Я протестировал эпичные электро-серфборды Awake со скоростью 57 км/ч и выжил. Вот как это было [с ВИДЕО]

Это было прекрасное утро в Стокгольме, когда я подъехал к песчаному пляжу, готовый к своему первому опыту катания на электро-серфборде за два года. Я не совсем новичок в электро-серфбордах, но пара моих сессий за последние несколько лет не делает меня опытным профессионалом. Тем не менее, я был рад протестировать одни из самых высокопроизводительных электро-серфбордов, которые существуют: доски RÄVIK от Awake.

Ничто не могло омрачить мой энтузиазм, даже ледяная вода Стокгольма. Но у меня было время мысленно и физически подготовиться к этому шоку, так как первым пунктом повестки дня было ознакомление с тем, что, черт возьми, представляют собой эти глянцевые черные ракеты передо мной.

Эту задачу взял на себя Фло, профессиональный райдер Awake, и человек, который, я почти уверен, родился на серфборде.

Фло провел мою жену и меня инструктаж по управлению и показал, как правильно ездить на доске. Лечь на живот, подключить страховочный трос, дать беспроводному контроллеру немного газа, а затем встать на колени, а затем на ноги.

Реклама – прокрутите вниз для большего количества контента

Просто. Правда?

Оставалось только сделать это. Я оделся в самый крутой спасательный жилет, который когда-либо носил, и почувствовал шок от ледяной воды, когда мы вошли в легкие волны, поднятые бризом и проезжающими моторными лодками.

Чтобы увидеть, потерпел ли я неудачу или преуспел, в полной красе, посмотрите видео ниже о моем дне на электро-серфбордах Awake. Затем продолжайте читать ниже для получения полной информации. Или вы можете быть скучным и пропустить видео, но это просто не похоже на вас.

В этот момент я был рад, что у меня был хотя бы несколько дней опыта катания на электро-серфбордах. Я мало что помнил, но то, что я помнил, было важно. Лучший совет, который я могу дать, это иметь твердый палец на спусковом крючке и просто действовать. Стабильная подача мощности — ключ к успеху.

Я начал на животе, лежа на доске RÄVIK 3, держа переднюю ручку в левой руке и курок газа в правой. RÄVIK 3 — самая дружелюбная для новичков модель из трех досок в линейке. Это все еще зверь, способный разогнать вас до 31 узла (37 миль в час или 57 км/ч), но она немного шире и стабильнее, чем другие доски Awake, что облегчает старт.

Однако профиль днища делает ее маневренной, особенно по сравнению с другими более крупными и тяжелыми брендами электро-серфбордов.

awake electric surfboard

Так где же я остановился? Ах да, пытался серфить. Поэтому я начал быстро кататься на животе, чтобы почувствовать доску. По крайней мере, так я сказал ребятам из Awake. «Я просто хочу почувствовать управление».

Я имел в виду: «Мне понадобится минута, чтобы морально подготовиться к тому, что я, вероятно, буду выглядеть идиотом, как только встану на эту штуку и меня унесет в другое измерение».

Но как только я почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы попробовать, то есть когда я оказался достаточно далеко от берега, чтобы никто не услышал мой булькающий крик при падении, я попробовал.

Я вскочил на колени, а затем быстро, приложив все усилия, встал как можно выше и как можно более шатко. И произошло самое странное: это сработало! Я серфил!

Я не знаю, помог ли мне опыт катания на электро-скейтборде, сделал ли профиль доски ее легкой для новичков, или мне просто повезло. Но вот она, я летел по поверхности воды, не выставляя себя на посмешище! Я даже выглядел почти так, как будто знал, что делаю. Почти.

Тот факт, что Фло мудро решил начать меня в режиме Eco, возможно, помог, но он вскоре переключил меня в режим Sport, когда я доказал, что не представляю опасности для себя или других.

Чем больше я катался на RÄVIK 3, тем увереннее я себя чувствовал, подталкивая ее на пределе. И да, я определенно падал несколько раз, но падений было меньше и реже, чем я ожидал. Это также смиряющий опыт – хвастливо показывать знак «окей» и затем совершать 20-мильный заплыв в ледяной воде.

