Gogoro, мировой лидер в сегменте электромобилей со сменными батареями, объявляет о 500 000-м подписчике

Gogoro только что объявила о важном рубеже, достигнув полумиллиона подписчиков своей сети сменных батарей. Гигант в области замены батарей производит как широкий ассортимент популярных электроскутеров, так и сеть замены батарей, которую используют несколько других крупных игроков на рынке электрических двухколесных транспортных средств. Широкое использование батарей Gogoro другими производителями помогло компании стать де-факто стандартом в области замены батарей.

Достижение полумиллионного рубежа тем более впечатляет, учитывая, что Gogoro в настоящее время работает только в одной стране: на своей родине, Тайване.

Там Gogoro выросла в крупную силу, завоевав более 92% рынка электро двухколесных транспортных средств с момента своего дебюта в 2015 году.

Знаменитые черные и зеленые батареи можно найти на тысячах станций GoStations, разбросанных по всей стране.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

В крупных городах, таких как Тайбэй, водители находятся не далее чем в километре (0,6 мили) от одной из станций замены батарей Gogoro.

Сами станции просты в использовании, позволяя водителям подъехать и за несколько секунд поменять почти разряженную батарею на полностью заряженную.

Эта система также означает, что владельцам нужно покупать только скутер, а не батареи, что снижает первоначальную стоимость. Подписка на замену батарей оплачивается со временем, и водители никогда не остаются с устаревшей батареей, разряженной после многих лет использования.

GoStations также интегрированы в местную энергосеть и могут самостоятельно обеспечивать себя энергией в чрезвычайных ситуациях или возвращать накопленную энергию в сеть для питания критически важных систем поблизости.

Gogoro в настоящее время совершает около 340 000 замен батарей ежедневно и зарегистрировала более 325 миллионов замен батарей с момента начала деятельности компании в 2015 году.

Site default logo image

Частью успеха Gogoro в становлении де-факто стандартом замены батарей является дизайн ее открытой сети. Это позволяет другим производителям создавать электроскутеры, использующие энергоустановки Gogoro для хранения энергии.

Крупные производители, включая Yamaha, объединились с Gogoro, ускоряя собственную разработку электроскутеров и сокращая время исследований и разработок для более быстрого вывода новых скутеров на дороги.

Gogoro сотрудничает с 10 производителями на данный момент. Около 25% двухколесных транспортных средств, проданных в Тайбэе в первой половине 2022 года, как бензиновых, так и электрических, работают на батареях Gogoro. Компания объявила о партнерстве с крупными производителями в ведущих странах двухколесного транспорта: Китае, Индии и Индонезии.

Компания даже добивается прогресса в улучшении батарей, например, твердотельных аккумуляторов, которые позволят улучшить запас хода и безопасность.

Site default logo image

Как пояснил генеральный директор и основатель Gogoro Люк Хорас:

Полмиллиона подписчиков Gogoro на услугу замены батарей — это удивительное свидетельство нашего роста и импульса как компании, но, что более важно, это представляет 500 000 индивидуальных историй и 500 000 человек, которые решили принять устойчивый транспорт, чтобы вести Тайвань к устойчивому будущему. Тайвань — прекрасный пример того, как открытая экосистема замены батарей может помочь правительствам, предприятиям, производителям транспортных средств и водителям перейти на устойчивый электрический транспорт.

Хотя Gogoro в настоящее время эксплуатирует свою сеть замены батарей только на Тайване, в этом году компания совершит свое первое западное расширение , начав деятельность в Тель-Авиве, Израиль.

Об этом расширении было впервые объявлено еще в 2019 году, но оно было отложено из-за пандемии COVID-19. Теперь лидер в области замены батарей готов осуществить свое первое международное расширение, принеся как свои популярные электроскутеры со скоростью 55 миль/ч (90 км/ч), так и свою известную сеть замены батарей в Израиль.

Хотя компания еще не подтвердила конкретные детали дальнейших планов расширения, Тель-Авив, вероятно, послужит трамплином для дальнейшего расширения в Европе. Водители в Северной Америке, вероятно, также надеются, что вскоре увидят станции замены батарей Gogoro, появляющиеся в их городах.

Предстоящая станция замены Gogoro в Тель-Авиве