Я проехал на Lucid Air Grand Touring Performance из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, вот как это было

Более года я планировал поездку вдоль побережья с родителями в Сан-Франциско. Какая прекрасная возможность протестировать новый Lucid Air Grand Touring Performance! Lucid Motors предоставил мне свой последний электромобиль, и мы отправились на поиски прибрежных видов, нескольких побед Chicago Cubs и настоящего испытания того, как Grand Touring Performance справится с 450-мильной поездкой на север. Вот как это прошло.

Предыстория Lucid Air Grand Touring Performance

Версия Performance модели Lucid Air Grand Touring — это последний вариант, анонсированный американским автопроизводителем электромобилей. Обычный Grand Touring начал поставки ранее в этом году, вслед за первыми 520 седанами Dream Edition Air, которые были выпущены после старта производства Lucid Motors прошлой осенью.

Air Grand Touring Performance был первоначально анонсирован Lucid Motors в апреле с заявленным запасом хода в 446 миль, 1050 лошадиных сил и разгоном от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды. Я ездил на Air Dream Edition Performance в октябре в Аризоне и смог ощутить всю мощь его 1111 лошадиных сил в режиме «Sprint».

С того мимолетного момента я жаждал этого ощущения чистой, безумной скорости и увидел возможность утолить ее. Я планировал поездку вдоль побережья с родителями за несколько месяцев, проезжая по трассе CA-1 из Южного залива Лос-Анджелеса в город у другого залива, Сан-Франциско — все, чтобы увидеть наших любимых проигравших Cubs против Giants и посетить Oracle Park.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Зная, что Lucid Motors имеет представительства в Лос-Анджелесе и штаб-квартиру на севере, я подумал, что не повредит спросить, и они любезно согласились. Я забрал новенький Air Grand Touring Performance из шоу-рума Lucid в Беверли-Хиллз, и на следующий день мы отправились в путь.

Как видно из приведенных ниже изображений, грузовое пространство не было проблемой для четверых из нас в этом электрическом седане. Мы все должны были лететь домой из Сан-Франциско разными рейсами, поэтому у нас был багаж разных размеров. Некоторые впереди, некоторые в нижнем отсеке багажника, и два больших чемодана сверху. Места было предостаточно. Взгляните.

Lucid Air Grand Touring
Достаточно места для багажа четырех человек / Фото: Scooter Doll

Наш маршрут составлял около 7,5 часов общего вождения, что примерно равно 460 милям. Он включал поездку из Эрмоса-Бич в Писмо-Бич, ночевку в Монтерее, а затем из Монтерея в Сан-Франциско на следующий день.

С заявленным запасом хода в 446 миль я знал, что нам придется заряжаться по крайней мере один раз в пути, но об этом позже. Давайте начнем с моих первых впечатлений.

Первые впечатления

Когда я впервые сел в Grand Touring P и выехал из Беверли-Хиллз, я почувствовал, что продолжил с того места, где остановился во время поездки на Dream Edition в Аризоне, но вместо быстрой поездки по городу с техником на пассажирском сиденье, я был один, с днями в моем распоряжении, чтобы по-настоящему исследовать этот электромобиль, и я это сделал.

Это был мой первый взгляд на белый экстерьер Air, который мне понравился во время поездки, хотя лично я, вероятно, никогда бы не выбрал такое отсутствие цвета для своего собственного транспортного средства. Экстерьер Air кажется мне прочным, а не угловатым, а его колесная база в 116,5 дюйма обеспечивает достаточно места в салоне как для водителя, так и для пассажиров.

Версия Performance Air Grand Touring стандартно оснащается 21-дюймовыми колесами, которые немного снижают его запас хода, но они обуты в летние шины Pirelli P Zero специально для Lucid Motors. Результат — чрезвычайно плавный ход при любых дорожных условиях.

Даже с большими колесами, заявленный запас хода в 446 миль — это больше, чем может предложить почти любой другой электромобиль на данный момент, так что у меня никаких нареканий нет. Вот несколько фотографий, которые я сделал над Тихим океаном по пути к Биг-Сур.

Мнения об интерьере и пользовательском опыте

К счастью для вас, читатели, со мной в Lucid Air Grand Touring Performance были трое пассажиров, поэтому я собрал и их отзывы, чтобы дать вам честную правду. Начнем с самого ощущения интерьера.

Общее ощущение внутри Air Grand Touring — это качество (как и должно быть за такую цену). Подобно экстерьеру, текстиль и компоненты кажутся прочными и надежно закрепленными. Ничто не болтается и не трясется, что еще больше способствует тишине вождения.

