
Tesla утверждает, что автопилот в настоящее время предотвращает около 40 аварий в день только путем исправления ошибок водителей, нажимающих не на ту педаль, что в прошлом приводило к обвинениям Tesla в внезапном ускорении.
На протяжении многих лет автомобили Tesla часто обвиняли в самостоятельном ускорении, что приводило к авариям.
Эти события называются «внезапным непреднамеренным ускорением», которое может быть вызвано дефектом или ошибкой водителя, чаще всего из-за нажатия не на ту педаль.
Мы сообщали, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что оно рассматривает заявления о том, что автомобили Tesla имеют дефект, приводящий к «внезапному непреднамеренному ускорению», после получения петиции, ссылающейся на 127 заявленных инцидентов.
Как мы тогда заявляли, за эти годы было обнародовано несколько заявлений о внезапном непреднамеренном ускорении с участием автомобилей Tesla. Самый нашумевший случай включал южнокорейскую знаменитость, утверждавшую, что его Model X самопроизвольно разогналась в его гараж.
Мы также видели, как множество автомобилей Tesla врезались в здания — чаще всего на парковке — как показано на фотографии выше.

Однако в каждом случае Tesla утверждала, что бортовой журнал автомобиля показывал, что это была ошибка пользователя из-за неправильного применения педалей, то есть водитель нажал на педаль акселератора вместо педали тормоза.
В одном случае, Electrek смог проверить бортовой журнал Tesla с помощью третьей стороны, и это подтвердило заявления автопроизводителя о том, что он показал, что водитель нажал на педаль акселератора.
В прошлом году NHTSA опубликовало результаты своего расследования и пришло к выводу, что инциденты внезапного ускорения с участием автомобилей Tesla, когда водители утверждали, что автомобили «ускоряются сами по себе», были вызваны ошибками пользователя.
После расследования NHTSA Tesla выступила с заявлением, в котором говорилось, что в ее автомобилях нет дефектов, приводящих к непреднамеренному ускорению, и что петиция в NHTSA была инициирована шорт-селлером TSLA.
В то время Tesla отметила, что использует автопилот для предотвращения ошибок с неправильным нажатием педалей, приводящих к авариям:
Уникальная особенность Tesla: мы также используем набор датчиков автопилота, чтобы помочь отличить потенциальные ошибки в применении педалей и снизить крутящий момент для смягчения или предотвращения аварий, когда мы уверены, что действия водителя были непреднамеренными.
Автопроизводитель использует свою технологию помощи водителю (ADAS) для обнаружения того, что, хотя водитель нажимает на педаль акселератора, он, вероятно, делает это непреднамеренно, и вместо этого нажимает на тормоз.
Это сложная технология для реализации, поскольку вы, как правило, не хотите переопределять действия водителя с помощью технологии ADAS.
Но Tesla утверждает, что добилась впечатляющих успехов в этом, поскольку Ашок Эллусвами, руководитель программного обеспечения автопилота Tesla, недавно заявил, что «автопилот предотвращает около 40 аварий в день, когда водители по ошибке нажимают на педаль акселератора на 100% вместо педали тормоза».
Он даже привел пример:
Это хороший пример того, что Tesla всегда обвиняют, когда происходит авария с участием автопилота, но автопроизводителю не отдают должное за все аварии, которых он избежал.
Комментарий и пример взяты из выступления Эллусвами на мастер-классе CVPR 2022 по автономному вождению в июне, но он был опубликован на YouTube только на прошлой неделе.
В выступлении подробно рассказывается об использовании автопилотом Tesla сетей занятости. Это, безусловно, более внутренняя информация, но она может быть интересна некоторым: