Электрические UTV Volcon, произведенные в США, будут оснащаться силовыми установками GM

Техасская компания Volcon, специализирующаяся на электротехнике для внедорожной техники, сообщает, что будет использовать силовые установки GM для всех своих вездеходов (UTV).

Volcon Stag получит силовую установку GM

Первой моделью в линейке Volcon, которая получит силовую установку GM, станет Volcon Stag. Этот UTV был впервые представлен ранее этим летом, хотя на тот момент у нас не было много подробностей о точной комплектации силовой установки.

Теперь мы, вероятно, знаем почему.

В дополнение к Volcon Stag, загадочный автомобиль компании под названием «Project X» также будет использовать силовые установки GM, которые, вероятно, включают электродвигатели и аккумуляторные блоки GM. Volcon заявляет, что будет «первой и на данный момент единственной компанией, предлагающей внедорожную технику с полным ассортиментом автомобилей, оснащенных электрическими силовыми установками GM».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Когда Stag был представлен ранее в этом году, мы узнали, что его пиковая мощность составит 107 кВт (143 л.с.) с пиковым крутящим моментом 360 Нм. Ожидалось, что UTV также сможет развивать максимальную скорость 130 км/ч.

volcon stag utv

Говоря о разработке и внедрении GM своих электрических платформ, вице-президент GM по операциям по развитию электромобилей Трэвис Хестер пояснил:

General Motors трансформировалась из автопроизводителя в инноватора платформ, обладающих масштабируемыми архитектурами, разработанными для ускорения внедрения электромобилей в различных отраслях и типах продуктов. Наша работа с Volcon является показателем наших планов и демонстрирует гибкость платформы, а также потенциальные применения далеко за пределами традиционных транспортных средств.

Volcon Stag в последнее время привлекает внимание, но он не разрабатывается в изоляции. Ему придется конкурировать с другими электрическими UTV, такими как грядущий Polaris RANGER XP Kinetic, который был представлен в конце прошлого года.

Интересно, что Polaris также решил заключить партнерство и получить специализированную силовую установку для электромобилей от существующего производителя. В этом случае Polaris объединил усилия с Zero Motorcycles, чтобы использовать батареи, двигатели и программное обеспечение управления от производителя электрических мотоциклов в UTV Polaris.

Site default logo image

Силовая установка GM обеспечит Stag и будущим UTV Volcon полный привод, который будет использовать высокие показатели мощности и крутящего момента силовой установки.

По всей видимости, распределение мощности будет регулироваться водителем в зависимости от конкретного сценария вождения. Например, мощность можно будет увеличивать или уменьшать в зависимости от потребностей и требований к запасу хода.

Технический директор Volcon ePowersports Кристиан Оконски пояснил:

Применение опыта и систем электромобилей GM в Stag обеспечит внедорожные возможности, которые могут установить стандарт для всей отрасли. Доступ к мгновенной мощности и крутящему моменту в сочетании с настраиваемыми цифровыми интеграциями, которые будет предлагать Stag, создает идеальный баланс для ведущего в отрасли UTV. Все в Volcon усердно работали над тем, чтобы вывести на рынок наилучший возможный UTV, и наше сотрудничество с GM идеально подходит для реализации этого проекта. Мы экономим огромные средства на исследованиях и разработках и получаем годы испытаний и проверки силовой установки, объединяясь с GM. По сути, мы значительно сокращаем время и затраты на выход на рынок.

Stag не будет «только для работы и без развлечений» типом UTV. Интересно, что Volcon прилагает значительные усилия для подготовки мощного четырехколесного автомобиля к гонкам. Компания заявляет, что хочет «поднять планку в гонках по бездорожью с помощью технологии электромобилей GM».