
Электрические грузовики, такие как Tesla Semi или грузовики Lion Electric, получат до 40 000 долларов стимулов благодаря новому предложенному «Закону о снижении инфляции 2022 года».
После того как на этой неделе в Сенате США был объявлен «Закон о снижении инфляции 2022 года», сообщество электромобилей, естественно, сосредоточилось на реформе федерального налогового кредита на электромобили; это позволит покупателям электромобилей Tesla и GM снова получить доступ к стимулу. Существует также множество других требований, которые могут сделать ситуацию интересной, если законопроект станет законом.
В законопроекте есть и другие аспекты, связанные с электромобилями, но не с потребительскими электромобилями.
Например, есть раздел «коммерческие чистые транспортные средства», который, как ожидается, будет применяться к электрическим грузовикам. Он предлагает до 40 000 долларов стимулов для коммерческих чистых транспортных средств весом более 14 000 фунтов:
Сумма, определенная в соответствии с этим подразделом в отношении любого квалифицированного коммерческого чистого транспортного средства, не должна превышать — «(A) в случае транспортного средства, допустимый полный вес которого составляет менее 14 000 фунтов, 7 500 долларов США, и (B) в случае транспортного средства, не указанного в подпункте (A), 40 000 долларов США.
Это, вероятно, направлено в первую очередь на стимулирование продаж электрических тягачей, таких как Tesla Semi, Freightliner Cascadia от Daimler, и даже водородных электромобилей на топливных элементах, таких как автомобили Nikola Motors.
Например, Tesla указывает начальную цену Tesla Semi в 150 000 долларов. При такой цене электромобиль уже имеет лучшую стоимость эксплуатации за милю, чем дизельные грузовики, которые сегодня доминируют в индустрии грузоперевозок.
Стимул в размере 40 000 долларов снизит цену до 110 000 долларов, и это сделает стоимость за милю еще более конкурентоспособной; это будет на федеральном уровне, если «Закон о снижении инфляции 2022 года» будет принят, но также существует несколько стимулов для коммерческих электрических грузовиков на уровне штатов в США, например, в Калифорнии.
Однако этот стимул в основном стимулирует спрос, который и так не был проблемой для электрических грузовиков, таких как Tesla Semi, которая имеет очередь из тысяч зарезервированных единиц.
В настоящее время основная проблема электрических грузовиков заключается в наращивании производства как самих электрических тягачей, так и аккумуляторов, необходимых для их производства, поскольку каждый класс электрических тягачей потребует в пять-десять раз больше аккумуляторных ячеек, чем обычный электромобиль.