InMotion представляет электрический уницикл V13 Challenger со скоростью 87 миль в час — «самый быстрый в мире»

Электрический уницикл InMotion V13 Challenger только что представлен, заявляя о своей максимальной скорости как о «самой быстрой в мире» среди других ведущих мощных электрических унициклов.

Все более мощные электрические унициклы

Рынок электрических унициклов — это часто упускаемая из виду ниша в более широком мире микромобильности.

Эти персональные электромобили разработаны для обеспечения быстрой и стабильной электрической транспортировки, оставаясь при этом удобными для переноски или хранения в месте назначения вместо того, чтобы запирать их снаружи, как велосипед.

В то время как ранние электрические унициклы имели аналогичную производительность с большинством обычных электровелосипедов и скутеров, отрасль постоянно предлагает более быстрые и мощные электрические унициклы, которые раздвигают границы мощности и скорости.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Яркий пример: InMotion V13 Challenger.

InMotion V13 Challenger — последний в длинной череде все более мощных электрических унициклов от InMotion. Мощный двигатель требует аккумулятор большой емкости, и V13 оснащен аккумулятором емкостью 3024 Вт·ч.

V13 работает с чрезвычайно высоким системным напряжением 126 В. Это более высокое рабочее напряжение помогает ему достичь выходной мощности 4500 Вт (6 л.с.). И верьте или нет, это только номинальная мощность. Пиковая выходная мощность составляет головокружительные 10 000 Вт (13,3 л.с.).

С такой мощностью, передаваемой на 22-дюймовое колесо, электрический уницикл развивает скорость подъема колеса 140 км/ч (87 миль в час). Скорость подъема колеса — это максимальная скорость уницикла без нагрузки, когда устройство поднято в воздух. Она выше фактической максимальной скорости при езде по ровной поверхности, но является полезным показателем, используемым в отрасли для сравнения электрических унициклов. Фактическая рабочая максимальная скорость V13, вероятно, все равно превысит 90-100 км/ч (55-60 миль в час).

При таких скоростях «смертельный риск» может быть слишком оптимистичным термином.

Чтобы обеспечить относительную безопасность на высоких скоростях, V13 оснащен подвеской с ходом 90 мм (3,5 дюйма). Это должно пригодиться, когда водители наедут на кочки на высоких скоростях.

Кроме того, уницикл оснащен сенсорным экраном для выбора параметров, двумя портами зарядки для более быстрой подзарядки, портом USB-A и портом USB-C для питания небольших устройств, таких как зарядка телефона, а также выдвижной ручкой для переноски уницикла рядом с оператором, когда он не используется.

Однако вся эта мощность стоит недешево: ожидается, что InMotion V13 будет продаваться по цене 4600 долларов. Клиенты, оформившие предварительный заказ, могут воспользоваться существенной скидкой, снижающей цену до 3999 долларов.

Ах да, и говоря о внушительном — это тяжелое колесо весом 50 кг (110 фунтов). Не ожидайте, что вы сможете его долго носить на одной руке.

Мнение Electrek

Вот в чем дело. Я знаю, что для многих это звучит дико, но сообщество любителей электрических унициклов, вероятно, будет в восторге от этих устройств.

Я с гордостью ношу значок последователя микромобильности и катаюсь практически на всем, что можно считать персональным электромобилем — электровелосипеды, электросамокаты, электроскейтборды, электрические гидрофойлы, электрокартинги, электролодки и т. д. Назовите, и я это пробовал. Но прошло немало времени с тех пор, как я последний раз катался на электрическом уницикле.

Но я понимаю. Они очень удобны. У них большое колесо, которое обеспечивает водителю комфорт электровелосипеда, но при весе, близком к электросамокату (ну, по крайней мере, для «обычных» мощных моделей). И при этом они более портативны, чем любая из них, поскольку их можно катить, как ручную кладь, или поднимать, как портфель.

Им нужно некоторое время, чтобы научиться ездить, но водители, которые используют их ежедневно, клянутся, что это их любимая форма микромобильного транспорта. Они могут подойти не всем, и есть небольшой порог обучения (мне потребовалась примерно неделя, чтобы освоиться на своем первом электрическом уницикле), но спрос на EUC очень высок. Просто убедитесь, что вы носите хороший полнолицевой шлем и мотоциклетную броню, если собираетесь ездить так быстро!

через: InMotion