
На внутреннем совещании Tesla анонсировала новые и обновленные энергетические продукты, которые появятся в этом году, а также улучшенный интерфейс для клиентов, занимающихся установкой солнечных батарей.
Энергетическое подразделение Tesla определенно находится в тени автомобильного бизнеса. Когда большинство людей думают о «Tesla», они думают об электромобилях, но в последнее время компания уделяет повышенное внимание энергетическим продуктам через свое подразделение Tesla Energy.
Мы отметили, что в прошлом квартале подразделение Tesla по солнечной энергетике показало лучшие результаты за четыре года. Некоторые улучшения были достигнуты за счет усовершенствования продуктового предложения.
На внутреннем совещании всей компании Tesla Energy, материалы которого сегодня получили Electrek, Tesla объяснила, что за последние два года улучшила свое предложение энергетических продуктов, перейдя от использования оборудования сторонних производителей к оборудованию Tesla с собственной интеграцией программного обеспечения.
Во время совещания Сет Уингер, старший менеджер по инжинирингу солнечных продуктов в Tesla, заявил, что новые и обновленные энергетические продукты Tesla появятся в этом году:

Инженер сказал, что пока не может раскрывать подробности, но прокомментировал:
В 2022 году мы активно инвестируем в продукты Tesla. Я не могу точно сказать, что именно появится, мы хотим сохранить конфиденциальность, но в целом по фотоэлектрическим системам, Solar Roof, Powerwall ожидайте значительно улучшенной эффективности установки, эстетики и производительности продукта.
Уингер также сказал, что некоторые участники звонка уже знают об этом — и если знают, то должны «сохранять это в секрете» — но скоро появятся пилотные программы.
Electrek недавно сообщил, что Tesla тестирует новую версию Solar Roof (v3.5) на домах сотрудников, но теперь Уингер намекнул, что Tesla также работает над новым и обновленным Powerwall и солнечными панелями.
Во время звонка Tesla также объявила, что собирается внедрить новый «интерактивный опыт проектирования» для клиентов.

Менеджер Tesla сказал, что клиенты смогут напрямую взаимодействовать с проектом планировки и помогать Tesla в его реализации:
Клиенты смогут использовать нулевые настройки макета. Они смогут увидеть максимальную мощность в киловаттах в своем аккаунте Tesla.
Они смогут сообщать Tesla, например, куда доставить оборудование для проекта.
Компания все еще работает над новым интерфейсом, но, основываясь на раннем тестировании, Tesla ожидает, что новый портал сократит количество запросов на изменение после получения разрешения на 20%, отказы коммунальных служб на 30%, а «среднее время обработки (чат)» на 10%.
Внутри компании Tesla также обновляет свой интерфейс для работы с энергосетями, чтобы более легко и быстро понимать статус рабочего процесса.
Компания надеется, что эти новые продукты и инструменты помогут Tesla Energy достичь новых высот во второй половине года.