Электробусы вернули более 80 часов энергии в энергосистему Массачусетса

Мощность тяжелых электромобилей вновь демонстрируется в Массачусетсе, поскольку школьные электробусы используются для возврата столь необходимой энергии в сеть.

По всей стране наблюдаются всплески энергопотребления из-за жаркой летней погоды. Город Беверли, штат Массачусетс, пригород Бостона, имеет другой план борьбы с жарой.

Город использует свои школьные электробусы для возврата энергии в сеть, чтобы помочь сохранить энергию и сократить выбросы. Highland Electric Fleet сотрудничала с несколькими лидерами, такими как Thomas Built Buses, Proterra, Rhombus и Synop, чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Основанная в 2018 году, Highland Electric Fleets предоставляет услуги электрификации для государственных и муниципальных автопарков США. Другими словами, подписная услуга Highland включает все необходимое для запуска электробусов в эксплуатацию. Компания поставляет автобусы, зарядную инфраструктуру и учебные материалы для начала работы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Компания-производитель электробусов утверждает, что «отвечает за крупнейшее развертывание школьных электробусов в Соединенных Штатах». В настоящее время Highland работает в 30 штатах США и в Канаде, имея более 330 электробусов.

Производитель электробусов помогает дать толчок развитию сегмента тяжелых электромобилей благодаря своим услугам. Что еще более важно, Highland использует свою технологию V2G (Vehicle-to-Grid) для возврата энергии в сеть.

Компания первой применила V2G в Массачусетсе и Вермонте. В 2021 году Highland совместно с теми же партнерами вернула в сеть около трех МВт⋅ч энергии.

Это второе лето, когда Highland и ее партнеры используют школьные электробусы для возврата энергии в сеть в Массачусетсе.

Electric-school-buses-massachusetts
Школьный электробус Thomas Built с Highland. Источник: Thomas Built

Потенциал возврата энергии в сеть с помощью школьных электробусов

Несколько компаний работают с технологией V2G, чтобы помочь снизить выбросы и сохранить энергию в энергосистеме. Например, Duke Energy, одна из крупнейших коммунальных компаний, сотрудничает с владельцами Ford F-150 Lightning для возврата энергии в сеть, когда автомобили не используются, и, в свою очередь, экономии на коммунальных платежах.

Однако представьте себе возможность использовать весь парк школьных автобусов, которые в любом случае большую часть дня простаивают. Вот над чем работают Highland и ее партнеры.

Партнеры использовали два электробуса Thomas Built Buses Saf-T-Liner C2 Jouley EV с аккумуляторными системами Proterra. Два электробуса вернули в сеть более семи МВт⋅ч энергии.

Директор по технологиям и управлению платформами Highland говорит о значительном потенциале, который может принести эта технология, заявляя:

Школьные электробусы — идеальные активы для применения V2G. Почти 500 000 школьных автобусов в Северной Америке большую часть времени проводят на стоянке. Автобусы, работающие на ископаемом топливе, не приносят никакой пользы во время простоя. Электробусы, с другой стороны, могут эффективно использоваться как мобильные аккумуляторы, когда они не перевозят учеников, обеспечивая дополнительную энергию, поддерживающую стабильность и устойчивость энергосистемы.

Хотя 10 МВт⋅ч может показаться незначительным, подумайте вот о чем. Для питания среднего дома в Массачусетсе требуется около 17 кВт⋅ч. Таким образом, 10 МВт⋅ч, выработанных автобусами, достаточно для питания примерно 600 домов.

Мнение Electrek

Когда я впервые узнал о развертывании технологии V2G для возврата энергии в сеть, я подумал, что это будет идеальное применение для школьных электробусов.

Школьные автобусы большую часть дня простаивают, так почему бы не возвращать энергию в сеть для экономии, когда она больше всего нужна? Highland Electric Fleets работает с лидерами отрасли, чтобы воплотить это в реальность.

По мере того, как все больше электробусов будет поступать в школьные округа, это откроет значительные возможности для экономии затрат на энергию и сокращения выбросов — беспроигрышный вариант.