
Электровелосипед Ride1Up Core-5 получил обновление, чтобы укрепить свою и без того популярную позицию в качестве недорогого электровелосипеда для города стоимостью 1195 долларов.
Первым крупным обновлением Ride1Up Core-5 стало увеличение емкости аккумулятора для достижения большего запаса хода.
Увеличение размера аккумулятора в последнее время стало популярным шагом: компании-производители электровелосипедов пользуются широким выбором аккумуляторных ячеек на рынке, выбирая более энергоемкие варианты; это приводит к созданию аккумулятора для электровелосипеда того же размера и формы, но с большей емкостью для увеличения запаса хода.
В случае с Ride1Up Core-5 аккумулятор 48 В и 10,4 Ач был увеличен до 12,8 Ач, что примерно на 25% увеличивает емкость и, соответственно, запас хода. Новый аккумулятор емкостью 614 Втч по-прежнему является встроенным аккумулятором, который скрывается в нижней трубе рамы. Его можно заблокировать и снять для зарядки как на электровелосипеде, так и вне его.

Другим основным обновлением Ride1Up Core-5, доступного как в версии с высокой рамой, так и с низкой рамой, стало добавление фары.
К настоящему моменту я протестировал почти каждый электровелосипед в линейке Ride1Up, и я давно критиковал компанию за несколько моделей, в которых до сих пор нет фары. Большинство моделей компании оснащены светодиодным освещением, но в двух самых доступных моделях этой функции не хватало. Теперь, похоже, Ride1Up устраняет один из немногих недостатков, которые я мог найти в одном из последних оставшихся электровелосипедов без фар, которые они предлагают.
Тем не менее, Ride1Up решил не повышать цену на Core-5. Компания по-прежнему продает его по той же цене в 1195 долларов, несмотря на предложение почти на 25% большей емкости аккумулятора.
Этот шаг тем более удивителен, учитывая, что повышение цен стало обычным явлением в индустрии электровелосипедов в этом году.

Протестировав столько электровелосипедов Ride1Up, я получил довольно хорошее представление о компании и ее стиле работы.
Компания из Сан-Диего, Калифорния, специализирующаяся на электровелосипедах, давно придерживается двух основных стратегий: предложение широкого выбора электровелосипедов, оптимизированных для городских условий, с более высокой производительностью, чем у конкурентов, и при этом по лучшей цене.
В данном случае Core-5 не является исключением. Двигатель мощностью 750 Вт (непрерывно) обеспечивает скорость 20 миль в час (32 км/ч) при использовании ручки газа или 28 миль в час (45 км/ч) при помощи педального ассистента. Предыдущий запас хода составлял 20-40 миль (32-64 мили) и по-прежнему указан на веб-сайте как официальный запас хода велосипеда, но с более крупным аккумулятором мы ожидаем, что теперь он будет ближе к диапазону 25-50 миль (40-80 км).
Ride1Up также значительно расширил свой ассортимент в этом году. Компания выпустила свой первый электровелосипед в стиле круизер, известный как Ride1Up Cafe Cruiser. Этот велосипед, безусловно, более расслабленный и непринужденный, чем остальные модели компании, но при этом сохраняет черты, вдохновленные городскими условиями, такие как высокая скорость, прочные крылья, встроенное освещение и городские шины. Есть даже большой багажник с пассажирским пакетом для перевозки друзей или детей. Посмотрите этот электровелосипед в моем видеообзоре ниже, который я сделал во время тестирования ранее в этом году.
Компания также добавила свой первый электровелосипед с центральным приводом, выбрав высококачественный немецкий двигатель Brose для Ride1Up Prodigy. Это также самый дорогой вариант компании в линейке за 2295 долларов, но такие высококачественные компоненты у большинства других производителей с известными брендами стоили бы четырехзначную сумму, начинающуюся с «3».
Возможно, сегодня обновления получил модель Ride1Up Core-5, но при таких темпах развития остается только гадать, что будет дальше у этой мощной компании по производству электровелосипедов.