
Meyers начал принимать депозиты на свой будущий электрический багги Meyers Manx 2.0, который должен появиться в 2024 году. Компания также принимает заявки на участие в «бета-программе» 2023 года для 50 первых покупателей, которые помогут предоставить обратную связь перед началом полномасштабного производства.
Оригинальный Meyers Manx, первый «багги», представлял собой комплектный автомобиль, построенный на модифицированном шасси VW Beetle с кузовным комплектом из стекловолокна. Он был популярен в гонках по пустыне в 60-х годах, хотя компания прекратила свое существование в 1971 году. Брюс Майерс, основатель, вновь открыл компанию в 1999 году и представил электрический прототип в 2014 году. Компания была продана венчурной фирме Trousdale в 2020 году.
Теперь она вернулась с электрической версией, которая была впервые представлена на прошлой неделе на закрытом мероприятии в Малибу.
Хотя мы еще не знаем цены, Meyers сегодня начал принимать депозиты по $500 за штуку. Депозиты полностью возвращаются.
Компания также ищет заинтересованных участников своей «бета-программы», в рамках которой 50 первых владельцев согласятся ездить на своем автомобиле определенное количество километров в различных условиях в течение 12-месячного периода. «Бета-пионеры» будут регулярно делиться своими отзывами с Meyers, чтобы помочь улучшить продукт, который поддерживает обновления «по воздуху».
Meyers сегодня опубликовал несколько новых фотографий, включая студийные снимки автомобиля. Посмотрите:









Мы также получили лучшее представление о вариантах хранения автомобиля. Как видно на фотографиях выше, под капотом есть место для хранения, но там помещается только запасное колесо и инструменты.
За сиденьями находится заднее отделение для хранения, которое прикрыто откидывающейся крышей, но не запирается. Вы можете получить представление о том, как оно работает, в этих кадрах с презентации в Малибу:




Meyers еще не окончательно определился со спецификациями, но поделился некоторыми оценками. Manx 2.0 будет доступен с аккумуляторными батареями емкостью 20 кВт·ч и 40 кВт·ч, причем версия с батареей 40 кВт·ч сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Оценочный запас хода составит 150 и 300 миль соответственно, что довольно много для таких небольших батарей – но сам автомобиль тоже крошечный, всего 1500 или 1650 фунтов (около 680 или 750 кг) в зависимости от емкости батареи.
Мнение Electrek
Может показаться немного странным, что первые покупатели продукта фактически будут записаны на «работу» по вождению и помощи компании в тестировании, но это не является чем-то неслыханным в сфере электромобилей.
Хотя Meyers называет эту программу «первой в своем роде», подобная программа была у оригинального BMW Mini E в 2009 году. Кандидаты отвечали на серию вопросов, и BMW пригласила около 500 человек арендовать эти ранние электромобили и предоставить обратную связь. Это привело к программе BMW ActiveE, а затем и к BMW i3, в которую вошли некоторые отзывы от ранних «пионеров» и «электронавтов».
Несколько «пионеров» из той программы до сих пор поддерживают связь и впоследствии получили должности в индустрии электромобилей – например, автор, чьи слова вы сейчас читаете. Mini E стал отправной точкой моего пути в мир электромобилей, и это было настоящее приключение.
Даже для других «не бета» автомобилей, ранние владельцы электромобилей часто чувствовали себя неофициальными бета-тестерами – даже Tesla Model 3, автомобиль третьего поколения, прошла через множество изменений на ранних этапах на основе отзывов первых владельцев. Водители Tesla также в настоящее время выступают в качестве бета-тестеров программного обеспечения Tesla FSD, спустя годы после оплаты тысяч долларов за программное обеспечение, которое они до сих пор ждут.
Так что, учитывая, что это первый электромобиль от Meyers, это не совсем неожиданно.
Что касается мнения об автомобиле – я понял, управляя Mini E, что обожаю маленькие двухместные электромобили без большого грузового пространства, так что кажется, что этот автомобиль именно для меня. Так что, если вы хотите встать в очередь с депозитом на Meyers Manx 2.0, вы будете стоять позади меня.