Canoo LDV используются Walmart для передовых доставок InHome

Калифорнийский стартап по производству электромобилей Canoo и Walmart объединяются для использования автомобилей для доставки Canoo (LDV) для доставки.

В прошлом месяце Walmart объявил о покупке 4500 LDV Canoo для достижения своих климатических целей и поддержки растущего спроса на услуги доставки на дом.

Менее чем через две недели после завершения сделки с Walmart, LDV Canoo вышли на улицы для тестирования. Электромобили Canoo были отправлены для первых доставок в Далласе в рамках программы, работающей 7 дней в неделю.

Службы доставки и электронная коммерция — это две отрасли, которые взорвались во время пандемии. Поскольку большинство из нас были заперты дома во время Covid, онлайн-покупки (например, Amazon, Walmart, Target) стали любимым хобби, и поскольку вы не могли забрать товар самостоятельно, доставка стала приоритетом.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Walmart воспользовался этой тенденцией, запустив Walmart+, программу членства, которая включает доставку. Сервис мгновенно стал хитом, поскольку бизнес онлайн-покупок Walmart достиг $73 миллиардов чистых продаж в 2022 году.

Однако у Walmart есть проблема. Крупнейший мировой ритейлер стремится к нулевым выбросам к 2040 году. Больше доставок означало бы больше выбросов парниковых газов, но именно здесь на помощь приходят Canoo и другие стартапы коммерческих электромобилей.

Lifestyle Delivery Vehicles (LDV) от Canoo полностью электрические и имеют запас хода до 250 миль; электромобили предназначены для бизнесов по доставке, с большим пространством для грузов и грузоподъемностью 1543 фунта.

LDV построен на многоцелевой платформе Canoo, которая может использоваться для различных целей (они даже тестируются с Армией США).

Canoo-Walmart-LDVs-1
Автомобиль для доставки lifestyle Canoo (LDV). Источник: Canoo

Walmart стремится сократить выбросы с помощью LDV Canoo

Пользователи, подписавшиеся на Walmart+, скоро могут получать свои продукты и другие товары, доставленные электромобилем. LDV Canoo были отправлены в район Далласа для своих первых рейсов и завершения конфигураций.

Генеральный директор Canoo Тони Акила с восторгом отзывается о партнерстве компании с Walmart, говоря:

Было здорово работать с очень опытной командой Walmart над быстрыми развертыванием наших LDV в реальных сценариях использования для завершения конфигурации для Walmart.

Люди начинают замечать LDV Canoo, когда они проезжают мимо. Мистер Акила продолжает:

И мы привлекли много внимания в районах, когда проезжали мимо на наших уникально узнаваемых автомобилях.

Canoo кастомизировал интерьер LDV в соответствии с потребностями Walmart, включая улучшенное пространство для хранения объемом 120 кубических футов. LDV созданы для доставки с легкой погрузкой/разгрузкой, меньшим радиусом поворота (для узких городских улиц) и легкой маневренностью.

Walmart первоначально заказал 4500 LDV Canoo, но ритейлер имеет опцию покупки до 10 000.

Мнение Electrek

То, что Walmart использует LDV Canoo для доставки, — это замечательно. Это показывает направление, в котором движется доставка. Walmart — последняя компания, использующая электромобили для доставки с целью сокращения выбросов.

Ритейлер-гигант присоединяется к растущему списку крупных компаний/организаций, которые переходят на электромобили для своих нужд доставки. UPS сотрудничает с Arrival, Amazon использует фургоны на электротяге от Rivian, а GM поставляет FedEx фургоны для доставки от своего сегмента BrightDrop.

Прогресс обнадеживает, поскольку самые известные предприятия вокруг нас переходят на электричество. Похоже, это начало новой тенденции.