Усиление давления на Tesla в связи с разработкой системы Full Self-Driving

Программы Tesla Autopilot и Full Self-Driving сталкиваются с растущим давлением с различных сторон, поскольку в ситуацию вмешиваются регуляторы и политики.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) известно тем, что начало 38 специальных расследований аварий с участием автомобилей Tesla, в которых, по его мнению, могли быть задействованы передовые системы помощи водителю (ADAS), к которым относятся как Autopilot Tesla, так и программа Full Self-Driving Beta.

До сих пор эти специальные расследования не привели к существенным результатам против Tesla. На самом деле, NHTSA чаще всего устанавливает, что водители, попавшие в аварии, просто не обращали внимания — это то, что требуется при использовании всех ADAS от Tesla.

Но теперь появилось расследование, которое приближается к отзыву продукции.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В прошлом году NHTSA объявило о начале расследования Autopilot Tesla после выявления 11 аварий с участием транспортных средств экстренных служб.

В июне 2022 года NHTSA сегодня объявило, что расследование Autopilot Tesla было переквалифицировано в инженерный анализ (EA) — это шаг к возможному отзыву.

Теперь, через несколько месяцев без новостей о расследовании, сенатор США Гэри Питерс и представительница Джен Шаковски, оба демократы, возглавляющие подкомитеты, курирующие безопасность автомобилей, решили направить письмо в NHTSA, чтобы оказать давление на ход расследования:

Reuters сообщило о письме:

Законодатели спросили: «Учитывая растущее число погибших в авариях с участием автомобилей Tesla и тягачей… рассматривало ли NHTSA возможность начала расследования дефектов по этому вопросу?»

В письме добавлено: «соблюдает ли NHTSA баланс между тщательностью расследования и устранением неотложных, возникающих рисков для безопасности дорожного движения?» и есть ли у агентства достаточно ресурсов и юридических полномочий для надлежащего расследования передовых систем помощи водителю.

Одновременно бывший кандидат в президенты Ральф Надер опубликовал открытое письмо с призывом к NHTSA отозвать FSD Beta с автомобилей Tesla:

Я призываю федеральных регуляторов действовать немедленно, чтобы предотвратить растущее число погибших и пострадавших в результате смертельных аварий Tesla из-за этой технологии. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) имеет полномочия действовать быстро, чтобы предотвратить такие катастрофы. NHTSA расследует Tesla и ее технологию Full Self-Driving уже несколько лет. NHTSA должно использовать свои полномочия по отзыву безопасности, чтобы предписать удаление технологии FSD из всех автомобилей Tesla.

По совпадению, или нет, эти новые усилия по оказанию давления на регуляторов с целью прекращения работы Autopilot и Full Self-Driving Beta от Tesla последовали за выпуском Дэном О’Даудом новой рекламы, нападающей на Full Self-Driving Beta от Tesla.

Реклама транслировалась по национальному телевидению всю неделю:

Однако, как мы сообщали на этой неделе, существуют серьезные проблемы с тестами, которые привели к созданию этой рекламы.

Тем не менее, похоже, что это успешно повлияло на политиков, чтобы оказать давление на NHTSA для принятия мер в отношении Autopilot и FSD Beta от Tesla.