Hyundai выбрала iDM BorgWarner для нового электромобиля

Hyundai Motor Company объявила, что будет использовать интегрированный приводной модуль (iDM) BorgWarner для новой компактной электрической модели (EV).

Второй раз менее чем за два года Hyundai сотрудничает с BorgWarner для оснащения нового электромобиля. Компактный электромобиль Hyundai (сегмент A) планируется к производству в третьем квартале 2024 года.

Hyundai выбрала iDM146 BorgWarner — мощный и эффективный интегрированный приводной модуль. iDM работает при напряжении 400 В с пиковой мощностью 135 кВт.

iDM146 BorgWarner питает электронику, электродвигатель и механику автомобиля, что делает его идеальным выбором для автопроизводителей, стремящихся масштабировать производство электромобилей. Кроме того, наличие коробки передач, двигателя и кремниевого инвертора в одном блоке помогает снизить общий вес и занимаемое пространство.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Электродвигатель использует технологию High Voltage Hairpin, предлагая эффективное и масштабируемое решение для производства электромобилей.

Президент и генеральный менеджер BorgWarner PowerDrive Systems Стефан Деммерле говорит:

Наше сотрудничество с Hyundai Motor Company насчитывает два десятилетия, и мы рады продолжить наши отношения, поставляя наши новейшие технологии для новейшего проекта электрификации компании.

Автопоставщик готовится к переходу на электромобили, совершив несколько приобретений, включая последнее — Rhombus Energy Solutions. BorgWarner является лидером в области электроприводных систем — важнейшего компонента электромобилей.

Hyundai-BorgWarner-IONIQ-6-debut-Rear
Hyundai IONIQ 6

Hyundai ускоряет стратегию электромобилей с помощью iDM BorgWarner

На CEO Investor Day 2022 Hyundai мы получили представление о стратегии компании в области электромобилей. Автопроизводитель с историей стремится к 2030 году продавать 1,87 миллиона электромобилей ежегодно.

Для достижения своих целей Hyundai представит 17 новых моделей электромобилей до конца десятилетия: 11 моделей Hyundai и шесть под ее люксовым брендом Genesis. Последняя сделка Hyundai с BorgWarner — вторая в своем роде, поскольку автопроизводитель стремится увеличить продажи электромобилей.

Президент и генеральный директор Hyundai Чжэхун Чан утверждает:

Hyundai успешно ускоряет переход к электрификации и становится мировым лидером в области электромобилей, несмотря на сложную деловую среду, вызванную глобальным дефицитом чипов и продолжающейся пандемией.

Руководитель автопроизводителя добавляет:

Наряду с нашими неустанными усилиями по повышению ценности электромобилей, Hyundai Motor будет продолжать устойчиво обеспечивать свой бизнес как «поставщик мобильных решений» с помощью передовых технологий.

Hyundai нацелена на 7% мирового рынка аккумуляторных электромобилей (BEV). Поможет ли новая сделка Hyundai с BorgWarner достичь этой цели?

Автопроизводитель начал продавать IONIQ 6 в этом году, а IONIC 7 — в 2024 году. Новые модели электромобилей Hyundai включают три седана, шесть внедорожников, один легкий коммерческий фургон и новую модель.

Тем временем Genesis в этом году запускает GV70 EV. Новые модели электромобилей люксового бренда будут включать два легковых автомобиля и четыре внедорожника. Учитывая это, Genesis планирует, что все новые модели, выпущенные после 2025 года, будут электрическими.