
Техасская компания Volcon, специализирующаяся на электротехнике для внедорожной техники, сообщает, что будет использовать силовые установки GM для всех своих вездеходов (UTV).
Volcon Stag получит силовую установку GM
Первой моделью в линейке Volcon, которая получит силовую установку GM, станет Volcon Stag. Этот UTV был впервые представлен ранее этим летом, хотя на тот момент у нас не было много подробностей о точной комплектации силовой установки.
Теперь мы, вероятно, знаем почему.
В дополнение к Volcon Stag, загадочный автомобиль компании под названием «Project X» также будет использовать силовые установки GM, которые, вероятно, включают электродвигатели и аккумуляторные блоки GM. Volcon заявляет, что будет «первой и на данный момент единственной компанией, предлагающей внедорожную технику с полным ассортиментом автомобилей, оснащенных электрическими силовыми установками GM».
Когда Stag был представлен ранее в этом году, мы узнали, что его пиковая мощность составит 107 кВт (143 л.с.) с пиковым крутящим моментом 360 Нм. Ожидалось, что UTV также сможет развивать максимальную скорость 130 км/ч.

Говоря о разработке и внедрении GM своих электрических платформ, вице-президент GM по операциям по развитию электромобилей Трэвис Хестер пояснил:
General Motors трансформировалась из автопроизводителя в инноватора платформ, обладающих масштабируемыми архитектурами, разработанными для ускорения внедрения электромобилей в различных отраслях и типах продуктов. Наша работа с Volcon является показателем наших планов и демонстрирует гибкость платформы, а также потенциальные применения далеко за пределами традиционных транспортных средств.
Volcon Stag в последнее время привлекает внимание, но он не разрабатывается в изоляции. Ему придется конкурировать с другими электрическими UTV, такими как грядущий Polaris RANGER XP Kinetic, который был представлен в конце прошлого года.
Интересно, что Polaris также решил заключить партнерство и получить специализированную силовую установку для электромобилей от существующего производителя. В этом случае Polaris объединил усилия с Zero Motorcycles, чтобы использовать батареи, двигатели и программное обеспечение управления от производителя электрических мотоциклов в UTV Polaris.

Силовая установка GM обеспечит Stag и будущим UTV Volcon полный привод, который будет использовать высокие показатели мощности и крутящего момента силовой установки.
По всей видимости, распределение мощности будет регулироваться водителем в зависимости от конкретного сценария вождения. Например, мощность можно будет увеличивать или уменьшать в зависимости от потребностей и требований к запасу хода.
Технический директор Volcon ePowersports Кристиан Оконски пояснил:
Применение опыта и систем электромобилей GM в Stag обеспечит внедорожные возможности, которые могут установить стандарт для всей отрасли. Доступ к мгновенной мощности и крутящему моменту в сочетании с настраиваемыми цифровыми интеграциями, которые будет предлагать Stag, создает идеальный баланс для ведущего в отрасли UTV. Все в Volcon усердно работали над тем, чтобы вывести на рынок наилучший возможный UTV, и наше сотрудничество с GM идеально подходит для реализации этого проекта. Мы экономим огромные средства на исследованиях и разработках и получаем годы испытаний и проверки силовой установки, объединяясь с GM. По сути, мы значительно сокращаем время и затраты на выход на рынок.
Stag не будет «только для работы и без развлечений» типом UTV. Интересно, что Volcon прилагает значительные усилия для подготовки мощного четырехколесного автомобиля к гонкам. Компания заявляет, что хочет «поднять планку в гонках по бездорожью с помощью технологии электромобилей GM».