
Китайский автопроизводитель Great Wall Motor объявил о следующих шагах в ранее намеченных планах по расширению продаж электромобилей на рынках Европы. Начиная с Германии, Great Wall привлек к работе Emil Frey – крупнейшую в ЕС группу дилерских центров, которая поможет распространять автомобили марок Ora и Wey.
Great Wall Motor (GWM) является крупнейшим производителем внедорожников и пикапов в Китае и третьим по величине производителем подключаемых электромобилей в 2021 году. Компания приобрела значительную известность и долю на китайском рынке с момента своего основания в середине 80-х годов, но недавно перешла на электромобили под такими марками, как Ora, и бренд люксовых внедорожников Wey.
В прошлом GWM расширял свое присутствие далеко за пределы китайского рынка, но пока не так много электромобилей добралось до других стран, особенно до Европы. Однако в 2021 году Great Wall объявил о планах продавать электромобили в Европе после новостей о новой штаб-квартире в Мюнхене.
С тех пор китайский автопроизводитель готовится к поставкам своих электромобилей, начиная с Германии. Первым автомобилем станет Ora Good Cat, который был переименован в Funky Cat для ЕС.
Однако, прежде чем начнутся продажи, Great Wall привлек группу дилеров, чтобы облегчить некоторые трудности, связанные с созданием собственной сети продаж и обслуживания на новом рынке.

Еще один китайский автопроизводитель привлекает Emil Frey для дистрибуции электромобилей
По данным Automotive News Europe, обе компании заключили стратегическое партнерство, в рамках которого Emil Frey будет помогать распространять бренды GWM Ora и Wey, начиная с Германии.
Кроме того, новые партнеры уже ведут «интенсивные переговоры» о расширении своего партнерства для распространения обеих китайских марок электромобилей на других крупных рынках Европы. Глава европейского рынка Great Wall Сянцзюнь Мэн заявил:
Для Great Wall Motor это знаковое событие на пути в Европу. Этот проект сотрудничества с Emil Frey определяет курс нашего выхода на рынок и путь к нашим клиентам.
Источники, близкие к автопроизводителю, сообщают, что выбор Emil Frey был обусловлен преимуществами, которые партнерство предоставит по сравнению с попыткой создать собственную сеть продаж и обслуживания. В результате бренды GWM получат доступ к обширному бизнесу Frey по продажам, обслуживанию и запчастям в Европе, который в настоящее время обслуживает 28 других автомобильных брендов только в Германии.
Коллега, китайский автопроизводитель электромобилей XPeng, объявил о аналогичном соглашении о сотрудничестве с Emil Frey Nederland NV для помощи в распространении своих автомобилей в Нидерландах, но вместо Frey выбрал дилерскую группу Bilia в Швеции.
Данные аналитика Маттиаса Шмидта показывают, что 16% из 1,2 миллиона электромобилей, проданных в Западной Европе в 2021 году, были импортированы из Китая, и ожидается, что в этом году количество китайских брендов, продающих электромобили в Европе, достигнет двузначных цифр. Их оптимизм в отношении успеха на этих новых рынках ЕС обусловлен их особым опытом в области электромобилей.