Porsche углубляется на рынок электровелосипедов, создает две новые компании по производству электровелосипедов

Porsche не скрывал своих амбиций в области электровелосипедов в последние несколько лет, но теперь компания активно включается в этот рынок, создавая две новые компании по производству электровелосипедов для расширения своего присутствия.

Обе компании являются совместными предприятиями, основанными на этой неделе автопроизводителем Porsche и нидерландской компанией Ponooc Investment B.V.

Первая из двух новых компаний будет называться Porsche eBike Performance GmbH и сосредоточится в основном на разработке компонентов для электровелосипедов, включая моторы, аккумуляторы и программное обеспечение.

Porsche eBike Performance GmbH, вероятно, будет активно использовать технологии, разработанные производителем приводов для электровелосипедов FAZUA, которую Porsche приобрела ранее этим летом.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Второе предприятие будет называться P2 eBike GmbH и будет использовать технологию привода, разработанную Porsche eBike Performance GmbH, для производства готовых электровелосипедов для потребителей.

Ян Беккер, бывший генеральный директор Porsche Lifestyle GmbH & Co. KG, станет председателем Porsche eBike Performance GmbH. Мориц Фаиленшмид, управляющий директор Focus Bikes, станет председателем P2 eBike GmbH.

porsche e-bike motor

Как пояснил заместитель председателя правления Porsche AG Лутц Мешке:

Мы видим большой потенциал для Porsche в сегменте электровелосипедов. Именно поэтому мы последовательно расширяем нашу деятельность в этой области. Ян Беккер и Мориц Фаиленшмид — проверенные эксперты, когда речь идет о создании и развитии перспективных и клиентоориентированных предприятий. В составе высококвалифицированной и мотивированной команды они докажут это в двух совместных предприятиях. Как и всегда у Porsche, речь идет о разработке продуктов, которые вдохновляют людей благодаря продуманному дизайну, передовым технологиям и выдающимся характеристикам.

В заявлении компании поясняется, что помимо продолжения разработки системы привода для электровелосипедов FAZUA, Porsche теперь будет создавать новые «мощные» электродвигатели под маркой Porsche.

Помимо того, что эти двигатели будут устанавливаться на электровелосипеды Porsche, компания также планирует предоставлять эту технологию другим производителям по всему миру.

Site default logo image

Эта новость — лишь последнее из ряда объявлений Porsche, связанных с электровелосипедами.

Porsche уже выпустила несколько электровелосипедов высокого класса под своим брендом. В прошлом году компания также приобрела контрольный пакет акций компании по производству высокотехнологичных электровелосипедов Greyp, которая была разработана производителем электрических гиперкаров Rimac.

Ранее в этом году компания начала расширять свое присутствие в сфере электровелосипедов, инвестировав в 20% акций FAZUA, а затем полностью выкупив производителя трансмиссий для электровелосипедов этим летом.

Теперь похоже, что Porsche полностью вложилась в электровелосипеды, стремясь не только производить собственные электровелосипеды, но и поставлять другим крупным производителям двигатели, аккумуляторы и программное обеспечение, необходимые для производства их электровелосипедов.

Таким образом, Porsche может позиционировать себя как крупного конкурента производителей приводов для электровелосипедов, таких как Bosch, Brose, Bafang, Shimano и Yamaha.

Мнение Electrek

Если кому-то нужны были дополнительные доказательства того, что электровелосипеды — это следующая крупная граница в области электромобилей, пусть это послужит доказательством от А до Я.

Это не должно быть неожиданностью; мы наблюдали, как продажи электровелосипедов в Европе значительно превзошли продажи электромобилей. И учитывая, что их производство требует меньше усилий и материалов, они становятся привлекательной целью для автопроизводителей.

Эти компании, к сожалению, видят только знаки долларов (или евро, в данном случае). Но если это необходимо, чтобы подтолкнуть автопроизводителей к производству более компактных и эффективных транспортных средств, то я не против.

Мир не будет спасен благодаря большему количеству Porsche Taycan на дорогах. Черт возьми, он, вероятно, вообще не будет спасен. Но, по крайней мере, у нас всех будет гораздо больше шансов, если мы сможем заменить как можно больше автомобилей — электрических или нет — более легкими личными транспортными средствами, такими как велосипеды, электровелосипеды, самокаты, электросамокаты и электромотоциклы.

Почему бы не дать человечеству хотя бы шанс?