Автопроизводители со стажем: Кто больше всех инвестирует в электромобили?

Гонка электромобилей набирает обороты. Продажи электромобилей в США в первом квартале достигли нового рекорда, и, похоже, эта тенденция в ближайшее время не замедлится. Традиционные автопроизводители тратят миллиарды, чтобы догнать лидера рынка электромобилей Tesla. Какие из них вкладывают больше всего средств в электромобили?

Традиционные автопроизводители используют различные тактики для максимизации своей доли на рынке электромобилей. Многие переделывают популярные среди потребителей модели в электрические.

Например, Ford добивается успеха со своими ранними моделями электромобилей: Mustang Mach-E, Ford F-150 Lightning и E-Transit; другие автопроизводители, такие как Toyota, планируют использовать свой имидж безопасности и эффективности. Компания планирует расширить свое присутствие на рынке электромобилей в США с выпуском электрического внедорожника Toyota bZ4x, который будет доступен позже в этом году.

Но у них есть одна общая черта – расходы. Автопроизводители со стажем вкладывают огромные средства, чтобы догнать Tesla, которая по-прежнему занимает почти 70% рынка электромобилей в США. Вот краткий обзор.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

  • Ford ожидает потратить 5 миллиардов долларов в 2022 году на электромобили. Кроме того, компания планирует инвестировать 50 миллиардов долларов до 2026 года в капитальные затраты (CAPEX), прямые инвестиции и расходы.
  • General Motors (GM) заявляет, что потратит 35 миллиардов долларов до 2025 года на электромобили и аккумуляторные технологии. Тем временем GM и LG используют кредит от Департамента энергетики США на сумму 2,5 миллиарда долларов для строительства трех аккумуляторных заводов в США.
  • Toyota объявила, что потратит 8 триллионов иен (около 70 миллиардов долларов) для достижения своей цели по производству 3,5 миллиона аккумуляторных электромобилей (BEV) к 2030 году.
  • В течение следующих пяти лет Volkswagen инвестирует около 73 миллиардов евро (около 73 миллиардов долларов) в электрификацию и цифровые технологии. На данный момент автопроизводитель со стажем отмечает высокий спрос на свои BEV, так как мировые поставки выросли на 27% в первом полугодии 2022 года.

Наконец, другие автопроизводители со стажем, такие как Nissan, наверстывают упущенное после того, как стали одними из первых, кто выпустил электромобиль Nissan Leaf.

electric vehicle tax credit
Nissan LEAF 2023 / Источник: Nissan

Мнение Electrek

Инвестиции в электромобили пока окупаются. Во-первых, все вышеупомянутые традиционные автопроизводители отмечают высокий спрос на новые модели электромобилей.

Например, Ford ожидает 90% годового темпа роста (CAGR) для своих моделей электромобилей. Это более чем вдвое превысит прогноз мирового рынка электромобилей, если им удастся достичь этого; тем временем Ford продает свои электромобили так быстро, как только может их произвести.

Поскольку внедрение электромобилей ускоряется, ожидайте, что эти автопроизводители со стажем продолжат расширять свою роль в отрасли.