Инфлюенсеры тестируют INDI One — электромобиль для геймеров — от $45 000

Цифровые инфлюенсеры были замечены за рулем нового электромобиля стартапа INDIEV — INDI One — по Калифорнии. Хотя INDI One в настоящее время находится в предсерийном производстве, калифорнийский стартап в области электромобилей утверждает, что он будет интегрировать крутые технологические функции для стримеров, геймеров и цифровых создателей.

Нужен ли электромобильный мир именно этому?

Основанная в 2017 году, INDIEV стремится предоставить пользователям цифровой, подключенный опыт вождения. Первая модель электромобиля стартапа, INDI One, была представлена ранее в этом году, а производство запланировано на середину 2023 года.

Между тем, существуют сомнения относительно того, как именно автопроизводитель планирует вывести свою модель электромобиля на рынок. Не говоря уже о цифровых возможностях (игровых, потоковых), которые он хочет предложить.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На выставке потребительской электроники 2022 года (CES) стартап заявил, что пассажиры хотят иметь полнофункциональные вычислительные возможности для игр, стриминга и других цифровых функций. INDIEV также заявил, что в то время они работали над экраном конфиденциальности, чтобы предотвратить отвлечение водителя.

Тем временем генеральный директор Tesla Илон Маск неоднократно говорил, что хотел бы добавить Steam в автомобили Tesla.

INDIEV планирует две версии: стандартную и премиум. Стандартный вариант начинается с 45 000 долларов США с предполагаемой доставкой во втором квартале 2023 года. INDIEV утверждает, что стандартная версия имеет запас хода 230 миль при аккумуляторе 75 кВтч.

Премиум-версия начинается с 69 000 долларов США, предлагает запас хода 300 миль и разгон от 0 до 60 миль в час за 4,25 секунды. На веб-сайте компании указана предполагаемая дата доставки — также второй квартал 2023 года.

Сегодня мы подробнее рассмотрим электромобиль, созданный для геймеров, INDIEV INDI ONE, поскольку инфлюенсеры тестируют его на улицах Беверли-Хиллз. Кроме того, стартап в области электромобилей предоставил обновленные характеристики для своих стандартных и премиальных комплектаций.

INDIEV-INDI-One
INDIEV INDI One Источник: INDIEV

Первая поездка на электромобиле INDIEV INDI One по Лос-Анджелесу

Несколько инфлюенсеров получили удовольствие от поездки на электромобиле INDIEV INDI One по историческим кварталам Лос-Анджелеса. Это мероприятие стало первым для стартапа в области электромобилей, позволив общественности протестировать его уникальную модель.

Один из инфлюенсеров сказал, что электромобиль обеспечил «плавную и тихую езду на INDI One, но главное — это возможность играть на полноценном ПК с VR».

Кроме того, INDIEV опубликовала новые характеристики, включая цены, запас хода и силовые агрегаты.

Стандартная комплектация:

Запас хода: 230 миль
Разгон 0-60 миль/ч: 6,7 с
Крутящий момент: 410 Нм
Аккумулятор: 76 кВтч
Мощность: 275 л.с.
Максимальная скорость: 120 миль/ч
Зарядка: 100 кВт постоянного тока
Силовой агрегат: Одномоторный задний привод
Стартовая цена: 45 000 долларов США

Премиум комплектация:

Запас хода: 300 миль
Разгон 0-60 миль/ч: 4,2 с
Крутящий момент: 730 Нм
Аккумулятор: 95 кВтч
Мощность: 475 л.с.
Максимальная скорость: 130 миль/ч
Зарядка: 150 кВт постоянного тока
Силовой агрегат: Двухмоторный полный привод
Стартовая цена: 69 000 долларов США

Стартап в области электромобилей предлагает уникальный набор цветов для своей премиум-модели, включая Pacific Pearl, Premiere, Melrose, Laguna, Beverly Blush, Silverlake, City Nights и Sunset. (Эти цвета можно посмотреть здесь).

Однако компания не предоставляет много другой информации о том, как она планирует производить электромобили в масштабе. Это заставляет некоторых думать, что INDIEV просто блефует и не сможет удовлетворить спрос.

Мнение Electrek

Новая модель INDI One от INDIEV выглядит и звучит невероятно, но, на мой взгляд, доведение ее до массового производства будет непростой задачей.

Цена относительно низкая для того, чего он стремится достичь, и для его целевого рынка. Как и многие стартапы в области электромобилей, которые мы видим сейчас, достижение положительной рентабельности является проблемой.

Tesla потребовалось много времени. Такие же стартапы в области электромобилей, как Rivian и Lucid, теряют миллиарды на масштабировании производства. Учитывая это, у INDIEV INDI One, вероятно, будет долгий путь впереди. Если он сможет завоевать цифровой рынок, у него *может* появиться возможность, но ему придется преодолеть немало препятствий, чтобы достичь этого. Я бы не стал слишком воодушевляться, пока не увижу модели, сходящие с производственной линии.