Hyundai хочет строить электромобили в США и ускорить сроки

В гонке за долю рынка электромобилей южнокорейский автопроизводитель Hyundai стремится укрепить свои позиции в США. Поскольку компания не попала под новые налоговые льготы на электромобили, Hyundai хочет производить электромобили «Сделано в Америке».

Ранее в этом году Hyundai изложила свои планы стать лидером в области электромобилей. Автопроизводитель стремится занять 7% мирового рынка электромобилей, или 1,87 миллиона продаж к 2030 году, выпустив 11 новых моделей электромобилей Hyundai и шесть для своего люксового бренда Genesis.

В этом году Hyundai представила IONIQ 6 с запасом хода 379 миль. В 2024 году за ним последует IONIQ 7.

Для наращивания производства электромобилей южнокорейский автопроизводитель заявил в мае, что построит свой первый специализированный завод по производству электромобилей в США.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Строительство объекта стоимостью 5,5 млрд долларов изначально планировалось начать в следующем году, а коммерческое производство — в 2025 году. Как только завод по производству электромобилей будет запущен, ожидается, что годовое производство электромобилей составит около 300 000 единиц.

Однако новый отчет утверждает, что Hyundai может просто ускорить сроки производства электромобилей в США. По данным крупного южнокорейского информационного агентства Yonhap News, Hyundai может начать строительство своего американского завода электромобилей к концу 2022 года.

Hyundai-US-EVs-IONIQ-6-2
Hyundai IONIQ 6. Источник: Hyundai

Hyundai начнет производить электромобили в США в 2024 году?

Проходя мимо Hyundai, вы, скорее всего, не ожидаете, что он будет произведен в США. Но это может стать реальностью раньше, чем позже.

Агентство Yonhap News сообщило, что неназванный источник в отрасли утверждает, что Hyundai планирует начать строительство в конце этого года, а коммерческое производство — в 2024 году.

Хотя Hyundai еще не подтвердила эту информацию, такой шаг был бы логичным. Президент Байден на прошлой неделе подписал исторический Закон о снижении инфляции (хорошая новость!), в котором часть посвящена повышению доступности электромобилей в США.

Этот законопроект является хорошей новостью для американских автопроизводителей, но не так уж и для таких компаний, как Hyundai и Kia, которые производят электромобили в других странах и экспортируют их в США.

Самым главным моментом нового климатического законопроекта для владельцев электромобилей является налоговый кредит на электромобили. Согласно новому закону, покупатели электромобилей будут иметь право на налоговый кредит в размере 7 500 долларов на новые электромобили и 4 500 долларов на подержанные.

Однако законопроект направлен на стимулирование производства в США, поэтому, чтобы электромобили автопроизводителей соответствовали требованиям, все материалы должны быть произведены внутри страны. По этой причине Hyundai рассматривает возможность производства электромобилей в США, что, вероятно, положит начало новой тенденции.

Мнение Electrek

Иностранный автопроизводитель делает огромный шаг к производству автомобилей в США? Да, вы правильно услышали. Хотя Hyundai уже планировала производить автомобили в США, новый климатический законопроект делает производство электромобилей на американской земле более привлекательным.

Похоже, Hyundai действовал с умом, опережая конкурентов, разрабатывая практичные планы по производству электромобилей «сделано в Америке». Теперь автопроизводитель хочет ускорить этот процесс.

Новый Закон о снижении инфляции уже вызывает волнения в экономике. Все начинается с Hyundai. Кто станет следующим иностранным автопроизводителем, который объявит о производстве электромобилей здесь, в США?

На мой взгляд, это огромная новость. Перевод операций крупными иностранными автопроизводителями, такими как Hyundai, в США для производства электромобилей может стать той искрой, которую ищет экономика. Я ожидаю, что скоро появится больше подобных предложений.