FREY представляет более доступную линейку быстрых, высококлассных электровелосипедов для бездорожья с полным приводом

Новая линейка FREY EVOLVE призвана взять популярные высококлассные электровелосипеды для бездорожья бренда и снизить цены, чтобы сделать их более доступными для широких масс. Первые две модели только что были представлены как FREY EVOLVE NEO и NEO PRO.

Электровелосипеды FREY всегда воплощали три основных аспекта: высококачественные компоненты, более низкие, чем ожидалось, цены и невероятно мощные моторы. Я говорю о моторах Bafang Ultra с мощностью до 1500 Вт, друзья.

Но, отказавшись от последнего аспекта в пользу более разумной мощности, FREY удалось сохранить первые два, сохранив множество отличных компонентов и привлекательную цену, которая значительно ниже, чем у европейских конкурентов.

Это означает, что электровелосипеды FREY EVOLVE NEO и NEO PRO по-прежнему оснащены многими высокоуровневыми или среднеуровневыми велосипедными компонентами, но теперь включают мотор Bafang с меньшей мощностью, чем мы видели на моделях FREY ранее.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Конечно, термин «меньшая мощность» относителен, и пиковая мощность нового мотора Bafang M510, составляющая около 600 Вт, все еще немного превышает максимальную мощность большинства моторов среднего класса от таких известных брендов, как Bosch, Brose и других.

frey evolve neo pro

Как пояснила соучредитель FREY Айви Ванг изданию Electrek:

EVOLVE NEO станет первым электровелосипедом для бездорожья, оснащенным новой системой Bafang M510. Мы протестировали и убедились, что мотор M510 отлично показал себя в качестве системы для электровелосипедов для бездорожья, и мы думаем, что теперь он сможет конкурировать с системами Bosch и Shimano.

FREY EVOLVE NEO и EVOLVE NEO PRO — это электровелосипеды для бездорожья с полным приводом, которые благодаря системе Bafang M510 могут развивать скорость до 40 км/ч (25 миль/ч). Система привода предлагает как педальный ассистент, так и дроссельное управление, хотя дроссель может быть снят в странах, где не разрешены электровелосипеды с дросселем.

Система привода M510 также включает Bluetooth-соединение, позволяющее райдерам подключаться через приложение Bafang Go для настройки параметров и характеристик непосредственно со своих телефонов.

Оба велосипеда оснащены встроенными в раму аккумуляторами емкостью 672 Вт⋅ч, которые можно запирать и снимать. NEO и NEO PRO доступны в трех размерах. Каждый весит 26 кг (57 фунтов), и оба рассчитаны на максимальную нагрузку 120 кг (264 фунта).

Различия в основном заключаются в типе подвески, тормозах и трансмиссии, используемых в каждой модели.

FREY EVOLVE NEO оснащен компонентами более низкого среднего уровня по сравнению с моделью PRO.

Передняя вилка — это амортизационная вилка RockShox RECON с ходом 150 мм, а задний амортизатор — RockShox Monarch RL. Велосипед использует гидравлические дисковые тормоза Tektro HD E730 с четырьмя поршнями и роторами диаметром 203 мм. В качестве трансмиссии EVOLVE NEO оснащен 9-скоростной трансмиссией SRAM X5.

Все эти компоненты лучше, чем те, что вы найдете на большинстве электровелосипедов для бездорожья в этом ценовом диапазоне, но EVOLVE NEO PRO оснащен еще более высококлассным оборудованием. Передняя вилка заменена на амортизационную вилку RockShox YARI с ходом 160 мм. Тормоза улучшены до гидравлических дисковых тормозов Magura MT5E с четырьмя поршнями и роторами диаметром 203 мм. А трансмиссия заменена на более качественную 11-скоростную трансмиссию SRAM NX.

Стоимость FREY EVOLVE NEO составляет 2980 долларов США, а NEO PRO — 3580 долларов США. Обе модели доступны в трех цветовых вариантах: Mako Blue, Wafer White или Sunrise Pink.

Я с нетерпением жду возможности опробовать новый EVOLVE, чтобы протестировать его и поделиться своим мнением — основываясь на моем предыдущем опыте обзора электровелосипедов FREY, это должно быть эпическое приключение по цене, которая значительно ниже, чем у аналогичных европейских конкурентов.

Чтобы посмотреть мой последний тест-драйв велосипеда FREY, смотрите видео ниже. Новая линейка EVOLVE не обладает такими же топовыми компонентами, как велосипед на видео, но и стоит почти вдвое дешевле.