
Всего через две недели после того, как президент Байден подписал Закон о снижении инфляции (также известный как климатический законопроект), мы уже видим положительные последствия, распространяющиеся по экономике США. Мировые автопроизводители спешат находить и собирать компоненты для электромобилей в США, поскольку новые налоговые льготы от климатического законопроекта, как ожидается, приведут к значительному спросу на электромобили.
Новые налоговые льготы, вытекающие из климатического законопроекта, облегчают потребителям доступ к чистым, устойчивым источникам энергии.
Одним из наиболее значимых положений является налоговый кредит для покупателей электромобилей. В рамках законопроекта покупатели электромобилей могут получить налоговый вычет в размере до 7 500 долларов США за новые электромобили и 4 000 долларов США за подержанные.
Однако, чтобы электромобиль автопроизводителя мог претендовать на получение льгот, его сборка должна проходить в Северной Америке. Кроме того, автопроизводитель должен получать компоненты для аккумуляторных батарей электромобилей из Северной Америки или ее стран-партнеров по свободной торговле.
Цель этого — вернуть производство в США и стимулировать экономику, и пока это делает довольно впечатляющую работу всего за две недели. Крупные автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen, Honda и Hyundai, объявили о сделках после подписания климатического законопроекта для получения компонентов для электромобилей в Северной Америке.

Климатический законопроект создает новую «золотую лихорадку» на земле США
После обнаружения блестящих самородков золота в долине Сакраменто в 1848 году путешественники со всего мира отправились присоединиться к тому, что стало известно как калифорнийская золотая лихорадка.
Когда весть о баснословных богатствах, нажитых на калифорнийском побережье, распространилась, путешественники бросили все, чтобы присоединиться к поискам.
Похожим образом автопроизводители ищут золото на американской земле. После того как президент Байден подписал новый климатический законопроект, автопроизводители стремятся занять свои позиции.
Вот несколько основных новостей с момента принятия Закона о снижении инфляции.
- Hyundai, которая уже планировала производить электромобили в США, как сообщается, рассматривает возможность ускорения сроков и начала строительства своего специализированного завода по производству электромобилей в Джорджии уже в этом году, а не ждать 2023 года.
- Volkswagen и Mercedes-Benz подписали соглашения о поставках сырьевых материалов для аккумуляторных батарей электромобилей из Канады. Канцлер Германии Олаф Шольц и премьер-министр Канады Джастин Трюдо присутствовали на историческом подписании.
- Mercedes-Benz заявила, что будет получать 10 000 тонн лития от Rock Tech, канадской горнодобывающей компании.
- Honda формирует совместное предприятие с LG Energy. СП инвестирует 4,4 миллиарда долларов в новый завод по производству аккумуляторов в США, который, как ожидается, будет иметь годовую мощность 40 ГВт⋅ч.
И это только начало. Volkswagen, Mercedes-Benz, Hyundai и Honda стремятся получить свою долю на прибыльном рынке электромобилей США.
Президент Байден поставил цель — к 2030 году доля электромобилей в общем объеме продаж автомобилей в США достигнет 50%. Для достижения этой цели потребуются инвестиции как со стороны правительства, так и со стороны автопроизводителей. Но пока климатический законопроект действует точно так, как и было задумано, приближая будущее автомобильного рынка в США, поскольку производители электромобилей спешат занять свои места за столом.
Мнение Electrek
Прошло всего две недели с момента подписания климатического законопроекта, и мы уже видим положительные последствия.
Знаете ли вы, что после Второй мировой войны и Великой депрессии почти 75% всех автомобилей производилось в США? США когда-то были землей обетованной для автопроизводителей. Затем отрасль пришла в упадок, поскольку более высокие цены на нефть и иностранная конкуренция замедлили рост американских автопроизводителей.
Теперь США снова становятся местом для производства автомобилей. Только на этот раз автопроизводители смотрят в будущее, заключая сделки на поставку критически важных компонентов для электромобилей и аккумуляторных батарей.