
Meyers Manx, культовый багги 1960-х годов, возвращается в виде нового полностью электрического Meyers Manx 2.0.
Оригинальный Manx, первый «багги», был комплектным автомобилем, построенным на модифицированном шасси VW Beetle с комплектом стеклопластикового кузова. Он был популярен в пустынных гонках в 60-х годах, хотя компания обанкротилась в 1971 году. Брюс Майерс, основатель, вернул компанию в 1999 году и представил электрический прототип в 2014 году. Компания была продана венчурной фирме Trousdale в 2020 году.
Новая компания, Meyers Manx, LLC, представила обновленную и полностью электрическую версию багги, которая была представлена в минувшие выходные в Малибу. И в отличие от концепта VW ID. BUGGY, основанного на оригинальном Manx, Meyers планирует запустить новый электрический Manx 2.0 в производство.
Новый автомобиль больше не является комплектным. Вместо этого он будет поставляться полностью собранным производителем с дизайном, похожим на оригинальный Meyers Manx, но модернизированным (и с очень классной ретро-панелью приборов). Автомобиль был разработан Фрименом Томасом, который разработал Audi TT и современный VW New Beetle.






Что касается характеристик, как и в случае с большинством первых обзоров электромобилей, они могут измениться до выхода автомобиля. В настоящее время компания планирует два варианта аккумулятора: 20 кВт/ч и 40 кВт/ч, которые, по их словам, обеспечат запас хода 150 и 300 миль соответственно. Автомобиль может заряжаться мощностью 6 кВт от сети переменного тока или 60 кВт от быстрого зарядного устройства постоянного тока (опционально) — мало по сравнению с современными электромобилями, но с меньшим аккумулятором он должен заряжаться достаточно быстро.
Эти показатели запаса хода кажутся высокими, учитывая, что Leaf с 40 кВт/ч имеет запас хода 150 миль, но поскольку Meyers Manx 2.0 намного меньше обычного электромобиля, он должен быть более эффективным.
Manx будет весить около 1500 фунтов (примерно 680 кг), или 1650 фунтов (примерно 750 кг) с аккумулятором большей емкости. Это примерно треть веса обычного полноразмерного автомобиля и на тонну легче, чем Leaf с 40 кВт/ч. Правда, автомобиль менее аэродинамичен и оснащен менее эффективными внедорожными шинами с агрессивным протектором.
Manx будет приводиться в движение двумя задними двигателями, и компания утверждает, что версия с 40 кВт/ч может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды с мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут. Мы не знаем, насколько быстрой будет версия с 20 кВт/ч, но в крошечном электрическом багги, мы уверены, он будет ощущаться достаточно быстрым.




Что касается практических функций, это настоящий багги, и в нем нет многих вещей, которые мы ожидали бы от автомобиля. У него нет дверей или боковых окон, только открытое пространство для посадки в кабину. Крыша съемная, но если вы хотите ездить без крыши, вам придется оставить ее дома.
Сзади есть багажное отделение, доступ к которому можно получить, откинув крышу вперед (что вы можете увидеть в этом ролике в Instagram), но оно не запирается. А под капотом есть место, но оно занято запасным колесом и набором инструментов.
И тем не менее, как производитель малых объемов, автомобиль по-прежнему должен быть легален для дорог общего пользования согласно правилам США.
Meyers заявляет, что планирует отправить 50 экземпляров автомобиля в рамках «бета-программы» в 2023 году, что удивительно скоро. Как новая компания, она хочет получить обратную связь от этих первых владельцев, чтобы убедиться, что все идет правильно — и автомобиль будет способен получать обновления «по воздуху» для реагирования на эту раннюю обратную связь. Поставки Meyers Manx 2.0 начнутся в полную силу в 2024 году.
Несмотря на этот ранний график, Meyers пока не раскрыла информацию о ценах. Небольшой автомобиль с небольшим аккумулятором должен стоить разумно, но учитывая, что это мелкосерийное производство от новой компании и могут быть использованы некоторые дорогие материалы (по крайней мере, крыша из углеродного волокна, хотя мы не знаем материал кузова), это может пойти в любом направлении.
Но даже несмотря на то, что компания не раскрыла информацию о ценах, она планирует начать принимать резервирования на следующей неделе. Официальный публичный дебют автомобиля состоится 19 августа, а резервирование будет открыто на веб-сайте компании после этого дебюта.