Вы можете менять темы пользовательского интерфейса на центральной планшете, но я нашел эту функцию тривиальной, поскольку она влияет только на внешний вид дисплея водителя, и то незначительно. Сами дисплеи были достаточно понятными и удобными для навигации, хотя поначалу я немного запутался, используя DreamDrive ADAS. Но я разобрался.

Адаптивный круиз-контроль DreamDrive был полностью адекватным, позволяя легко регулировать желаемую скорость и дистанцию до других автомобилей. Ничего особенно выдающегося, на мой взгляд.

Две функции интерьера, которые понравились всем нам, — это массажеры сидений спереди и панорамная стеклянная крыша. Мои родители никогда раньше не были в таком автомобиле, поэтому им нравилось смотреть вверх на парапланеристов и других крылатых существ, летающих над нами, пока они наблюдали за китами вдоль побережья. Поскольку я вел машину всю дорогу (пожалуйста, Lucid), массажеры сидений оказались особенно полезными для меня, особенно массаж «растяжка». Большой поклон.

Всем хватало места на заднем сиденье, но были две жалобы от двух моих пассажиров, которые принадлежат к определенной старшей демографической группе. Сам электромобиль был очень низким, поэтому было легко удариться головой о верхнюю часть дверного проема, особенно при входе в автомобиль.

Мне также сказали, что ручки расположены не в самом идеальном месте для входа и выхода. Этим «более мудрым» пассажирам предпочтительнее было бы, чтобы они были расположены в верхней части дверного проема, а не по бокам рядом с передними сиденьями.

Моей самой большой претензией на протяжении всего путешествия в Lucid Air Grand Touring P было само программное обеспечение. Сказать, что оно было глючным, было бы преуменьшением. Признаюсь, меня предупреждали, что такое может быть, и Lucid заверили меня, что уже работают над этим, так что это не такая уж большая проблема, но я должен указать на это.

Переключение между функциями дисплея, такими как музыка и навигация, было медленным и часто требовало многократного нажатия, чтобы заработать. Хотя Lucid Air Grand Touring не поддерживает Apple Carplay, у меня не было проблем с подключением телефона через Bluetooth и потоковой передачей моей учетной записи Spotify. Я также обнаружил, что встроенная навигация работала очень хорошо — ее карты были актуальными и простыми в использовании.

Все вышесказанное, я хотел бы увидеть обновление OTA для карт зарядки, которые могут показывать вам, где вы можете остановиться на протяжении всей вашей поездки, обновляемые в реальном времени во время движения. В настоящее время он показывает только то, что находится поблизости, и вам нужно прокручивать и повторно искать в области впереди. Я думаю, что дальние поездки, как моя, могут быть проще в планировании, если у вас есть возможность заранее составить карту всех этих вариантов зарядки и во время движения. Особенно если вы ищете быстрый зарядный устройство постоянного тока.

Еще одна странная проблема, с которой мы столкнулись, — это постоянные прерывания от Amazon Alexa, которая интегрирована как голосовая команда. Мы ни разу не произнесли ее имя, но электромобиль иногда думал, что кто-то это сделал, тем самым прерывая музыку и подслушивая без причины. Это случалось примерно семь или восемь раз за всю поездку.

К счастью, все это проблемы, которые можно решить с помощью одного-двух обновлений OTA, поэтому я бы не стал беспокоиться о них, но счел нужным отметить их из моего опыта.

Что касается физических переключателей, большинство из них работало неплохо. Мне очень понравился выдвижной центральный дисплей, который позволил мне надежно хранить мою 36-унциевую бутылку с водой за ним. Вы должны оставаться гидратированными, люди, я не могу это достаточно подчеркнуть.

Моя единственная претензия к рулевому управлению была постоянной занозой в боку во время вождения, и она касалась переключателей справа, которые меняли песни. Над переключателем вверх и вниз есть кнопка, которая заглушает звук в автомобиле.

Я обнаружил, что он слишком чувствителен для моего толстого пальца, потому что я постоянно глушил музыку, пытаясь перейти к следующему треку. Это не критично, но просто раздражает, поскольку это происходило постоянно, независимо от того, насколько я был внимателен.

Далее, давайте обсудим саму поездку и то, насколько весело было изгибаться и петлять по Калифорнии на Lucid Air Grand Touring Performance.

Вождение и зарядка Lucid Air Grand Touring Performance

Я уже знаю, что когда Lucid Motors ставит слово «Performance» в конце своей модели, это значит, что они серьезно относятся к этому. Я был буквально и фигурально поражен ускорением Lucid Dream Edition Air и с нетерпением ждал открытой дороги, чтобы включить режим «Sprint» на Grand Touring Air P. Мне просто нужно было сначала выбраться из трафика Лос-Анджелеса.

