Электротрицикл Addmotor M-340 получил обновление батареи для долгой и стабильной езды

Электрические трициклы давно стали фаворитами родителей, пожилых велосипедистов и всех, кто ценит стабильность и вместительность трехколесных электровелосипедов. Теперь электрический трицикл Addmotor M-340 получает большое обновление с электросистемой EB2.0 от бренда, включая новую большую батарею.

Addmotor M-340 получил обновление

Впервые мы узнали о системе EB2.0 от Addmotor при запуске нового электровелосипеда E-53 City Pro от бренда в конце прошлого года.

Addmotor заявлял о колоссальном запасе хода в 125 миль (200 км) от батареи M-340 мощностью 48 В и 20 Ач. Батарея емкостью 960 Вт*ч потребовала бы настройки на минимальную мощность для такого расстояния, но большая емкость от аккумуляторных ячеек формата Samsung 21700 означала, что более высокие настройки мощности также обеспечили бы впечатляющие результаты запаса хода.

Теперь компания переносит новую конфигурацию на популярный трехколесный электротрицикл M-340.

Реклама – прокрутите дальше для продолжения контента

Addmotor M-340 давно является одним из основных электротрициклов на рынке, продаваемых напрямую потребителю. Он имеет низкую раму и платформы для ног, что облегчает посадку и езду. Включенный дроссель делает педалирование необязательным, обеспечивая скорость до 20 миль в час (32 км/ч) как при использовании дросселя, так и при езде с ассистированием педалями.

Большой велосипед, большая цена

С ценой в 2 999 долларов Addmotor M-340 — это не дешевая поездка. Но трициклы всегда были более дорогой категорией в индустрии велосипедов из-за их больших размеров и более сложной эксплуатации, не говоря уже об увеличенных расходах на доставку, которые многие компании съедают в рамках гарантий «бесплатной доставки».

Но эта более высокая цена должна быть взвешена против большей полезности этих «внедорожников» мира электровелосипедов. Например, этот электротрицикл предназначен для перевозки больших грузов по неидеальному рельефу. Сочетание передней амортизационной вилки и широких покрышек по всему периметру обеспечивает более плавную езду, чем может предложить большинство электротрициклов. А допустимая нагрузка на райдера в 350 фунтов (160 кг) плюс еще 100 фунтов (45 кг) грузоподъемности показывают, что трицикл серьезно относится к своим обязанностям по перевозке грузов.

Электрическая система мощностью 48 В и двигатель мощностью 750 Вт в сочетании помогают перевозить весь этот вес, хотя я бы с удовольствием посмотрел, как 450 фунтов (204 кг) трицикла, райдера и груза поднимаются по крутому холму. Если Addmotor M-340 справится с этим испытанием, я буду расхваливать его на всех холмах.

Включение 7-скоростной трансмиссии поможет райдерам переключать передачи вниз, чтобы поддержать двигатель при подъеме в гору. Гидравлические дисковые тормоза пригодятся на другой стороне холма, когда придет время остановить этот тяжелый велосипед.

На данный момент трицикл, похоже, отсутствует на складе на сайте Addmotor, но они, вероятно, пополнят запасы новой обновленной моделью.

Мнение Electrek

Электрические трициклы занимают особое место в моем сердце. Я собрал свой первый трицикл в 2014 году, используя педальный трицикл и комплект для переоборудования электровелосипеда. С тех пор я люблю их за то, что они предлагают сочетание свободы, как у велосипеда, и возможности перевозки грузов, как у автомобиля.

На самом деле, этот трицикл Addmotor M-340 заставляет меня захотеть использовать его как отличную основу для сборки солнечного электрического тук-тука. Просто представьте себе сварную раму, которая охватывает трицикл и служит одновременно навесом от солнца и поверхностью для установки 300-400 Вт солнечных панелей. Солнечные электровелосипеды сейчас очень популярны!

С широкими покрышками, гигантской батареей и достаточным количеством солнечных панелей для обеспечения практически бесконечного запаса хода (если вы крутите педали) или примерно удвоения обычного запаса хода (если вы не крутите педали), это был бы идеальный пригородный круизер. Хм, возможно, мне придется его построить.