
Автомобили Tesla повышают удовлетворенность клиентов Hertz, поскольку компания более эффективно использует электромобили. Прокатная компания также пополняет свой автопарк новыми электромобилями.
В прошлом году Hertz объявила о важном шаге по электрификации своего автопарка прокатных автомобилей, начав с масштабной закупки 100 000 автомобилей Tesla Model 3. Совсем недавно компания добавила в заказ автомобили Model Y.
Прокатная компания заявила, что ожидает получить все 100 000 автомобилей Tesla к концу 2022 года — хотя Tesla, похоже, не полностью поддерживала этот график.
В апреле Hertz объявила, что также планирует приобрести до 65 000 электромобилей Polestar в свой автопарк в течение следующих пяти лет.
Во время публикации результатов второго квартала 2022 года Hertz предоставила обновленную информацию о своем растущем автопарке Tesla.
Генеральный директор Hertz Стивен Шерр подтвердил, что компания продолжает получать автомобили Tesla, и продолжит делать это:
Прежде всего, мы продолжаем получать Tesla и будем продолжать это делать, номер один.
Шерр сказал, что благодаря автопарку Tesla у компании появились повторные клиенты:
Первая партия, которую мы получили от Tesla, по сравнению с последней полученной партией, была продана значительно быстрее. Мы научились перемещать эти автомобили, размещать их там, где они нам нужны. И, что equally важно, я думаю, мы научили наших клиентов пользоваться ими, настолько, что я думаю, что здесь есть встроенная связь, люди научились пользоваться картой. Они возвращаются, чтобы пользоваться автомобилем и брать автомобиль напрокат чаще. И я думаю, что все это является выражением преимущества первопроходца, которое у нас есть в области электромобилей.
Генеральный директор подтвердил, что автомобили Tesla уже были арендованы на 160 000 дней, и клиенты, арендующие автомобили Tesla у Hertz, оценивают их значительно выше, чем если бы они арендовали другие автомобили у компании.
Шерр добавил:
В отношении электромобилей в нашем автопарке в аэропортах и за их пределами мы зафиксировали более 160 000 транзакционных дней с использованием автомобилей Tesla, забронированных по премиальным тарифам, которые обычно на 30-35 долларов выше средних сопоставимых тарифов. Клиенты наслаждаются опытом использования электромобилей Tesla, что выражается в показателях NPS, которые на 10 пунктов выше нашего среднемирового показателя. Мы продолжаем расширять предложение электромобилей за счет регулярных поставок автомобилей Tesla, а теперь и Polestar.
NPS расшифровывается как «Net Promoter Score» (индекс потребительской лояльности) и используется для оценки вероятности того, что клиенты порекомендуют компанию — это часто хороший показатель удовлетворенности клиентов.
Hertz очень довольна своим переходом на электромобили, и Шерр сказал, что в ближайшем будущем стоит ожидать новых крупных закупок электромобилей.