Tesla доминирует в удовлетворении потребностей в зарядке, и это проблема теперь, когда компания выходит на биржу

Tesla лидирует по уровню удовлетворенности пользователей зарядкой среди владельцев электромобилей, и это станет проблемой для операторов зарядных сетей, поскольку Supercharger выходит на биржу.

Эту проблему следует рассматривать в контексте того, что большая часть зарядки электромобилей происходит дома.

Поэтому проблемы с общественной зарядкой в основном затрагивают лишь небольшую часть опыта владения электромобилем, но это все равно проблема, которую необходимо решить.

При поездках на дальние расстояния станции быстрой зарядки являются важным фактором, и, к сожалению, уровень удовлетворенности зарядными станциями сильно различается.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Недавно мы сообщали о исследовании, которое показало, что более четверти опрошенных зарядных станций не функционировали. Это реальная проблема.

Теперь J.D. Power опубликовал свой новый опрос об опыте зарядки, чтобы сравнить уровень удовлетворенности по брендам зарядных станций, и получил интересные результаты.

Во-первых, общий уровень удовлетворенности снизился, несмотря на значительное увеличение количества общедоступных зарядных станций за последний год, что является одной из основных проблем зарядных сетей: доступность.

В отчете говорится:

Несмотря на то, что общедоступных зарядных станций стало больше, чем когда-либо, удовлетворенность клиентов общественной зарядкой уровня 2 снизилась по сравнению с прошлым годом, упав до 633 (по 1000-балльной шкале) с 643 в 2021 году, в то время как удовлетворенность сегментом более быстрой быстрой зарядки постоянным током (DC) остается на уровне 674. Этот недостаток прогресса указывает на необходимость улучшений по мере того, как электромобили получают более широкое распространение, поскольку нехватка общедоступной зарядной инфраструктуры является основной причиной, по которой покупатели автомобилей отказываются от электромобилей.

Отчет подчеркивает, что одной из главных проблем для удовлетворенности является фактическое функционирование зарядных пунктов:

Работоспособность и техническое обслуживание общедоступных зарядных устройств — ключевая проблема: Рост общедоступной зарядной инфраструктуры облегчает владельцам электромобилей поиск общедоступных зарядных станций. Индекс простоты поиска местоположения составляет 724 среди пользователей быстрых зарядных устройств постоянного тока и 683 среди пользователей зарядных устройств уровня 2. Но отрасли необходимо лучше обслуживать существующие зарядные станции. Исследование показывает, что один из каждых пяти респондентов в итоге не смог зарядить свой автомобиль во время визита. Из тех, кто не заряжался, 72% указали, что это было связано с неисправностью станции или ее выводом из эксплуатации.

Если разбить оценки по брендам, Tesla и ее сеть Supercharger доминируют в опросе, и последний пункт о техническом обслуживании и поддержании работоспособности зарядной станции связан с этим, поскольку Tesla известна очень хорошим временем работы по сравнению со своими конкурентами в мире зарядных устройств:

Tesla Destination занимает первое место среди операторов зарядных устройств уровня 2 с показателем 680, а Tesla Supercharger занимает первое место среди быстрых зарядных устройств постоянного тока с показателем 739.

Из опроса ясно, что Tesla фактически повышает средний показатель, будучи единственным зарядным оператором выше среднего:

Итак, для этих зарядных операторов это не такая уж большая проблема, поскольку они не конкурируют с Tesla Supercharger, так как сеть предназначена только для владельцев Tesla в Северной Америке.

Однако ситуация изменится, поскольку Tesla к концу года откроет свою сеть Supercharger для владельцев электромобилей других марок.

Теперь она будет напрямую конкурировать с Electrify America, Chargepoint, EVgo и другими.

Надеемся, что конкуренция побудит их сети повысить удовлетворенность клиентов, особенно за счет улучшения времени безотказной работы их станций.