
Rivian R1T находится в продаже уже несколько месяцев, а R1S прошёл ряд поставок сотрудникам. Но на этой неделе мы увидели первые поставки нового кроссовера R1S не сотрудникам компании.
R1S — это кроссовер-брат электрического пикапа R1T, оснащённый третьим рядом сидений и закрытой задней частью, хотя и с меньшей общей длиной и колёсной базой, чем у пикапа. Сет в июле протестировал R1S и предположил, что он может стать «лучшим кроссовером из когда-либо созданных».
Первые R1S были поставлены в декабре, хотя они были отправлены генеральному директору RJ Scaringe и финансовому директору Клэр МакДонаф. В июне Rivian заявил, что поставки R1S клиентам могут начаться уже в августе, так что, похоже, они уложились в этот срок. Хотя это было отложено с более ранних сроков — в ноябре прошлого года самые ранние окна поставки R1S были ориентировочно в марте-апреле.
Так что дела немного затянулись, но учитывая, что это первый этап производства компании в одной из самых сложных ситуаций с цепочкой поставок за последнее время, по крайней мере, Rivian в конечном итоге достиг своей цели. Теперь кроссовер наконец-то выехал на дороги, или, по крайней мере, несколько из них.
Мы слышали, что на этой неделе происходит несколько поставок, а в пятницу появились первые краткие отзывы с фотографиями. Насколько нам известно, это первые поставки не сотрудникам.
Один из них был размещён Кайлом Шульцем с Rivian Stories, фанатского сайта и шоу для владельцев и держателей предзаказов Rivian. Его пост «R1S в моём подъезде!» был немного скуден на детали, но включал несколько хороших фотографий кроссовера на подъездной дорожке в пригороде. Изначально он заказал его в ноябре 2018 года, сразу после того, как был представлен R1S.
Хотя Шульц не является сотрудником Rivian, он был лидером сообщества Rivian, и поэтому это можно в некоторой степени считать «VIP»-поставкой, но это всё равно поставка не сотруднику. Другой ведущий Rivian Stories, Скайлер, также получил свой R1S в тот же день, оба забрали его с завода Rivian в Нормале, Иллинойс.
Мы получили больше информации от другого клиента, Рика Флетчера, который «никак не связан с Rivian». После того, как Rivian связался с ним на этой неделе, он сегодня получил R1S с VIN около 500, который он изначально предзаказал в апреле 2019 года. Он провёл около двух часов, осматривая автомобиль с сотрудником Rivian, который доставил его в его дом в Пенсильвании — что символично, в тот же день, когда планировался семейный поход.
Флетчер поделился своим опытом и несколькими фотографиями в этом сообщении на форуме и сказал, что его первый опыт вождения электромобиля был «как в видеоигре с неправильно рассчитанной физикой». Он был ещё больше впечатлён возможностями системы помощи водителю Rivian Driver+ и простотой зарядки на зарядной станции Electrify America. Он закончил день, заряжаясь от розетки для фургонов на 30 А в кемпинге, где остановилась его семья. Отличный способ обкатать машину.
Помимо этих двух впечатлений от первых поставок, мы также слышали о нескольких других R1S, поставленных клиентам и сервисным центрам в различных частях страны. Похоже, первая волна действительно набирает обороты.