Электрические грузовики, такие как Tesla Semi, получат до 40 000 долларов стимулов благодаря новому законопроекту

Электрические грузовики, такие как Tesla Semi или грузовики Lion Electric, получат до 40 000 долларов стимулов благодаря новому предложенному «Закону о снижении инфляции 2022 года».

После того как на этой неделе в Сенате США был объявлен «Закон о снижении инфляции 2022 года», сообщество электромобилей, естественно, сосредоточилось на реформе федерального налогового кредита на электромобили; это позволит покупателям электромобилей Tesla и GM снова получить доступ к стимулу. Существует также множество других требований, которые могут сделать ситуацию интересной, если законопроект станет законом.

В законопроекте есть и другие аспекты, связанные с электромобилями, но не с потребительскими электромобилями.

Например, есть раздел «коммерческие чистые транспортные средства», который, как ожидается, будет применяться к электрическим грузовикам. Он предлагает до 40 000 долларов стимулов для коммерческих чистых транспортных средств весом более 14 000 фунтов:

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Сумма, определенная в соответствии с этим подразделом в отношении любого квалифицированного коммерческого чистого транспортного средства, не должна превышать — «(A) в случае транспортного средства, допустимый полный вес которого составляет менее 14 000 фунтов, 7 500 долларов США, и (B) в случае транспортного средства, не указанного в подпункте (A), 40 000 долларов США.

Это, вероятно, направлено в первую очередь на стимулирование продаж электрических тягачей, таких как Tesla Semi, Freightliner Cascadia от Daimler, и даже водородных электромобилей на топливных элементах, таких как автомобили Nikola Motors.

Например, Tesla указывает начальную цену Tesla Semi в 150 000 долларов. При такой цене электромобиль уже имеет лучшую стоимость эксплуатации за милю, чем дизельные грузовики, которые сегодня доминируют в индустрии грузоперевозок.

Стимул в размере 40 000 долларов снизит цену до 110 000 долларов, и это сделает стоимость за милю еще более конкурентоспособной; это будет на федеральном уровне, если «Закон о снижении инфляции 2022 года» будет принят, но также существует несколько стимулов для коммерческих электрических грузовиков на уровне штатов в США, например, в Калифорнии.

Однако этот стимул в основном стимулирует спрос, который и так не был проблемой для электрических грузовиков, таких как Tesla Semi, которая имеет очередь из тысяч зарезервированных единиц.

В настоящее время основная проблема электрических грузовиков заключается в наращивании производства как самих электрических тягачей, так и аккумуляторов, необходимых для их производства, поскольку каждый класс электрических тягачей потребует в пять-десять раз больше аккумуляторных ячеек, чем обычный электромобиль.