Электрические F-150 Lightning спасают положение, обеспечивая электроэнергией в условиях паводков в Кентукки

Ford отправил два электрических F-150 Lightning для помощи в ликвидации последствий паводков в Кентукки, обеспечив мобильное электропитание для бригад, которое поможет вернуть 10-15 семьям их дома в день.

В конце июля на Кентукки обрушились сильные паводки, унесшие жизни 37 человек, а десятки тысяч жителей Кентукки остались без электричества. Уровень воды установил рекордные показатели в регионе, и паводок описывается как «паводок тысячелетия», при этом Национальная метеорологическая служба заявляет, что такое погодное явление имеет лишь 0,1% вероятности произойти в любой заданный год.

Экстремальные погодные явления, подобные этому, становятся все более распространенными из-за климатического кризиса, при этом «тысячелетние» события происходят гораздо чаще, чем должны, из-за нарушения погодных условий, вызванного воздействием человека на климат.

Электромобили снижают выбросы углерода от транспорта, что помогает уменьшить воздействие человека на наш климат. Если весь транспорт будет электрифицирован, экстремальные погодные явления, подобные этим, будут происходить реже, чем если мы продолжим сжигать ископаемое топливо для транспорта.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но это не единственный способ, которым электромобили помогают справляться с этими бедствиями. По мере того как восстановительные работы начинают набирать обороты, отключения электроэнергии означают, что бригады реагирования должны найти способ обеспечить себя электроэнергией на месте. И новый F-150 Lightning предоставил это некоторым бригадам.

Электрический F-150 Lightning оснащен системой, которую Ford называет «Intelligent Backup Power», позволяющей использовать грузовик в качестве источника питания для дома. Он также имеет несколько розеток в кузове для подключения электроинструмента (Ford называет это «Pro Power Onboard»). Эти технологии обычно называют «vehicle-to-home» (автомобиль-дом) или «vehicle-to-load» (автомобиль-нагрузка).

Грузовик может опционально выдавать до 9,6 кВт мощности через десять розеток 120 В и одну розетку 240 В. (Базовая модель имеет восемь розеток 120 В мощностью 2,4 кВт). С базовой батареей емкостью 98 кВтч эта мощность могла бы обеспечить 10 часов работы при полной нагрузке, но на практике гораздо дольше, поскольку бригады не будут постоянно использовать максимальную мощность автомобиля.

Это позволяет бригадам использовать электроинструменты, освещение и вентиляторы для расчистки дорог от мусора и проведения «очистки от грязи» затопленных домов. Платформа грузовика проще в установке, чем генератор, что сокращает время простоя для бригады. К тому же это устраняет дополнительный шум, запах и выбросы от портативных бензиновых генераторов.

Некоммерческая организация Team Rubicon, которая занимается ликвидацией последствий стихийных бедствий, сообщила, что каждый F-150 Lightning может обслуживать бригаду из 5-7 работников, которые могут вернуть 10-15 семьям их дома в день, сообщает Detroit Free Press. Для текущих работ Ford предоставил два F-150 Lightning и два гибрида F-150 PowerBoost.

Team Rubicon использовала гибриды F-150 в предыдущих операциях по оказанию помощи после ураганов, которые также могут использоваться в качестве мобильных генераторов для питания инструментов, хотя это и требует работы двигателя грузовика.

Распространенный вопрос среди владельцев/сторонников электромобилей: «но что вы будете делать, когда электричество отключится?» или в случае стихийного бедствия. Мы несколько раз видели, что электромобили могут быть более устойчивы к бедствиям. Сети распределения бензина сложны и более подвержены сбоям, чем электричество, а бензоколонки все равно не работают, когда электричество отключено.

В качестве примера, после усиления урагана Сэнди, бензоколонки возвращались в рабочее состояние с задержкой после восстановления электроснабжения, при этом некоторые владельцы использовали свои электромобили, чтобы помочь соседям получить еду или добраться до врачей, пока бензоколонки еще не работали. После усиления урагана Харви, длинные очереди на бензоколонках сохранялись некоторое время после возобновления подачи электричества, которые электромобили могли избежать, заряжаясь дома.

Таким образом, стихийные бедствия предоставляют еще один пример преимуществ электромобилей, особенно когда они оснащены системами vehicle-to-load и vehicle-to-home, такими как Ford F-150 Lightning, и другими автомобилями, такими как Rivian и Ioniq 5.