
В прошлом месяце мы сообщили о презентации Ryvid Anthem, наблюдая, как дизайнеры наконец вывели инновационный электромотоцикл из режима скрытности. Теперь новый байк официально запускается, и предзаказы открываются сегодня.
По сравнению с большинством электромотоциклов, пригодных для движения по шоссе, которые стоят значительно дороже 10 000 долларов, Ryvid Anthem относится к доступной части спектра. Байк теперь запускается всего за 7 800 долларов.
Хотя это все еще приличная сумма по сравнению со сравнительно мощным мотоциклом с двигателем внутреннего сгорания, это определенно низкая цена в дорогостоящей категории электромотоциклов.
Но Ryvid Anthem не только производит фурор в индустрии своей ценой. Новый байк также оснащен интересными технологиями и инновационными функциями, которых не хватает на рынке электромотоциклов.
Одно из самых больших отличий Ryvid Anthem от других мотоциклов на рынке — это шасси в стиле авиационной конструкции, в котором используются складные листовые металлы вместо сварных труб. Это позволяет Ryvid использовать метод сборки, состоящий почти полностью из механических крепежей.

Но это только начало основных отличий Anthem от почти любого другого мотоцикла на дороге.
В знак нонконформизма байк также оснащен приводом, который может поднимать и опускать сиденье мотоцикла на 4 дюйма (10 см).
Это позволяет разным райдерам идеально подстроить сиденье под себя на одном и том же байке, а райдеры могут даже регулировать сиденье на ходу, чтобы настроить комфорт и управляемость в зависимости от дороги впереди.
Даже углы наклона рулевой колонки и подвески могут быть отрегулированы, хотя эти модификации нельзя производить во время езды. Этот фокус возможен только с высотой сиденья. Но рама с изменяемой геометрией позволяет одной и той же раме трансформироваться в мотоциклы разных стилей, а не быть заблокированной в одной конфигурации.
Другие умные функции байка включают бесключевой запуск с кнопкой «зажигания», светодиодное освещение для экономии энергии (что до сих пор является дорогой опцией на многих других электромотоциклах, например, от Zero), 4,9-дюймовый TFT-дисплей и два высокопроизводительных USB-порта для зарядки устройств.

Двигатель, установленный на маятнике, также помогает упростить сборку, снижая затраты и трудоемкость. Маятник даже включает переменную передачу в конечном ременном приводе, что означает, что городские райдеры, которым не нужно достигать максимальной скорости велосипеда в 75 миль в час (120 км/ч), могут обменять некоторую максимальную скорость на еще более высокий крутящий момент при низких оборотах.
Низкое расположение двигателя мощностью 7,5 кВт в непрерывном режиме и 13,5 кВт в пиковом режиме обеспечивает низкий центр тяжести, как и низко расположенный аккумулятор емкостью 4,3 кВт⋅ч. Компания заявляет, что райдеры должны иметь возможность преодолеть 75 миль (120 км) на одном заряде. Аккумулятор съемный для зарядки как на велосипеде, так и вне его, но весит около 65 фунтов (29,5 кг).
Чтобы компенсировать вес, аккумулятор оснащен встроенными колесами и выдвижной ручкой багажного типа, позволяющей райдерам закатывать его в здание для зарядки.
Весь мотоцикл весит около 240 фунтов (108 кг), что уже довольно легко для электромотоцикла, но низкий центр тяжести благодаря низко расположенному аккумулятору и двигателю делает байк еще более маневренным. А с крутящим моментом в 250 фунт-фут на заднем колесе Anthem полностью использует возможности своего электродвигателя.


С момента первой презентации Anthem в прошлом месяце компания анонсировала три цветовых варианта: Rapid White, Atomic Gold и Carbon Grey.
Будет выпущено всего 1000 таких мотоциклов Launch Edition, каждый из которых будет иметь пронумерованное шасси.
Ожидается, что поставки первых предзаказов начнутся летом 2023 года.
Обновление: Недавно у меня появилась возможность протестировать прототипы Ryvid Anthem, которые вы можете увидеть в видео ниже.
