
Автопроизводитель электромобилей Polestar продолжает набирать обороты, стремясь стать крупным игроком на рынке. Благодаря финансово благоприятному первому полугодию 2022 года и арсеналу новых моделей электромобилей в своем конвейере, Polestar объявил, что его спортивный концепт-родстер O₂ станет последней серийной моделью под названием… приготовитесь… Polestar 6.
Polestar ($PSNY) — шведский премиальный бренд электромобилей, запущенный в 2017 году, который в настоящее время предлагает две электрифицированные модели – Polestar 1 PHEV и Polestar 2 BEV. Следующим будет первый полностью электрический внедорожник автопроизводителя, Polestar 3, который представится публике в октябре.
Анонсирован второй внедорожник, получивший соответствующее название Polestar 4, но он еще не был представлен. В июле этого года генеральный директор Polestar поделился ценовыми диапазонами, которые потребители могут ожидать увидеть для Polestar 3 и 4.
Осенью 2020 года Polestar объявил, что концепт Precept будет преобразован в серийную модель, предложив документальный сериал о процессе его разработки. Через год Polestar подтвердил, что Precept будет известен как спортивный седан Polestar 5. Polestar 5 впервые представили публике (хоть и в камуфляже) на фестивале Goodwood в июле перед началом производства в 2024 году.
Следуя похожему пути Polestar 5, его создатели теперь объявили, что ранее представленный родстер O₂ не просто останется очередным концептом, а станет Polestar 6.




Polestar 6 запланирован на 2026 год, начиная с 500 специальных выпусков
Polestar поделился новостями о своей последней номенклатуре электромобилей в пресс-релизе сегодня, подтвердив новую модель, которую многие поклонники бренда надеялись увидеть после первого представления концепта O₂ в Лос-Анджелесе в марте этого года. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат объяснил это решение:
Учитывая подавляющую реакцию потребителей и прессы, мы приняли решение запустить этот потрясающий родстер в производство, и я так рад воплотить его в реальность. Polestar 6 — это идеальное сочетание мощных электрических характеристик и острых ощущений от свежего воздуха с опущенной крышей.
В соответствии с тем, что мы узнали на мероприятии O₂ в марте, Polestar 6 будет построен на собственной запатентованной алюминиевой платформе автопроизводителя и будет разработан полностью собственными силами. Вот некоторые из его технических характеристик:
- 800-вольтная электрическая архитектура (также подтверждена для Polestar 5)
- Двухмоторный силовой агрегат
- 884 л.с. (650 кВт) и 663 фунт-фут (900 Нм)
- Целевое время разгона 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) — 3,2 секунды
- Целевая максимальная скорость — 155 миль/ч (250 км/ч)
Чтобы отпраздновать редкий и освежающий переход Polestar 6 от концепта к серийной модели, компания-производитель электромобилей заявила, что начнет производство с ограниченной серии из 500 пронумерованных экземпляров специальной версии «Polestar 6 LA Concept edition». Этот первый и эксклюзивный тираж родстеров будет оснащен синим экстерьером «Sky» (как показано выше), салоном из светлой кожи и уникальными 21-дюймовыми колесами – все это было представлено в оригинальном концепте Polestar O₂.
Хотя производство Polestar 6 не планируется начать до 2026 года, вы можете зарезервировать свой собственный экземпляр уже сегодня.
Мнение Electrek
По моему мнению, это еще один захватывающий шаг от Polestar, поскольку компания продолжает расширять свою линейку совершенно новых электромобилей. Я очень жду внедорожник Polestar 3 как своего рода дебют, так как это будет их первый электромобиль, выпущенный без какого-либо влияния Volvo. Ничего против Volvo, но я думаю, что Polestar находится на прекрасной грани уникального дизайна и устойчивости, и я хочу увидеть, на что он действительно способен.
Мне понравилось, что Polestar решил выпустить Polestar 5 после того, как люди восхищались концептом Precept. Мы постоянно получаем критику от вас, читателей, за то, что уделяем внимание концептуальным электромобилям, потому что они редко производятся. В этом смысле Polestar отличается, и не только в одном. Видите! Иногда они действительно производятся!
Этой весной я видел O₂ вблизи в Лос-Анджелесе, и он великолепен. Как родстер, он имеет короткую колесную базу и выглядит чертовски спортивно. Я с нетерпением жду, что войдет в Polestar 6.
Одна действительно крутая функция, которая, как я ожидаю, не попадет на сборочные линии, — это воздушный дрон, который может быть запущен с задней части электромобиля во время движения. Это было бы отлично, но я не думаю, что эта технология будет сертифицирована на каком-либо рынке.
Генеральный директор компании публично заявил, что его два предстоящих внедорожника будут нацелены на конкуренцию с Porsche, а с появлением родстера Polestar, похоже, попытается конкурировать с традиционным автопроизводителем спортивных автомобилей и в этом сегменте.
Далее посмотрим, будет ли Polestar документировать весь процесс перехода, как это было с Precept. Я с нетерпением жду возможности узнать больше об этом; он выглядит как автомобиль, вызывающий улыбку.