
Рынок электрических мотоциклов класса «коммутер» стремительно набирает обороты, и Kollter RS1 готовится стать следующим среднемощным байком, который появится на дорогах США.
Хотя электрические спортивные мотоциклы, способные легко развивать скорость свыше 100 миль в час (160 км/ч), были самыми популярными моделями, электрические мотоциклы-коммутеры набирают обороты. Были анонсированы несколько моделей, способных развивать скорость от 60 до 80 миль в час (96-130 км/ч), которые стоят значительно дешевле флагманских электрических спортбайков.
Максимальная скорость Kollter RS1 — 80 миль в час (130 км/ч), а пиковая мощность центрального двигателя с цепным приводом мощностью 35 кВт (47 л.с.) ставит его в группу с более высокой производительностью.
Возможность превышать любой скоростной лимит в США и мощный двигатель означают, что это, вероятно, один из самых приятных способов совершить поездку на двухколесном электрическом транспорте с ограниченным бюджетом.

Цена составляет 11 995 долларов США, что на 1 000 долларов меньше, чем у базовых моделей мотоциклов Zero. RS1 имеет практически идентичные характеристики мощности и скорости с такими байками, как Zero FXE, но с более емкой батареей — 8,6 кВт/ч. RS1 также оснащен зарядным портом J1772, позволяющим заряжаться на общественной зарядной станции, хотя водители по-прежнему могут заряжаться дома от настенной розетки.
Аккумулятор обеспечивает запас хода от 65 до 130 миль (104-210 км) в зависимости от того, едете ли вы по шоссе или по городу.
Весьма внушительный Kollter RS1 весом 417 фунтов (189 кг) несет 127 фунтов (58 кг) аккумулятора, хотя это удваивает емкость аккумулятора по сравнению с более компактными мотоциклами, такими как SONDORS Metacycle весом 300 фунтов (136 кг).
Подвеска состоит из перевернутой передней вилки и заднего моноамортизатора. Два гидравлических дисковых тормоза используют комбинированную тормозную систему с двумя рычагами на руле вместо более традиционного правого тормозного рычага на руле и правого тормозного педали на подножке.
Мотоцикл оснащен 17-дюймовыми дисками, а также бесключевым доступом, светодиодным дисплеем и встроенной противоугонной сигнализацией.
Гарантия на запчасти и работу составляет 5 лет/50 000 миль.







Дилер Kollter в США уже принимает предзаказы на RS1, ожидается, что поставки появятся в стране в ближайшие несколько недель — предполагается, что отгрузка начнется в конце следующего месяца.
В прошлом году я прокатился на младшем брате Kollter RS1, модели Kollter ES1. У той модели максимальная скорость была примерно на 10-15 миль в час ниже, чем у RS1, емкость аккумулятора меньше, а мощность ниже.
Мотоциклу не хватало качества сборки и отделки более дорогих моделей от таких производителей, как Zero и LiveWire, но он обеспечивал достаточную производительность для ежедневных поездок по гораздо более низкой цене. Посмотрите мое видео с тест-драйва ниже, чтобы увидеть его в действии.
Теперь RS1, похоже, повышает планку в отношении качества сборки и отделки, но по-прежнему значительно уступает в цене флагманским электрическим мотоциклам. Чтобы добиться успеха, новая модель должна будет конкурировать с растущим числом электрических мотоциклов среднего класса.
В дополнение к упомянутому выше SONDORS Metacycle, недавно представленный Ryvid Anthem может стать конкурентом с максимальной скоростью 75 миль в час (120 км/ч) за более низкую цену чуть менее 8000 долларов. Меньшая батарея Anthem ограничивает его запас хода, хотя легкая конструкция Ryvid может помочь смягчить проблемы с запасом хода по сравнению с более тяжелым Kollter RS1.
Что вы думаете об этом интересном новом предложении на рынке электромотоциклов США? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!