За день до отъезда я должен был свозить родителей на небольшую ознакомительную поездку, так как они никогда раньше не ездили на электромобиле (даже не начинайте). Даже в самом спокойном режиме «Smooth» Air, мой первый рывок ускорения заставил их головы откинуться назад в вихре удивления и полного восторга. Я немедленно создал двух новых фанатов электромобилей, подсадив их на эйфорию невесомости, которую могут обеспечить только 921 фунт-фут мгновенного крутящего момента. Вероятно, они говорили со своими друзьями в Facebook через несколько минут.

На следующий день, когда мы продвинулись на север, подальше от всех машин, я смог пропустить режим «Swift» и перейти прямо к сливкам скорости — режиму «Sprint». С 1050 лошадиными силами это похоже на то, как если бы вы держались за проходящий скоростной поезд — 0-60 происходит и проходит еще до того, как вы осознаете, что едете 90.

Помимо чистого адреналина, который обеспечивает эта версия Performance, общее ускорение и управляемость Air Grand Touring делают его как увлекательным, так и легким в управлении. Перестроение или обгон медленных машин или грузовиков с бревнами (мы все видели этот фильм) были плавными, а боковые камеры обеспечивали полную видимость внутри и вокруг электромобиля.

Я ни разу не почувствовал, что теряю контроль или не осведомлен об окружающей обстановке, будь то на загруженном шоссе или на извилистой скале с постоянными слепыми поворотами.

Запредельно быстрая скорость зарядки

Как я уже говорил, запланированный маршрут составлял около 460 миль, поэтому я знал, что потребуется как минимум одна зарядка, чтобы добраться до Сан-Франциско с достаточным запасом энергии, чтобы команда Lucid могла безопасно вернуть Air Grand Touring Performance в штаб-квартиру.

Мы остановились на обед у воды в Писмо-Бич, где я начал искать зарядное устройство, поскольку выглядело так, будто все остановки по пути в Кармел-бай-зе-Си, Монтерей были слабыми зарядными устройствами мощностью 6-7 кВт.

Мне удалось найти быстрое зарядное устройство постоянного тока Electrify America в торговом центре неподалеку, поэтому мы решили зарядиться там, чтобы быстро получить достаточный запас хода, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Мы были готовы к работе примерно за 20 минут благодаря платформе 900V Air Grand Touring. Кроме того, я нашел возможность подключения и зарядки между Air и EA очень простой.

Одного я не учел — все подъемы от Писмо до Монтерея. Я обнаружил, что часто ускоряюсь, с ограниченными возможностями рекуперации, так как это было в основном в гору вдоль побережья. Тем не менее, мы благополучно прибыли в Монтерей с достаточным запасом хода, чтобы добраться до Сан-Франциско на следующий день.

  • Lucid Air Grand Touring
  • Lucid Air Grand Touring

На следующее утро я решил снова подключиться к быстрому зарядному устройству Electrify America для быстрой подзарядки, просто чтобы нам не пришлось беспокоиться о дополнительных остановках. Кроме того, я мог бы вернуть Air Grand Touring Performance команде Lucid с большим запасом хода, чтобы он был в хорошем состоянии. (Опять же, пожалуйста.)

Второй опыт зарядки был значительно медленнее, несмотря на то, что это тоже было зарядное устройство мощностью 350 кВт, но это было нормально, так как мне не нужна была полная зарядка. В целом, самой большой проблемой было найти мощное зарядное устройство, потому что не только интерфейс карты зарядных устройств Lucid был сложным в использовании, но и в основном потому, что их просто не существовало на побережье Калифорнии.

Добрались!

Заключительные мысли

В целом, я был впечатлен Lucid Air Grand Touring и считаю, что он оправдывает значок «Performance» в своем названии. Сами характеристики делают этот электромобиль захватывающим для вождения, особенно когда слева открываются такие прекрасные виды, когда вы движетесь на север по Калифорнии. Я настоятельно рекомендую его.

Моей самой большой проблемой было само программное обеспечение, что, вероятно, является самым простым исправлением для Lucid Motors. Я нашел интерьер удобным и роскошным, но немного простым. На несколько порядков лучше стерильного и неприветливого интерьера любого Tesla, но немного более пустынного, чем Mercedes EQS 580.

Моей семье и мне очень понравилось время, проведенное с этим электромобилем, и я могу с уверенностью сказать, что мы привлекли много внимания по пути. О, и «Кабс» вырвали одну победу у «Джайентс», так что поездка того стоила.

С нетерпением жду следующей поездки на Lucid. До тех пор!