ONYX выпускает два хай-эндовых и прочных электровелосипеда среднего класса для экстремального катания

Калифорнийский производитель электромотоциклов ONYX, известный своими ретро-электромопедами высокой мощности, представил ONYX LZR. Доступный с двумя различными вариантами двигателей, ONYX LZR сочетает в себе прочный дизайн дерт-джамперов с мощностью и скоростью электровелосипедов, ориентированных на уличное катание.

Мы постоянно видим новые модели электровелосипедов. Но этот анонс отличается от всех других, о которых мы рассказывали в последнее время.

ONYX LZR не идет на компромиссы в дизайне и производстве. Рама из алюминия 6061 с технологией Smooth Weld Additive Technology (SWAT) создает ультрагладкие сварные швы с точным выравниванием труб рамы.

Регулируемая передняя подвеска с ходом 100 мм для комфорта в сочетании с хабами для дерт-джампинга BMX для прочности, создают электровелосипед, который может выдержать прыжок с 6-футового трамплина в дерт-парке или с 6-футового погрузочного дока в городе.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Двойственность велосипеда подчеркивает дизайнерское наследие ONYX, которое началось с их электромопеда ONYX RCR, который служил двойной цели: внедорожного скремблера и городского транспорта. Инкрустация под дерево вокруг минималистичного дисплея на верхней трубе также отсылает к истории ONYX с деревянными элементами в мопедах.

ONYX LZR оснащен среднемоторным двигателем Dark Matter мощностью 500 Вт, достигающим пиковой мощности 615 Вт, и максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль/ч).

ONYX LZR Pro имеет более мощный среднемоторный двигатель Bafang M600 мощностью 900 Вт, обеспечивающий пиковую мощность 1050 Вт и максимальную скорость более 48 км/ч (30+ миль/ч). Ни одна из моделей не оснащена дроссельной заслонкой, поскольку это электровелосипеды с педальным приводом, разработанные для настоящего опыта езды, а не мотоциклы с педалями.

Оба велосипеда оснащены интегрированной в раму батареей емкостью 504 Вт*ч и обеспечивают запас хода от 48 до 120 км (30-70 миль), в зависимости от выбранного режима помощи педалированию.

Два электровелосипеда ONYX LZR были разработаны для обеспечения высокой производительности без ущерба для критической геометрии велосипеда, что важно для настоящего профессионального катания. На самом деле, ONYX уже несколько недель проводит испытания с профессиональными райдерами, интенсивно испытывая LZR на прыжках с трюками, бросающими вызов гравитации, и в жестких городских условиях, выполняя все: от прыжков через ступени до езды по стенам.

Посмотрите одноминутное видео запуска ниже, чтобы увидеть, на что способен велосипед, по крайней мере, в руках профессионального райдера.

ONYX также готовит команды райдеров, расширяя свою роль за пределы просто дизайнерской и производственной компании.

Цель состояла не просто в том, чтобы построить новый электровелосипед с мощностью или скоростью, а в том, чтобы создать электровелосипед, который мог бы выдерживать такое же жесткое катание, как и выглядит.

ONYX LZR имеет рекомендованную розничную цену $2,799, но доступен для предварительного заказа всего за $1,999. Более производительный LZR PRO имеет рекомендованную розничную цену $3,399 и доступен для предварительного заказа всего за $2,799.

Обе эти акции по предварительному заказу действительны только для первых 100 единиц каждой модели, поэтому вам, вероятно, не стоит медлить, если вы хотите увидеть один из них в своем гараже по такой цене. Я до сих пор жалею, что не купил один из первых RCR когда я писал о запуске ONYX в 2018 году, поскольку RCR был запущен по цене менее половины его текущей стоимости (хотя, справедливости ради, за это время прошло четыре года и одна глобальная пандемия).

Новый запуск также знаменует возвращение Тима Сьюарда в ONYX. Дизайнерские навыки Сьюарда принесли ему статус рок-звезды в мире современного дизайна мопедов. Он был первоначальным дизайнером ONYX RCR, когда тот был запущен в 2018 году.

Сьюард недавно работал в Bird, возглавляя разработку их двухколесных транспортных средств, прежде чем вернуться домой, чтобы снова возглавить дизайн в компании, которую он основал.

«Bird никогда бы не одобрил такой продукт, — объяснил Сьюард Electrek. — Но я думаю, что именно в этом направлении должна двигаться индустрия». Он продолжил, сказав, что, по его мнению, электровелосипеды за последние несколько лет не прогрессировали, что привело к стагнации рынка, полного многих одинаковых версий от разных компаний. «Это начало новой эры ONYX, — продолжил Сьюард, — объяснив, что будущее компании не ограничивается только электровелосипедами, и, как мне кажется, намекнув (на мой взгляд), что могут быть в разработке и другие типы продуктов».

Пока же ONYX LZR и LZR Pro, безусловно, являются главной новостью дня, демонстрируя, что ONYX не ограничивается только электромопедами , подобными тем, что они выпустили недавно. Теперь в поле зрения компании находятся электровелосипеды для экстремального катания.

onyx lzr pro