REE Automotive представляет бортовой грузовик класса 3 на базе электрического шасси P7 и технологии REEcorners

Разработчик модульного транспорта REE Automotive представил P7-B — новый бортовой грузовик класса 3, разработанный и построенный компанией REE для удовлетворения наиболее востребованного типа транспортных средств в коммерческом сегменте. Грузовик установлен на шасси кабины REE Automotive P7 и оснащен запатентованной технологией REEcorner.

REE Automotive ($REE) — компания, занимающаяся решениями в области электронной мобильности, со штаб-квартирой в Герцлии, Израиль, с дополнительными офисами в Великобритании и Германии. Прошлым летом REE объявила о планах открытия новой штаб-квартиры в США в Остине, которая, как ожидается, откроется позднее в этом году.

Компания специализируется на разработке и производстве модульных электрических платформ для B2B-транзакций, а также на своей технологии REEcorner, которая интегрирует все традиционные компоненты привода (рулевое управление, тормоза, подвеску, трансмиссию и управление) в арку колеса.

В мае REE Automotive анонсировала электрический фургон с возможностью прохода в салоне в рамках сотрудничества с дочерними компаниями JB Poindexter EAVX и Morgan Olson. Он получил название электрический фургон Proxima «на базе REE». Кузов фургона разработан EAVX и Morgan Olson и установлен на модульном электрическом шасси REE P7, которое было впервые представлено в начале 2022 года.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

После демонстраций для клиентов в рамках сотрудничества с Proxima, REE представила второй коммерческий электромобиль — бортовой грузовик P7-B, который она разработала и построила самостоятельно.

Бортовой грузовик REE P7-B обеспечивает грузоподъемность 4400 фунтов и запас хода 150 миль

REE Automotive поделилась деталями своего нового бортового грузовика P7-B в рамках линейки новых коммерческих электромобилей. Они доступны для оценки и тестирования потенциальными клиентами, чтобы они могли оценить его производительность и дизайн, включающий инновационную технологию REEcorner «x-by-wire».

Этот грузовик является вторым коммерческим электромобилем, дебютировавшим на шасси P7 после упомянутого фургона Proxima, но это первый, полностью разработанный REE. Хотя компания отмечает, что по-прежнему в основном сосредоточена на разработке и производстве своих REEcorners и шасси, она заявила, что разработала бортовой грузовик, основываясь на рыночном спросе и отзывах потенциальных клиентов.

Даже если это не является ключевым направлением текущей бизнес-стратегии, поставка специализированного электрического грузовика добавляет новое измерение к портфелю электрических коммерческих автомобилей REE Automotive.

В отличие от шасси с голой рамой фургона Proxima, бортовой грузовик P7-B использует шасси кабины REE. Сам кузов изготавливается британским субподрядчиком, но клиенты, заинтересованные в заказе полного бортового грузовика класса 3, могут сделать это полностью через REE. Тали Миллер, директор по развитию бизнеса REE, рассказала о потенциале нового бортового грузовика в постоянно популярном коммерческом сегменте:

Тестирование этого нового электрогрузовика на трассе и обширные оценки клиентов — это еще один важный шаг на пути к коммерциализации и развертыванию тестовых парков с последующей масштабной адаптацией в парках. Наши клиенты говорят, что это именно тот грузовик, которого они ждали — ориентированный на водителя рабочий грузовик, который управляется как маленький автомобиль, но создан для работы в самых суровых коммерческих режимах. Наше модульное шасси P7 позволяет нам проектировать транспортные средства, адаптированные к потребностям наших клиентов, и мы рады продемонстрировать им, что дает наша уникальная технология их паркам, поддерживая их на пути к электрификации и углеродной нейтральности.

Вот некоторые характеристики, которые могут ожидать потенциальные клиенты от бортового грузовика REE P7-B:

Полная масса 14 000 фунтов / 6,4 тонны
Грузоподъемность 4 400 фунтов / 2 000 кг
Мин. высота погрузочной площадки 23 дюйма / 58 см
Объем грузового отсека 812 куб. футов / 23 куб. м
Пиковая мощность двигателя 400 В
Максимальный крутящий момент 545 Нм
Напряжение платформы 150 миль / 241 км
Радиус поворота 19 футов / 6,0 м
Запас хода 150 миль
Макс. скорость 75 миль/ч / 120 км/ч

После успешных оценок клиентов, упомянутых выше, REE остается в графике начала производства шасси P7 в 2023 году. Платформа будет поддерживать ранее анонсированные коммерческие электромобили и, как ожидается, будет производиться в европейском центре интеграции REE в Великобритании, а также в североамериканском центре интеграции в Техасе.

REE также предоставила видеоматериалы с грузовиком P7-B на трассе, которыми мы поделились ниже: