Новый климатический законопроект отказался от типа электромобилей, который может принести наибольшую пользу

Прохождение Сенатом Закона о снижении инфляции (Inflation Reduction Act) следует приветствовать как важный шаг к защите нашей планеты. Однако важно отметить, что, хотя это соглашение предлагает значительные стимулы для электромобилей, оно также оставило в стороне критически важный класс электромобилей: электрические велосипеды.

Закон о снижении инфляции — это искусно переупакованная версия оригинального Закона о восстановлении лучшего будущего (Build Back Better Act), сокращенная для достижения компромисса, который мог бы быть принят.

Оригинальный Закон BBB включал формулировки из Закона об электровелосипедах (E-BIKE Act), поддержанного Палатой представителей, который предусматривал сотни долларов стимулов для покупки электровелосипедов.

Часть этой работы по сокращению для создания нового Закона о снижении инфляции включала отмену налогового стимула на электровелосипеды, который мог бы принести пользу гораздо большему числу американцев, чем налоговый стимул на электромобили.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Как пояснила Ноа Банаян из PeopleForBikes:

Закон о снижении инфляции 2022 года, ориентированный на климат и энергетику, упускает огромную возможность, пренебрегая инвестициями в налоговые льготы на электровелосипеды и другие важнейшие инициативы по продвижению велосипедного транспорта. Это упущение оставляет нас крайне разочарованными будущим климатической политики, учитывая, что значительные инвестиции в транспорт в этом законопроекте полностью сосредоточены на электромобилях. Хотя PeopleForBikes по-прежнему поддерживает срочные климатические действия и более широкие политические решения, мы глубоко разочарованы тем, что демократическое руководство исключило большинство упоминаний о велосипедах и активном транспорте из Закона о снижении инфляции 2022 года.

Почему электровелосипеды так важны?

Проблема исключения электровелосипедов из Закона о снижении инфляции заключается в том, что он увековечивает ошибочное представление о том, что электромобили являются решением проблемы изменения климата.

Хотя верно, что электромобили являются улучшением по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, они, по сути, являются электрической версией пожирателя бензина по сравнению с электровелосипедами. Электровелосипеды не только потребляют крошечную долю энергии электромобиля, но и имеют крошечную долю углеродного следа электромобиля, если учитывать весь жизненный цикл производства, использования и утилизации транспортного средства.

Не только электромобили не являются решением проблемы изменения климата, но и ни один автомобиль не может считаться решением. Правильный ответ — физически уменьшить размер транспортных средств в наших городах, тем самым снизив энергопотребление и общий объем выбросов, связанных с нашими транспортными потребностями.

Затем возникает колоссальная разница в стоимости. Стоимости всего нескольких баков бензина достаточно, чтобы купить электровелосипед. Затем вы можете проехать тысячи миль на электровелосипеде за стоимость *одного галлона* бензина. Покупка электромобиля недоступна для сотен миллионов американцев, даже с учетом стимулов. Но покупка электровелосипеда уже доступна многим, и может стать доступной для сотен миллионов американцев с помощью налогового вычета.

tern nbd electric bike

Некоторые воздействия электровелосипедов ощущаются еще более немедленно. В то время как мы можем говорить академически о сокращении выбросов, вы можете выйти на улицу прямо сейчас и почувствовать влияние автомобилей в городах.

Весь этот трафик, пробки, гудки, нехватка парковок — все эти проблемы связаны с автомобилями. Исследования показали, что переход всего 10% транспортных средств с автомобилей на велосипеды может привести к 40% сокращению трафика.

Переход нескольких человек на велосипеды улучшает городскую жизнь для *всех*, даже для водителей автомобилей.

Закон о снижении инфляции, возможно, упустил важный момент в отношении стимулов для электровелосипедов, но это не помешало городам и штатам создавать свои собственные чрезвычайно популярные альтернативы. Налоговый вычет Денвера для электровелосипедов был настолько популярен, что его бюджет исчерпался за несколько дней, в результате чего городу пришлось спешно выделять больше средств. Популярная программа стимулов для электровелосипедов в Вермонте также набирает обороты, служа моделью для стимулирования водителей переходить на более экологичные виды транспорта, такие как электровелосипеды.

Такие стимулы не только улучшают города и сокращают выбросы, но и помогают людям вести более здоровый образ жизни. Исследование за исследованием за исследованием показали, что электровелосипеды приносят огромную пользу для здоровья. Некоторые исследования даже показали, что велосипедисты на электровелосипедах получают больше физической нагрузки, чем велосипедисты на обычных велосипедах, поскольку они чаще ездят на более длинные дистанции.

Наука ясна. Электровелосипеды улучшают здоровье людей. Электровелосипеды решают проблемы пробок и загруженности городов. Электровелосипеды сокращают выбросы и оказывают одно из наиболее существенных воздействий на смягчение последствий изменения климата.

У нас есть ответ. Теперь осталось только действовать.