Но каким бы шокирующим это ни было, водное приземление — гораздо более приятная стратегия выхода, чем любое другое столкновение, которое я испытывал.

awake electric surfboard

И благодаря этому я чувствовал себя гораздо увереннее, подталкивая ее на пределе, чем на любом другом электро-транспорте, который я пробовал. Я люблю свои электро-велосипеды, электро-мотоциклы, электро-скейтборды и т. д. Но я также довольно консервативен и не слишком сильно раздвигаю границы. Я обычно не наклоняю мотоцикл в поворотах и не использую каждый миллиметр боковой поверхности шин.

И причина в том, что цена неудачи слишком высока. Когда я круто прохожу повороты на своих электро-скейтбордах, я никогда не знаю точно, где предел, и это всегда немного нервирует.

На RÄVIK 3 я все еще не знаю, где предел, когда я подталкиваю ее на пределе, но это также не так уж и важно. Несколько раз я определенно зарывался слишком далеко, делая слишком резкие повороты. У меня не хватало навыков, чтобы реагировать так быстро, как мне нужно, когда я натыкался на волны, и доска отбрасывала меня в полужестком движении.

Я упал в воду, всплыл, сплюнул глоток воды и на веслах позора вернулся к доске. Вот и все. Никаких царапин. Никакого сотрясения мозга. Никаких шрамов. Вы можете падать сколько угодно, и просто станете мокрее. Это отличный способ прогрессировать без опасности и боли.

awake electric surfboard
Я бы предпочел пить воду, а не есть грязь!

На самом деле, говоря о прогрессе, я чувствовал, что именно это и делаю. Мне не казалось, что я играюсь с игрушкой. Мне казалось, что я осваиваю новый вид спорта.

Конечно, многие богатые владельцы яхт будут использовать их как игрушки, но они также открывают целый новый сегмент экстремальных видов спорта, и я понимаю почему.

Они веселые, сложные и приносящие удовлетворение одновременно.

Наблюдая, как Фло прыгает на метр в воздух на досках, я понял, что опытный серфер может действительно раздвинуть границы досок, сделав это настоящим экстремальным видом спорта.

Фло посчитал, что я так хорошо освоил RÄVIK 3, что пора попробовать и его RÄVIK S. RÄVIK S — флагманская модель в линейке Awake. Более узкий дизайн делает ее еще более быстрой и маневренной, а контуры на днище доски помогают резко рассекать воду. Также есть дополнительные стрепы для ног, которые могут помочь вывести ваше катание на новый уровень, позволяя наклоняться агрессивнее и выполнять прыжки, требующие, чтобы доска оставалась с вами.

Фло может летать по воздуху, как птица, на Ravik S. Я… не мог.

Возможно, однажды я смогу, но сначала мне придется заново научиться вставать. RÄVIK S оказалась для меня гораздо сложнее в начале. Я мог двигаться, но встать и как-то быстро вставить ноги в стрепы было, мягко говоря, сложно. Вы находитесь на мокрой, нестабильной платформе, которая подпрыгивает, пока вы пытаетесь точно приземлить свои единственные балансирующие палки в очень точное положение. Для новичка это непросто, как я прекрасно понял. Я мог как бы вставать ненадолго, но я слишком сильно сосредотачивался на втискивании ног в стрепы по одной, и неизбежно терял равновесие во время этой операции и падал. Маневренность доски делает ее немного сложнее для старта, пока вы к ней не привыкнете. Я определенно скучал по стабильности RÄVIK 3.

Команда Awake сказала, что, оглядываясь назад, было бы лучше, если бы я начал с одного стрепа для ног на RÄVIK S, привык к нему, а затем добавил второй стреп. Ну, может быть, в следующий раз. В этот раз у меня не было возможности попробовать это, потому что у меня были дела поважнее. Или повыше, в виде Awake VINGA.

awake ravik 3

Vinga — третья доска компании, оснащенная подводным крылом, которое позволяет вам парить почти на метр над водой чрезвычайно изящно и эффективно. Фло сказал, что при использовании подводного крыла можно получить до двух часов катания, настолько оно эффективно. Для сравнения, большинство людей получат около часа на RÄVIK 3, возможно, меньше, если вы будете сильно гонять и мало падать. Что касается меня, я катался около 30-45 минут на одной из досок RÄVIK 3 и даже не израсходовал половину заряда батареи, но я также периодически делал перерывы, чтобы врезаться лицом в воду, что, кажется, помогает получить больше времени работы.

