Porsche ожидает, что электрический Macan достигнет того же объема производства, что и версия с ДВС – ей просто нужно сначала достичь SOP

Porsche AG делится амбициозными планами относительно одного из своих предстоящих электромобилей, поскольку немецкий автопроизводитель медленно, но верно переходит к полностью электрической линейке спортивных автомобилей в рамках концерна Volkswagen. Если и когда полностью электрическая версия Macan от Porsche поступит в производство, автопроизводитель ожидает достичь объема производства, сопоставимого с текущей версией с двигателем внутреннего сгорания.

Переход Porsche на электромобили начался с Taycan, ранний успех которого побудил генерального директора и нового председателя VW Group Оливера Блюме ускорить цели компании по электрификации 80% автомобилей к 2030 году:

В 2025 году половина всех новых продаж Porsche ожидается от продажи электромобилей – то есть полностью электрических или гибридных автомобилей с возможностью подзарядки. К 2030 году доля всех новых автомобилей с полностью электрическим приводом должна составить более 80 процентов.

С момента запуска Taycan мы ждем, когда Porsche представит давно обещанную полностью электрическую версию кроссовера Macan, запуск которой был запланирован на следующий год.

В июле прошлого года появились новости о том, что разработчик программного обеспечения для электромобилей и дочерняя компания Volkswagen Group Cariad сталкивается с проблемами разработки, которые угрожают задержками производства целей Bentley по электрификации до 2030 года. Мы также узнали, что эти проблемы с программным обеспечением могут привести к задержке графиков производства электрического Porsche Macan и его соплатформенной модели Audi Q6 e-tron.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Чтобы подогреть интерес потребителей, терпеливо ожидающих электрический Macan, Porsche поделился планами относительно нового кроссовера с третьим рядом сидений, а также полностью электрического спортивного автомобиля 718 – оба должны появиться к середине десятилетия.

Учитывая, что IPO жизненно важно для роста Volkswagen Group, Porsche, похоже, возвращается к планам относительно электрического Macan и планирует выпускать более 80 000 единиц в год.

Porsche хочет, чтобы электрический Macan соответствовал производственным показателям версий с ДВС

Согласно недавнему отчету Automobilewoche, производство электрического Macan ожидается, что начнется в Лейпциге, Германия, до конца 2023 года с целью, по крайней мере, соответствовать текущим объемам производства Macan SUV с двигателем внутреннего сгорания. Альбрехт Реймольд, член правления Porsche по производству и логистике, заявил:

Мы производим более 80 000 единиц текущего поколения в год. В долгосрочной перспективе мы также планируем производить полностью электрический Macan в таких же масштабах.

Кроме того, Реймольд сказал, что Porsche планирует параллельно производить электрический Macan и версию с двигателем внутреннего сгорания в течение примерно двух лет, поэтому мы можем ожидать постепенного вывода кроссовера с ДВС из производства к 2025 году, по мере наращивания производства электрического Macan.

Согласно финансовому отчету Porsche за первое полугодие 2022 года, версия Macan с двигателем внутреннего сгорания стала второй самой продаваемой моделью немецкого автопроизводителя с более чем 38 000 поставленных единиц, уступив только Cayenne – другой модели с ДВС.

Когда он появится, кроссовер Macan должен стать хорошей альтернативой купе Taycan, поскольку Porsche действительно начнет расширять свои полностью электрические предложения. Его модельный ряд к середине десятилетия может выглядеть совсем иначе – за этим будет интересно наблюдать.