
Ooh la la! Франция теперь заплатит вам 4000 евро (почти 4000 долларов США), чтобы вы поменяли свой старый загрязняющий автомобиль на более чистый, эффективный и подходящий для города электрический велосипед. Это значительное увеличение стимула, призванного улучшить города Франции.
Педальные велосипеды также включены в щедрый пакет стимулов, хотя электровелосипеды способствуют одному из самых больших скачков в езде на велосипеде за всю историю по всей Европе и большей части мира.
Как сообщает The Times, полная выплата в размере 4000 евро предоставляется лицам с низким уровнем дохода, проживающим в городских зонах с низким уровнем выбросов. Более состоятельные «двухколесные» новообращенные получат уменьшенный стимул, соответствующий их уровню дохода. Для тех, кто хочет купить новый электровелосипед, но еще не готов отказаться от своего загрязняющего автомобиля, доступна субсидия до 400 евро.
Некоторые города предлагают еще более щедрые субсидии на электровелосипеды. Социалистическо-зеленый совет Парижа предлагает до 500 евро на покупку электровелосипеда или складного педального велосипеда.

Основной стимул Франции для электровелосипедов
Франция прилагает все усилия, чтобы побудить городских жителей отказаться от автомобилей и перейти на более мелкие и экологически ответственные виды транспорта. В крупных городах, таких как Париж, сокращение трафика за счет перехода на велосипеды и скутеры, возможно, так же важно для многих жителей, как и экологические последствия.
Недавно мы рассказывали о компании по производству электровелосипедов, которая переходит с фургонов на грузовые электровелосипеды, чтобы увеличить количество электровелосипедов, которые она может доставлять каждый день. Фургоны компании были слишком медленными в парижском трафике, и переход на грузовые электровелосипеды поможет ускорить доставку, используя более мелкие, быстрые и эффективные транспортные средства.
В таком городе, как Париж, такие доставки на электровелосипедах становятся все проще. Мэр Анн Идальго применяет агрессивный подход, чтобы сделать город более дружелюбным к велосипедистам, пешеходам и, по сути, ко всем формам альтернативного транспорта.

Это шаг, который становится все более распространенным в городах по всему миру, поскольку жители требуют более доступного городского планирования.
Концепция удобных для пешеходов городов, разработанных для приоритета мобильности людей, а не автомобилей, привела к призывам к изменениям по всей Европе и США. Во многих случаях это означает переоборудование полос движения для автомобилей и парковок на улицах в выделенные полосы для общественного транспорта или велосипедные дорожки, а также расширение тротуаров и пешеходных улиц.
Многие города запрещают автомобили в центре города или вводят плату за въезд в пробки, чтобы отбить желание ездить в наиболее загруженных городских районах.
Европа также взяла на себя ведущую роль во внедрении государственных стимулов для пассажиров, чтобы они переходили на двухколесный транспорт, как способ преуменьшить роль автомобилей в городах. Некоторые страны начали предлагать налоговые льготы, которые по сути платят гражданам за поездку на велосипеде на работу вместо использования автомобиля.
Бельгия недавно попала в заголовки газет, увеличив стимул за поездку на велосипеде на работу до 0,25 евро за километр (примерно 0,45 доллара США за милю), согласно Ассоциации легких электрических транспортных средств.
Но Бельгия не одинока в предложении денег в обмен на езду на педалях на работу. Нидерланды предлагают почти столько же, а Великобритания предлагает еще больше. Ежемесячная оплата в размере около 0,26 доллара США за милю доступна британским велосипедистам, которые используют свои велосипеды для поездок на работу, по данным Всемирного экономического форума.
Великобритания также предлагает программу лизинга с последующим выкупом, которая вознаграждает велосипедистов скидками на велосипеды и велосипедное снаряжение.