VINGA определенно относится к другой категории, но это также делает ее немного сложнее в освоении, поскольку у нее своя динамика. По мере набора скорости вы начинаете подниматься над водой, и вам нужно самостоятельно контролировать высоту, основываясь на тонкой настройке распределения веса на переднюю и заднюю ноги.

Мне повезло, что я тестировал электрические гидрофойлы Candela, которые используют компьютеры для управления подводным крылом за вас. С доской на подводном крыле, как Awake VINGA, единственным компьютером управления полетом является тот, что между ушами. И у моего, видимо, не было последнего обновления.

Я пытался около получаса, но так и не смог по-настоящему встать правильно. Я довольно хорошо летал на коленях и даже начал справляться с характеристиками полета, поднимаясь из воды, а затем опускаясь обратно на поверхность. Но стояние — это совершенно другое ощущение, когда вы поднимаетесь из воды. Мне удалось встать несколько раз, но через несколько секунд я снова опускался, причем способ, который можно описать как угодно, только не контролируемый.

Частично сложность заключалась в том, что на доске было установлено меньшее из двух крыльев подводного крыла. Это отлично подходит для кого-то вроде Фло, который, кажется, более уверенно чувствует себя на воде, чем на суше. Но для меня, большее крыло для новичков позволило бы мне подняться на более низких скоростях, которые более дружелюбны для новичков, только начинающих осваивать доску на подводном крыле.

После нескольких часов в ледяной воде и при ветре они мудро надели на меня гидрокостюм, чтобы предотвратить переохлаждение.

Честно говоря, после того, как я так быстро освоил RÄVIK 3, было немного разочаровывающе, что я не сразу добился успеха с RÄVIK 3 и VINGA. Но это именно тот случай, когда требуется больше одной сессии, чтобы освоиться. Я надеюсь, что у меня будет возможность в какой-то момент настроить свой мозг на доски и улучшить свои навыки на двух более спортивных версиях. Так же, как когда я учился кататься на электро-моноколесе, потребовалась неделя практики, прежде чем все действительно заработало, и я почувствовал себя полностью уверенно на колесе. Я полагаю, что более спортивные электро-серфборды похожи.

Но я также понимаю, почему кто-то посвятил бы время, чтобы добиться этого. Эти штуки просто слишком веселые! Они мощные и бесшумные одновременно, две вещи, которые обычно не сочетаются. К тому же они очень портативные. Ребята из Awake просто подкатили их к пляжу в сумке на колесиках, по одной доске на каждого. Это не как гидроцикл, для которого нужен грузовик и прицеп, чтобы доставить его на пляж. Вы просто несете его сами. С электро-серфбордом, как у Awake, вы можете хранить его в своей квартире и брать с собой на пляж или озеро в багажнике вашего автомобиля или, возможно, даже на велосипедной тележке.

Конечно, цена, вероятно, будет более серьезным препятствием для входа, чем владение. Их может быть легко хранить и транспортировать, но они не дешевы для покупки. Начиная примерно с 12 000 евро (или удобно также около 12 000 долларов США), вам придется либо иметь серьезный располагаемый доход, либо всерьез увлекаться экстремальными видами спорта. Но цены Awake также снижаются, и, по крайней мере, вам никогда не придется тратить ни цента на бензин, так что есть и это!

В конечном счете, я, вероятно, не из той демографической группы, которая может позволить себе одну из них, но я определенно могу оценить, насколько здорово ими пользоваться и наслаждаться. Есть особый вид радости, который приходит от разрезания воды с какой-то безумной электрической мощностью под вашими босыми ногами. И чем лучше вы в этом разбираетесь, тем больше трюков и трюков вы можете делать с этими легкими, но мощными досками. Возможно, к следующему лету я смогу вернуться и показать вам серьезный прогресс. Если нет, я уверен, Фло будет рад снова прыгнуть на три метра в воздух для нас.