
HittRoad — один из нескольких недорогих электровелосипедов, которые сейчас активно продаются на Amazon. Хорошо то, что эти электровелосипеды стоимостью 600-700 долларов помогают сделать удовольствие и пользу от езды на электровелосипеде доступными для покупателей, которые не могут позволить себе модели, стоящие в несколько раз дороже. Но, как и во всем, есть и обратная сторона: качество таких велосипедов обычно страдает при такой цене.
Поэтому я взял горный электровелосипед HittRoad Safari, похожий на горный велосипед, на местные тропы, чтобы протестировать его на синглтреке. Вот как он справился.
Будем честны, за $760 (или $609 при использовании купона Amazon на странице) HittRoad никогда не сравнится с более дорогими электровелосипедами.
Но, помимо странного названия, он на самом деле имеет неплохие характеристики для своей цены, по крайней мере, если вы планируете использовать его как прогулочный электровелосипед.
Конечно, он не справится с прыжками или нагрузками, которые испытывает типичный горный велосипед при спуске. Он предназначен для неспешных поездок по местным природным тропам или паркам. Думайте о пляжной дорожке, а не о черной алмазной трассе (или черном трейле, как это бывает в даунхилле).
Но если держать его в пределах его возможностей, как это делал я, думаю, вы обнаружите, что велосипед действительно может хорошо работать, учитывая его скромную цену. Посмотрите мои тесты в коротком видео ниже, а затем читайте дальше, чтобы узнать о характеристиках и опыте езды.
Видеообзор электровелосипеда HittRoad Safari
Технические характеристики электровелосипеда HittRoad Safari
- Двигатель: 350 Вт, мотор-втулка на заднем колесе
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: 32-54 км (20-40 миль)
- Аккумулятор: 36 В 10,4 Ач (375 Втч)
- Рама: Алюминий
- Шины: 26″ x 1,95″
- Подвеска: Передняя пружинная вилка
- Тормоза: Механические дисковые тормоза
- Дополнительно: Светодиодный дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, режим работы с дросселем/педальным ассистентом, подножка, в комплекте пластиковые крылья, 21 передача

Создан для (легких) троп
HittRoad Safari — это один из тех электрических «горных велосипедов», которые едва ли можно отнести к горным велосипедам. Да, у него базовая геометрия и слегка «зубастые» шины, но это скорее гибридный велосипед двойного назначения. Большинство людей, которые его покупают, проводят больше времени на велосипедной дорожке, чем на тропах. Он даже поставляется с готовыми к городской езде крыльями (хотя переднее крыло было настолько дешевым и хлипким, что я даже не стал его устанавливать).
Но любой велосипед может ездить по асфальту. Я хотел посмотреть, на что способен этот велосипед на грунтовой дороге.
И, несмотря на низкую цену, я был настроен довольно оптимистично. Шины не самые лучшие, но обеспечивали хорошее сцепление на легких тропах. Пружинная вилка не выглядела так, будто я мог бы сломать ее через колено (громкое одобрение, я знаю – но это не всегда так).
Дисковые тормоза не брендовые, но они работают нормально. И у вас есть 21 скорость, что примерно на 14 больше, чем мне кажется необходимым, но, полагаю, те, кто живет в холмистой местности, могут оценить такой широкий выбор передач.

Я взял велосипед в местные парки и на синглтрек, чтобы посмотреть, на что он способен. И хотя ускорение с места не было резвым при пиковой мощности всего 500 Вт от двигателя Bafang мощностью 50 Нм, этого было достаточно, чтобы почувствовать хороший прирост. Это не ракета, но свою работу выполняет.
Где велосипед меня удивил, так это своей маневренностью на синглтреке. Он был не так отзывчив, как более совершенные горные велосипеды, но черт возьми, он держался молодцом. Я мог пробираться через змейку и удерживать вполне приличную линию на HittRoad Safari лучше, чем я ожидал.
Теперь не стоит слишком увлекаться. Он не был идеальным. Простая пружинная подвеска оставляет желать лучшего, но для относительно ровных троп она была вполне подходящей. Гравийные дороги тоже были довольно комфортными: шины 1,95 дюйма и пружинная вилка работали вместе, делая то, что не могут мои жесткие гравийные велосипеды – поглощать удары от неровной дороги и гравия.
Запас хода на самом деле скромный, по крайней мере, когда я помогаю педалировать. Я не говорю, что вы получите 40 миль, которые обещает производитель, но средний уровень помощи велосипеда и ограниченная максимальная скорость в 20 миль/ч означают, что он не может потреблять слишком много энергии за раз, помогая таким образом 375 Втч батарее работать дольше.
HittRoad утверждает, что они смогли достичь реального запаса хода в 40 миль (64 км) при езде на велосипеде с уровнем педального ассистента 2 на скорости 9 миль/ч (14,5 км/ч) с райдером весом 165 фунтов (75 кг). Это может быть разумным, но я не собирался ехать на этом велосипеде так медленно четыре с половиной часа подряд, чтобы выяснить это.
Вместо этого, учитывайте, что запас хода на полном газу без педалирования, вероятно, составит около 18 миль (30 км), а педальный ассистент увеличит его еще больше.




Аккумулятор запирается и снимается для зарядки как на велосипеде, так и вне его, а HittRoad даже поставляет мощное зарядное устройство на 4А (по сравнению со стандартным зарядным устройством на 2А, которое поставляется с большинством недорогих электровелосипедов). Это быстрое зарядное устройство заряжает аккумулятор примерно за три часа, что быстрее, чем у большинства электровелосипедов на рынке. Если вы используете только половину заряда батареи во время поездки, возможна перезарядка за один-два часа.
Остальные компоненты также имеют приличное качество. Ничего особенного, но довольно прилично. Светодиодный дисплей на руле большой и легко читаемый. Тормоза работают хорошо, даже если они не брендовые. Седло на самом деле достаточно удобное. И вы даже получаете регулируемый вынос руля, чтобы настроить высоту и угол руля в соответствии с вашим типом телосложения.
Вы заметите, что этот обзор полон слов вроде «скромный» и «приличный». Я привык тестировать электровелосипеды, которые стоят как минимум в 2-3 раза дороже. И поэтому я не могу сказать, что HittRoad Safari работает так же хорошо или собран так же хорошо, как те электровелосипеды. Но я могу сказать, что удивлен, что он не ощущается как некоторые другие дешевые электровелосипеды с Amazon за 600 долларов, которые мы пробовали.
Я определенно рекомендовал бы этот электровелосипед тому, кто хочет полноразмерный электровелосипед со стилем горного велосипеда. Он не позволит вам совершать крутые прыжки, но кажется, что он сможет проехать по несложным тропам весь день, и его более чем достаточно для городской поездки (хотя, вероятно, вам стоит сначала добавить дешевые светодиодные фонари).
Всего за чуть более $600 при использовании купона Amazon вы получаете отличное соотношение цены и качества.
