Финансовый директор GM заявил, что автопроизводитель достигает переломного момента, наращивая производство электромобилей

На конференции JP Morgan Auto Conference 2022 вчера исполнительный вице-президент и финансовый директор General Motors (GM) Пол Джейкобсон рассказал о масштабировании производства электромобилей и заявил, что компания достигает переломного момента.

GM агрессивно электрифицирует свой автопарк, несмотря на дефицит и сбои в цепочках поставок. Между тем GM планирует нарастить производство электромобилей в этом году, выпустив ряд новых моделей и заключив несколько сделок для обеспечения критически важных ресурсов для электромобилей.

Общаясь с аналитиком автомобильной отрасли JP Morgan Research Райаном Бринкманом, Джейкобсон сказал, что у GM есть несколько очень интересных моментов. Самое главное, что старый автопроизводитель достигает переломного момента и ожидает нарастить производство электромобилей.

Во-первых, совместное предприятие компании с LG Energy Solutions, Ultium Cells, открывает новый завод по производству ячеек в Лансинге, штат Мичиган. Фактически, GM будет открывать по одному новому заводу по производству аккумуляторов каждый год в течение следующих четырех лет.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше контента

Новый завод по производству ячеек для аккумуляторов электромобилей присоединится к двум ранее объявленным заводам по производству ячеек для аккумуляторов в Огайо и Теннесси, четвертый будет объявлен позже.

По словам Джейкобсона, GM «готова стать лидером в производстве ячеек». Тем временем компания обеспечила себе необходимые критически важные материалы для аккумуляторов электромобилей до 2025 года.

GM EV production
Hummer EV Источник: GMC

GM агрессивно наращивает производство электромобилей.

GM удваивает свою цель по производству электромобилей с 1 миллиона к 2025 году до 2 миллионов. Компания считает, что ее разнообразный модельный ряд может привлечь клиентов на любом рынке. Например, в настоящее время GM имеет четыре модели электромобилей:

Более того, GM планирует выпустить еще несколько моделей, которые привлекут большой круг потребителей. Например, GM планирует выпустить Chevy Silverado, Blazer и Equinox EV, которые уже были представлены.

Джейкобсон объяснил стратегию GM, направленную на каждый ценовой сегмент. Он привел пример GMC Hummer EV, который привлекает премиальный рынок, в то время как Equinox может привлечь потребителей, ориентированных на цену.

Несмотря на грандиозные планы GM по наращиванию производства электромобилей, во втором квартале компания столкнулась с препятствием из-за проблем с цепочками поставок. Наиболее серьезной проблемой стало производство полупроводников, из-за чего GM пришлось задержать выпуск нескольких своих премиальных моделей.

Тем временем GM удвоила свои планы по увеличению производства электромобилей, увеличив расходы на фрахт для доставки автомобилей потребителям. GM утверждает, что спрос есть, но проблема заключается в доставке автомобилей.

Автопроизводитель планирует генерировать 90 миллиардов долларов годового дохода от продаж электромобилей к 2030 году. GM считает, что давление на затраты снизится к 2024 году, что облегчит достижение стабильности в производстве электромобилей.