
Компания Blix только что выпустила новый грузовой электровелосипед под названием Dubbel. Его не только весело называть; он также выглядит как интересный вариант для езды с длинным задним багажником, на котором можно перевозить друзей, детей, питомцев или грузы.
Представлен электровелосипед Blix Dubbel
Компания Blix из Санта-Круз, Калифорния, называет свой Blix Dubbel «компактным утилитарным электровелосипедом, вдохновленным мотоциклами, созданным для социальных приключений, семейного отдыха и практичного использования».
Возможно, он вдохновлен мотоциклами с точки зрения утилитарности, но, похоже, он по-прежнему воплощает очарование в голландском стиле, которым славится Blix. Только на этот раз он оснащен креплением для груза спереди и длинным задним сиденьем, чтобы перевозить практически все.
Основатель и генеральный директор Blix Понтус Мальмберг описал Dubbel как велосипед, подходящий для разнообразных стилей жизни и потребностей:
Включение большей активности и удовольствия в повседневную жизнь будет иметь решающее значение для благополучия людей в будущем. Вам нужны продукты, которые предлагают действительно отличный опыт для различных стилей жизни и потребностей; которые сочетают функциональность с привлекательным дизайном и технологиями, безупречно работающими в повседневной жизни. Именно поэтому мы разработали Dubbel.

Велосипед оснащен задним мотор-колесом мощностью 750 Вт с крутящим моментом 90 Нм. Шины размером 20×3,3 дюйма имеют меньший диаметр, чем у большинства электровелосипедов, что помогает дополнительно увеличить крутящий момент, а также понизить центр тяжести велосипеда и высоту седла.
Конструкция с низкой рамой облегчает посадку, особенно когда на заднем багажнике что-то есть. Нет ничего хуже, чем случайно ударить малыша по лицу, пытаясь перекинуть ногу через велосипед.
Blix Dubbel может быть установлен в режиме Class 2 или Class 3. Первый позволяет развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) при езде только с помощью дросселя, а второй обеспечивает скорость до 28 миль в час (45 км/ч) при педалировании с ассистентом. Спецификация велосипеда указывает на возможность управления дросселем до 28 миль в час. Технически это выходит за рамки обозначения электровелосипеда Class 3, которое требует, чтобы дроссель отключался на скорости 20 миль в час, но это настолько круто, что я сделаю вид, что не заметил.
Велосипед также включает платформу Blix Connect, которая использует Bluetooth для подключения к приложению Blix и позволяет водителям изменять параметры или переключать режимы электровелосипеда со своих телефонов.
Велосипед поставляется с одной или двумя батареями 48 В 14 Ач, предлагающими емкость 672 Втч или 1344 Втч. С опцией двойной батареи достигается запас хода до 80 миль (130 км). Электровелосипед весом 70 фунтов (31,8 кг) становится на 8 фунтов (3,6 кг) тяжелее со второй батареей, но дополнительные 40 миль (64 км) запаса хода, вероятно, того стоят для некоторых гонщиков.

Удлиненный задний багажник велосипеда можно использовать для перевозки грузов или установки дополнительного сиденья для пассажиров. Подножки сзади предоставляют пассажирам удобное место для отдыха ног во время поездок.
Управление дросселем может быть полезно для старта с тяжелым грузом или для ленивых дней, но 8-ступенчатая трансмиссия Microshift предоставит велосипедистам множество вариантов для выбора правильной передачи.
Гидравлические дисковые тормоза Zoom на роторах 180 мм позволят быстро остановить велосипед, и они особенно важны для грузового электровелосипеда, рассчитанного на перевозку 200 фунтов (91 кг) груза. Распределение нагрузки по грузовым местам составляет 50 фунтов (22 кг) на точки крепления переднего багажника и еще 150 фунтов (68 кг) на задний багажник.
Велосипед стандартно поставляется со светодиодными фонарями, полным комплектом крыльев, подножкой и точками крепления для дополнительных аксессуаров, которые также включают пассажирский комплект, грузовые багажники и корзины.
Велосипед доступен в трех не слишком вдохновляющих цветах: Slate Grey (темно-серый), Bright White (ярко-белый) и Nü Cream (что, по-видимому, является более приятным способом сказать «бежевый»).
Blix Dubbel, доступный для предварительного заказа, как ожидается, начнет поставляться в октябре. Полная розничная цена составит 1999 долларов за модель с одной батареей и 2499 долларов за модель с двумя батареями. На оба электровелосипеда в настоящее время действует скидка 100 долларов для предварительных заказов, размещенных на веб-сайте Blix.

Мнение Electrek
У меня возник интерес! Я чертовски люблю электровелосипеды для перевозки пассажиров.
Если вы что-то обо мне знаете, то это то, что я очень сильно верю в способность электровелосипедов стать настоящей заменой автомобилей, заняв значительную долю транспортных средств, используемых в городах в ближайшем будущем. Поездки одного пассажира составляют большинство личных поездок, но поездки двух пассажиров не намного отстают. Электровелосипед, который может перевозить взрослого или пару детей сзади, меняет правила игры с точки зрения утилитарности. Я ездил на грузовых электровелосипедах Blix раньше, даже перевозил нескольких детей сзади, но Blix Dubbel — это велосипед меньшего формата, который выглядит так же способным, но в более удобном корпусе.
Если добавить к этому скорости Class 3 до 28 миль в час, высококачественные тормоза и приятную трансмиссию Microshift, а также сверхдальний запас хода от опции двойной батареи, то Dubbel выглядит как невероятный вариант для универсального грузового электровелосипеда.
Я давно являюсь поклонником электровелосипедов RadRunner, но Dubbel выглядит так, как будто RadRunner прошел через пубертат.
Единственным недостатком здесь является отсутствие амортизационной вилки. Я понимаю это решение. Для грузового электровелосипеда вам либо нужна очень качественная амортизационная вилка (т.е. дорогая), либо вы отказываетесь от нее в пользу хорошей, но менее дорогой жесткой вилки, которая может выдержать нагрузку. И в этом случае 3,3-дюймовые шины достаточно широкие, чтобы сами по себе обеспечить приличное сглаживание неровностей.
В целом, я бы назвал это серьезной победой для Blix.
