BMW представляет i4 eDrive35 с менее мощными характеристиками, начиная с цены менее 53 000 долларов… но зачем?

BMW сегодня объявила о третьей комплектации своего полностью электрического i4 — eDrive35. Будучи менее мощным электромобилем с одним двигателем, eDrive35 станет самым доступным вариантом одного из самых доступных электромобилей BMW. Всего на несколько тысяч долларов дешевле своего собрата eDrive40, мы не можем не задаться вопросом, необходим ли этот автомобиль? Вы можете узнать больше ниже и решить сами.

BMW i4 является флагманской моделью для немецкого автопроизводителя, поскольку он медленно, но верно переходит на полностью электрический модельный ряд автомобилей (ну… 50% к 2030 году). Первые поставки i4 начались осенью 2021 года и включали две разные версии компактного седана — eDrive40 и M50.

К модели с тех пор присоединились кроссовер iX с его спорным дизайном передней части, за которым последует гораздо более дорогой седан i7, поставки которого в США ожидаются до конца 2022 года. Хотя BMW также пообещала выпустить новую электрифицированную версию X1, которая станет самым доступным электромобилем компании, i4 в настоящее время удерживает корону «выгодного предложения».

Теперь BMW представила третью модификацию i4 с рекомендованной розничной ценой ниже предыдущей базовой цены на eDrive40. Вот i4 eDrive35.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • BMW i4
  • BMW i4

BMW i4 eDrive35 появится в первом квартале 2023 года с запасом хода 260 миль

BMW официально представила свою новейшую и самую доступную версию i4 в пресс-релизе сегодня, поделившись некоторыми характеристиками и ценами, которые могут ожидать американские потребители.

По данным автопроизводителя, новейшая версия электромобиля оснащена той же технологией силового агрегата Gen5 eDrive, что и его собраты i4, а также iX. Однако BMW i4 eDrive35 оснащен аккумуляторной батареей меньшей емкости — 70,2 кВт·ч, обеспечивающей 66 кВт·ч чистой энергии.

Результатом является меньший оценочный запас хода, особенно по сравнению с eDrive40 с его батареей на 81 кВт·ч. eDrive35 также будет иметь значительно меньшую мощность и крутящий момент по сравнению с обеими другими моделями, а также немного более низкое ускорение, чем его одномоторный аналог eDrive40.

Вот сравнение всех трех вариантов i4:

Вариант BMW i4 eDrive35 eDrive40 M50
Силовой агрегат Одномоторный Одномоторный Двухмоторный
Аккумуляторная батарея 70,2 кВт·ч 81 кВт·ч 81 кВт·ч
Мощность 281 л.с. 335 л.с. 536 л.с.
Крутящий момент 295 фунт-фут 317 фунт-фут 586 фунт-фут
Ускорение (0-60 миль/ч) 5,8 секунды 5,5 секунды 3,7 секунды
Оценочный запас хода 261 миля 282–301 миля 227–271 миля
Стартовая рекомендованная розничная цена* 52 395 долларов США 56 895 долларов США 68 295 долларов США
* – Включает 995 долларов США за доставку и оформление

Последнее отличие, которое вы заметите, — это стартовая рекомендованная розничная цена. i4 eDrive35 станет самым доступным электромобилем BMW в США, но даже с учетом доставки и оформления он стоит всего на 4 500 долларов меньше, чем eDrive40.

По данным BMW, производство i4 eDrive35 ожидается в Мюнхене в четвертом квартале этого года, а поставки в США начнутся в первом квартале 2023 года.

Мнение Electrek

Это никогда не плохая новость, когда мы слышим о новом и более доступном варианте электромобиля, но в данном случае я немного недоумеваю.

i4 уже является «доступным» электромобилем от BMW, и, на мой взгляд, его две текущие версии довольно хорошо разнесены по цене, учитывая получаемую производительность. Я ездил на M50 неделю и нашел его вполне адекватным, но для меня он ощущался как автомобиль, созданный для того, чтобы помочь давним водителям BMW перейти на электромобили.

Он ехал как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, лишенный настоящей системы рекуперативного торможения одной педалью и плавного движения при каждом отпускании педали акселератора. Некоторым людям это, вероятно, нравится, но мне лично нет. В любом случае, я отвлекся.

У нас уже есть одномоторный BMW i4 eDrive40, еще один вполне адекватный вариант по цене чуть выше 55 тысяч долларов. Вполне нормально. Так зачем выпускать третий вариант с немного худшими характеристиками на 4 500 долларов дешевле? Как только вы превышаете 50 тысяч долларов, эта разница в 4 500 долларов действительно имеет большое значение?

Согласно предлагаемому законопроекту о расширении федеральных налоговых льгот в США, новый i4 попадает ниже установленного для электромобилей-седанов порога в 55 тысяч долларов и соответствует требованиям, но BMW уже заявила, что этот электромобиль будет производиться в Германии, что, соответственно, исключит его из получения полной налоговой льготы.

Лично я бы выбрал eDrive40 просто ради дополнительного запаса хода. Улучшенная производительность была бы просто бонусом. Были ли у BMW в наличии куча дополнительных небольших аккумуляторных батарей, и они подумали: «Какого черта, давайте сделаем третий вариант?»

Больше вариантов обычно лучше для потребителей, особенно когда они дешевле, но эта новая модель кажется мне недоработанной и ненужной. Я бы предпочел, чтобы эти усилия были направлены на модель BMW в ценовом диапазоне 35-40 тысяч долларов. Возможно, мы увидим это в iX1.