки электромобилей были извлечены перед тестами». По той же причине страховая компания сама подожгла протестированный Tesla Model S с помощью пиротехники.
Все «краш-тестовое» шоу было частью продвижения AXA отчета, в котором они утверждали, что электромобили вызывают больше столкновений с повреждениями:
«Статистика AXA показывает, что водители электромобилей вызывают на 50% больше столкновений с повреждением собственных автомобилей, чем водители обычных двигателей внутреннего сгорания. Водители мощных электромобилей своими столкновениями наносят себе более чем в два раза больший ущерб, чем водители стандартных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания».
Конечно, с данными можно делать многое, но в данном случае AXA решила не сравнивать автомобили по сегментам. Действительно, электромобили в среднем быстрее разгоняются благодаря мгновенному крутящему моменту, и некоторые люди не справляются с мощностью, что может привести к авариям.
Похоже, что театральные постановки с аварией Tesla были созданы именно для иллюстрации этого. Стоит ли оно того?